КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аварийный выпуск шасси
Невыход передней опоры шасси. Если одна из основных стоек шасси застопорилась в промежуточном положении и не убирается - катапультироваться. На посадке не допускать высокого выравнивания. 261. Признаки: -не горит зеленая лампа сигнализации выпуска передней опоры шасси; -горит постоянно или мигает в проблесковом режиме красная лампа промежуточного положения. 262. Действия: -проверить наличие нормального давления в общей гидросистеме; -сделать 2...3 попытки повторного выпуска, в процессе которых создать знакопеременную перегрузку на скорости не более 700 км/ч (ставить кран на уборку из положения на выпуск следует не ранее чем через 15 секунд; Если указанные действия не привели к выпуску передней опоры шасси, необходимо убрать шасси, аварийно выпустить переднюю опору, проконтролировать ее выпуск по сигнализации; -аварийно выпустить основные опоры шасси; -если передняя опора вышла, но не встала на замок, создать знакопеременную перегрузку; -если в результате выполненных действий передняя опора не вышла либо не встала на замок выпущенного положения, разрешается посадка на БВПП на основные опоры шасси. В случае принятия решения на такую посадку необходимо: -освободиться от подвесок вооружения и ПТБ в безопасном месте; -застопорить привязные ремни в притянутом положении; -выполнить заход на посадку и посадку с минимальным остатком топлива; - 79 - -после приземления выключить двигатели установкой РУД в положение "СТОП" и удерживать ручку управления полностью взятой на себя до остановки самолета; -после опускания носовой части самолета до положения, близкого к горизонтальному (скорость 200...220 км/ч) выпустить тормозной парашют. Примечание: выпуск тормозного парашюта в посадочном положении приводит к резкому опусканию носовой части самолета, для парирования которого эффективность стабилизатора недостаточна. -Торможение осуществлять после касания носовой частью самолета БВПП с учетом ее длины; -после остановки самолета отключить выключатель "АККУМ. БОРТ. АЭРОДРОМ." и покинуть его. 263. Действия (независимо от положения крана шасси): -установить скорость 500 км/ч; -вытянуть "на себя" рукоятку аварийного выпуска шасси до упора - должна выпуститься передняя опора шасси; -проконтролировать выпуск передней опоры по высвечиванию зеленого сигнала на ИП; -повернуть рукоятку аварийного выпуска шасси вправо (по часовой стрелке) и вытянуть ее "на себя" до упора - должны выпуститься основные опоры шасси; -оставить рукоятку аварийного выпуска в вытянутом положении.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |