Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменить в главе 3 Части В




Изменения в Руководство по наземному обслуживанию РНО-26.01.02

Добавить в главе 1 Части В

Изменить в главе 1 части В

Добавить в главе 5 Части В

Изменения в Руководство по наземному обслуживанию РНО-26.01.02

 

5.2.3.15. В случае утраты пассажиром отрывного талона багажной бирки или предъявления пассажиром отрывного талона багажной бирки на багаж, на котором нет корешка багажной бирки (сорван во время разгрузки или транспортировки), багаж может быть выдан только после раздачи багажа пассажирам с данного рейса и предъявлении лицом, претендующим на его получение, доказательств своих прав на этот багаж. В частности, приемосдатчик багажа предлагает пассажиру перечислить находящиеся в зарегистрированном багаже вещи, особые приметы. Далее происходит вскрытие багажа в присутствии приемосдатчика багажа и пассажира, в ходе которого проверяются сообщения пассажира. При их подтверждении у пассажира берется расписка в получении багажа без отрывного талона или без корешка багажной бирки. В расписке должны быть обязательно указаны фамилия, имя, отчество (полностью), адрес получателя, данные паспорта (N, серия, кем, когда выдан), количество мест зарегистрированного багажа, номер рейса, дата, личная подпись. Расписка прилагается к багажной ведомости.

 

ВНИМАНИЕ: Запрещается вскрытие бездокументного багажа в зоне выдачи в отсутствие лиц, ответственных за его прием, выдачу, а также выдача такого багажа без должного оформления об этом.

 

5.2.3.16. В случае международных рейсов, правила выдачи багажа основываются на правилах ИАТА, по которым необходимости в предъявлении багажной квитанции нет, и ответственность за получение своего багажа лежит целиком на пассажире.

 

 

1.4.2.11 При принятии к перевозке в качестве зарегистрированного багажа животного, оружия, инвалидной коляски с аккумуляторными батареями, агент СОП в обязательном порядке по телефону передает данную информацию диспетчеру по центровке, с указанием веса и номера багажной бирки.

 

1.4.1.8. Агент СОП, назначенный ответственным за рейс («на главной стойке») придя на регистрацию звонит диспетчеру по центровке и уточняет порядок рассадки пассажиров данного рейса, затем передает данные сведения остальным агентам, закрепленным на данный рейс. При этом ответственность за соблюдение требований диспетчера по центровке по рассадке пассажиров несет агент СОП «на главной стойке».

 

Начальник СОП И.В. Корзоватых

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Первый заместитель генерального директора Н.Г. Турков

Начальник отдела сертификации и качества Т.А. Гевель

 

 

3.2.3 Агент СОП/дежурная по обслуживанию пассажиров должны:

- Получить указание от диспетчера СОП на осуществление посадки пассажиров на конкретный рейс.

- Получить информацию от диспетчера СОП: на какой стоянке находится ВС, о количестве трапов и перронных автобусов, необходимости амбулифта, порядке и очередности посадки.

- Получить информацию от агента СОП, проводившего регистрацию на указанный рейс, о загрузке по рейсу:

- количество пассажиров (в т.ч. PRM, UM);

- количество багажа;

- количество пассажиров, которые обслуживаются на данный рейс в залах VIP, бизнес, Зале приема правительственных делегаций.

- За 5-10 минут включить компьютер на выходе на посадку.

- Доложить диспетчеру СОП о готовности начать посадку на ВС.

- При прохождении пассажиров на посадке обязательно просканировать посадочные талоны, а также распечатать и доставить к борту ВС необходимые для отправки/оформления рейса документы (обязательно – пассажирские манифесты, списки пассажиров с электронными билетами, необходимость печати других типов документов зависит от рейса).

- Агент СОП или дежурная по обслуживанию пассажиров сопровождает пассажиров к борту ВС на автобусе или в пешем порядке. В случае использования 2-х трапов для посадки пассажиров диспетчер СОП должен направить 2-х агентов/дежурных для контроля посадки пассажиров под бортом ВС. Посадка пассажиров в автобус начинается только после досмотра автобуса сотрудником САБ.

При сопровождении пассажиров на автобусе агент или дежурная СОП находится в кабине, при необходимости может объявить пассажирам в автобусе номер рейса и аэропорт назначения (указание о необходимости объявления дает по радиосвязи диспетчер СОП).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.