Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть – 80 мин




ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин.

Действия руководителя занятия Действия обучаемых
· Проверяю наличие личного состава (обучаемых); · Довожу тему, и цели занятия; · Напоминаю обучаемым вопросы, которые они должны были изучить к семинару. · Готовятся к проведению семинара; · Записывают тему, учебные вопросы и цели занятия.  

 

Для проверки готовности обучаемых к проведению семинара, а также для проверки знаний и глубины усвоения пройденного материала полученных обучаемыми при проведении занятий под руководством преподавателя и в ходе самостоятельного его изучения, целесообразно провести письменный или устный контрольный опрос по ранее пройденным учебным темам.

Для освещения наиболее сложных вопросов семинара целесообразно включить в подготовку реферат, сообщение или доклад. На выступление с рефератом обычно отводиться не более 15 мин., с докладом или сообщением – до 10 мин.

 

Краткое содержание учебного вопроса и действия руководителя Действия обучаемых Примечания
  Вопросы для проведения письменного (контрольного) опроса – ______ мин. Вариант I: 1 ______________________________________________________________ (наименование вопроса) 2 ______________________________________________________________ (наименование вопроса) Вариант II: 1 ______________________________________________________________ (наименование вопроса) 2 ______________________________________________________________ (наименование вопроса) После проведения летучки (контрольного опроса), заслушиваю реферат (сообщение, доклад) по теме семинара.     Приступаю к обсуждению первого учебного вопроса. Вопрос № 1 _______ мин. ________________________________________________________________________________ (наименование учебного вопроса) . (краткое содержание учебного вопроса или проблемы для совместного обсуждения)   Приступаю к совместному обсуждению учебного вопроса № 1. При обсуждении вопроса, определяю (обращаю) внимание обучаемых на те положения или проблемы, на которые необходимо сосредоточить особое внимание. Вопросы формулирую так, чтобы вызвать у обучаемых интерес и побудить их на совместное обсуждение проблемы (дискуссию). Правильные ответы (решения) должны находиться путем анализа, сравнения, обобщения теоретических знаний, фактов, примеров и т.д.   Например: Прежде чем приступить к обсуждению первого учебного вопроса, хочется узнать какой нормативный правовой акт является основным в области обеспечении пожарной безопасности. Вопрос: Кто может ответить на этот вопрос, и дать исчерпывающую информацию.   Ответ: Основным нормативным правовым актом в области обеспечении пожарной безопасности является Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ. (в редакции от 01.04.2005 N 27-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ и определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О), который определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и т.д.
 
 


После обсуждения первого учебного вопроса приступаю к отработке последующих вопросов семинара.

Приступаю к обсуждению второго учебного вопроса.

Вопрос № 2 _______ мин.

________________________________________________________________________________

(наименование учебного вопроса)

.

(краткое содержание учебного вопроса или проблемы для совместного обсуждения)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.