КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опор шасси
Невыход одной из основных Неисправность лампы сигнализации выпуска шасси. 257. Признак: не горит одна (две или три) лампа выпущенного и красная лампа промежуточного положения шасси. 258. Действия: проверить исправность сигнализации и наличие нормального давления в общей гидросистеме. Если сигнализация неисправна (лампы при контроле не загораются) при нормальном давлении в гидросистеме, необходимо: -оставить кран шасси в положении на выпуск; -доложить руководителю полетов и пройти над стартом на высоте 100 м для визуального контроля выпуска шасси с земли; -произвести посадку при получении подтверждения выпуска шасси.
259. Признаки (при исправных лампах сигнализации ИП): -не высвечивается одна из зеленых сигнализации выпущенного положения основных опор шасси; -высвечивается постоянно или в проблесковом режиме красная лампа промежуточного положения. - 77 - 260. Действия (при нормальном давлении в общей гидросистеме): -доложить РП; -сделать 2...3 попытки повторного выпуска, в процессе которых создать знакопеременную перегрузку на скорости не более 700 км/ч (ставить кран на уборку из положения на выпуск следует не ранее чем через 15 секунд; -сделать несколько энергичных покачиваний с крыла на крыло при положении крана шасси на выпуск и скорости не более 700 км/ч. а). Если указанные действия привели к выпуску основной опоры шасси (лампа сигнализации выпущенного положения загорелась и возросло давление в основной гидросистеме), выполнить нормальную посадку. б). Если в результате указанных действий лампа сигнализации выпущенного положения основной опоры шасси не загорелась, пройти над стартом на высоте 50...100 м для визуального контроля шасси с земли и, получив информацию РП о том, что все опоры в положении на выпуск, выпустить закрылки в посадочное положение и выполнить посадку. в). Если указанные действия не привели к выпуску основной опоры шасси (красная лампа световой сигнализации промежуточного положения шасси высвечивается в проблесковом режиме и РП подтверждает невыход одной из основных опор), необходимо: -убрать шасси; -убедиться, что все опоры стоят на замках убранного положения; -в безопасном месте сбросить подвески вооружения и подвесные топливные баки; -застопорить привязные ремни в притянутом положении; -аварийно выпустить переднюю опору; -выпустить закрылки в посадочное положение; -выполнить посадку на ГВПП на переднюю опору и фюзеляж; -перед приземлением выключить двигатели; -после приземления выпустить тормозной парашют и выключить аккумулятор.
- 78 - Примечания: 1. Заход на посадку в двух последних случаях выполнить с минимальным остатком топлива.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |