КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. ПМ 01. Диагностическая деятельность
Практическая часть Теоретическая часть Реферат Курсовая РАБОТА
ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин Раздел 2 Диагностика заболеваний Тема 1.01. Диагностика внутренних болезней Тема Особенности диагностической деятельности при патологии внутренних органов. Ревматоидный артрит
Дата защиты 11.03.2013 Курсовую работу подготовил студент Хромова Виктория Александровна Оценка с учетом защиты __________ _ II лечебное дело 060101 «Б» (курс, специальность, группа) Подпись ________________________ ______________________________ (подпись, Ф.И.О.) Научный руководитель _______________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Ярославль 2013 г. Курсовая работа написана на 36 страницах В работе содержится: 3 приложения 4 рисунка 3 таблицы 19 источников
Перечень ключевых слов, которые в совокупности дают представление о содержании данной работы: симптом, синдром, патогенез, клиника, дифференциальная диагностика, диагноз, лабораторные методы обследования, инструментальные методы обследования. Объектом исследования в курсовой работе является: пациент с патологией опорно-двигательного аппарата. Предметом исследования являются приемы, действия, параметры, свойства, характеризующие профессиональную деятельность фельдшера в области диагностики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Цель курсовой работы — разработка этапов диагностической деятельности для постановки диагноза при патологии опорно-двигательного аппарата. При разработке и решении поставленных задач использовались методы наблюдения, группировки, сравнения, анализа теоретического и практического материала, обобщения и другие методы исследования.
Содержание Введение..............................................................................................................4 1.1. Сущность, определение, классификация............................................................6 1.2. Этиология..............................................................................................................8 1.3. Этапы и особенности патогенеза........................................................................9 1.4. Клинические проявления...................................................................................10 1.5. Возможные осложнения.....................................................................................13 1.6. Значение дополнительных методов исследования..........................................15 1.7. Значение соблюдения этико-деонтологических норм поведения..................16 1.8. Особенности целенаправленного расспроса....................................................18 1.9. Техника физического обследования..................................................................19 2.1. Общая характеристика пациента.......................................................................20 2.2. Результаты субъективного и объективного обследования..............................21 2.3. Результаты дополнительного обследования.....................................................24 2.4. Постановка предварительного диагноза..........................................................25 2.5. Дифференциальная диагностика с деформирующим остеоартрозом...........26 Заключение.......................................................................................................29 Список литературы.........................................................................................30 Приложения
Важнейшим условием постановки правильного диагноза профессиональной деятельности фельдшера является сбор данных о пациенте при помощи различных методов исследования. В связи с этим существенное значение имеет правильный подбор методов исследования и их точное техническое выполнение в соответствии со стандартами профессиональной деятельности медицинского специалиста, а также правильная научная интерпретация данных обследования. Правильная интерпретация данных обследования пациента обеспечивает создание внутренней картины патологического процесса и помогает сформулировать диагностическое заключение. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что распространённость ревматоидного артрита среди взрослых достигает 1 %. Клинически выраженные формы встречаются у 0,5% женщин и 0,1 % мужчин. Это различие не столь выражено в детском и пожилом возрасте. Женщины болеют примерно в три раза чаще. С возрастом распространенность заболевания увеличивается, а ее половые различия сглаживаются. Ревматоидный артрит встречается во всех странах и у представителей всех рас. Известно, что у сельских жителей Западной, Экваториальной и Южной Африки и у негров в странах Карибского бассейна он развивается несколько реже и протекает легче. Чаще всего заболевание начинается в 30-50 лет; у 80% больных начало заболевания приходится на 35-50 лет. У женщин 60-64 лет ревматоидный артрит возникает в 6 и более раз чаще, чем у женщин 18-29 лет. Цель курсовой работы — разработка этапов диагностической деятельности по постановке диагноза с патологией опорно-двигательного аппарата. Основными задачами являются: 1) изучить теоретический материал о заболевании опорно-двигательного аппарата; 2) выявить особенности обследования пациента с данной патологией, используя курацию, документацию пациента, а также физические, лабораторные и инструментальные методы обследования; 3) провести анализ собранных данных о состоянии пациента (жалобы, данные анамнеза жизни и заболевания, симптоматика) и провести их интерпретацию для постановки диагноза; 4) выявить основные показатели, параметры патологического состояния пациента, способствующие постановке правильного диагноза. Объектом анализа является пациентка, Фомичева Светлана Олеговна, находящаяся на стационарном лечении в ГУЗ ЯО ОКБ в ревматологическом отделении. Предметом анализа является разработка этапов для постановки диагноза. Теоретическую основу для написания курсовой работы составили научно-популярные источники, публикации, справочные данные, в частности использовались работы А.В. Сумарокова «Внутренние болезни», а также В.И. Маколкина «Внутренние болезни». Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |