КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Краткая характеристика
Непосредственно анализу хозяйственной деятельности предшествует краткая характеристика исследуемого предприятия. Она должна включать следующее: · Полное наименование предприятия, его организационно – правовая форма · Юридический и почтовый адреса · Сведения о размере и структуре уставного капитала, учредителях (акционерах) · Данные о руководстве · Сфера деятельности компании, перечень основных видов продукции / оказываемых услуг · Сегмент, занимаемый предприятием на рынке · Профиль основных конкурентов · Окончательный SWOT анализ · Заканчиваем краткую характеристику описанием стадии жизненного цикла, на которой находиться предприятие в данный момент Пример заключительной части краткой характеристики см. Приложение 1.
Далее переходим непосредственно к анализу предприятия.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия В начале приводится небольшая сводная таблица основных данных о предприятии. Пример см. Приложение 2 Затем приводится схема организационной структуры предприятия. Пример см. Приложение 3
Определить тип организационной структуры и объяснить удачность или проблемы вашей организационной структуры. Затем следует рассчитать коэффициенты управляемости и сделать соответствующие выводы. Они рассчитываются по следующей формуле:
где N – количество работников, находящихся в прямом подчинении у рассматриваемого руководителя.
Следующий шаг – заполнение приведенных ниже таблиц: Таблица 1
Выбираются года предшествующие и последующие изменениям, произошедшим на предприятии. Не менее 3 лет. Если предприятие существует год и меньше, то выбирается сравнение плановых и фактических показателей и делаются выводы. Пример см. Приложение 4 Обзор по ассортименту или ассортиментным группам
Далее проводиться обзор по ассортименту или ассортиментным группам предприятия. Делается вывод о превосходстве или равномерном распределении продукции, даются предположения причины такой ситуации. Пример см. Приложение 5 Анализ структуры продукции
Пример см. Приложение 6 Выводы о качестве планирования на предприятии, обоснованности закладываемых норм, успешности деятельности в целом. Также делается вывод о том, за счет чего можно достичь оптимальной структуры продукции. При использовании средних цен расчет производится по формуле ∆ВПс = (Ц1 – Ц2) VВП1 где Ц1, Ц2 - средняя оптовая цена группы изделий – фактическая и плановая соответственно, VВП1 – фактическое количество изделий в отчетном периоде, натуральные измерители за 1 год.
Пример расчета см. Приложение 7
Вывод о преобладающих и незначительных долях продукции, причины такого распределения, ориентация предприятия на определенные продукты. Сегментация и анализ клиентов предприятия
Для создания продукции, которая будет пользоваться спросом на рынке, предприятию необходимо знать свои целевые сегменты потребителей. Сегментация клиентов проводится по различным факторам: по виду собственности, по объемам потребления и так далее. Каждый сегмент характеризуется, определяется его существенность, факторы, имеющие наибольшее значение для потребителей, входящих в него. Пример см. Приложение 8
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |