КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буксовое подвешивание является первичной ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузок от рамы тележки на колесную пару
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ БЕЗЛЮЛЕЧНОГО ТИПА Устройство и работа составных частей тележки с дисковыми тормозами. Рама тележки сварной коробчатой конструкции из листового проката состоит из двух продольных 1, двух поперечных балок 2.
Продольные балки в центральной части имеют выгибы в вертикальном направлении с вваренными в них консольно-вынесенными в поперечном направлении поддонами, на которые устанавливаются пружины центрального подвешивания, а по концам имеют вваренные цилиндры для установки пружин буксового подвешивания. Продольные балки соединяются между собой поперечными балками 2 трапецеидального сечения. Кроме того, на раме монтируются кронштейны 4 и 5 поводков, кронштейны 3 и 6 для установки вертикальных гасителей, кронштейны 7 для горизонтальных гасителей, кронштейны 8 для крепления тормозных блоков, скользуны 9 и 10 для ограничения перемещения надрессорного бруса и кронштейн 11 для крепления опорного рычага корпуса редуктора. Буксовое подвешивание состоит из двухрядного комплекта винтовых цилиндрических пружин 1, с оттянутыми и поджатыми опорными витками, устанавливаемого сверху на корпусе буксы, гнезда опорного 2, служащего для фиксации комплекта пружин на корпусе буксы, резиновой прокладки 3 - для гашения высокочастотных колебаний, гидравлического буксового гасителя 4 - для гашения вертикальных колебаний рамы относительно колесной пары, устанавливаемого параллельно комплекту пружин и двух поводков 5 - для связи колесной пары с рамой тележки и передачи продольных и поперечных усилий.
Буксовый гидравлический гаситель со штыревым креплением устанавливается в кронштейнах рамы и корпуса буксы в резиновых амортизаторах 6 и закрепляется с помощью шайб 7 и гаек 8 и 10.(Данный тип буксового узла устанавливаются на тележки, курсирующие со скоростью более 160 км/ч) Поводки буксовые устанавливаются в клиновые пазы кронштейнов буксы и рамы тележки и закрепляются болтами 11. Болты от самоотвинчивания стопорятся шайбами 12.
1. Ось – металлический брус переменного сечения. Типы осей: - РУ1-950; - РУ1Ш-951, где: РУ – роликовая универсальная; 950 – стандартный диаметр колеса (номинальный диаметр – 950+14мм); 1 – конструкция роликовых подшипников (цилиндрическая); Ш – крепление подшипников на шейке оси шайбой (если Ш нет - гайкой).
Устройство оси РУ1 Сюда колесо
1 – средняя часть оси; 2 – подступичная часть оси; 3 – предступичная часть оси; 4 – шейка оси; 5 – торец оси. РУ1Ш – торец отсутствует. На шейке – подшипники. Колесные пары крепятся к шейке 3, 4 шайбами. 2. Колесо колесной пары
Поверхность катания обода колеса состоит: 1 - гребень – удерживает колесо на рельсах. 2 - поверхность обода – имеет сложную форму. 3 - фаска под углом 45˚. Уклон поверхности обода от гребня 1:20, затем 1:7 до фаски.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |