КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Букса пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением гайкой
Виды освидетельствования колесных пар ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ Гидравлические гасители колебаний, применяемые в тележках вагонов, обычно выполнены телескопическими поршневыми. Служит для гашения колебаний кузова вагона в пути следования. В настоящее время применяется гидравлический гаситель колебаний с ходом поршня 190 мм двойного действия. Требования к гидравлическим гасителям колебаний в эксплуатации: Не допускается: 1. течь масла из корпуса гасителя; 2. трещины, надрывы кронштейнов для крепления головок; 3. нарушение креплений защитного кожуха; 4. нарушение креплений головок гасителя; 5. нарушение соединения верхней головки со штоком.
Обыкновенное освидетельствование колесных пар. Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при Полное освидетельствование колесных пар. Полное освидетельствование колесных пар производится: - при полной ревизии букс; - при формировании и ремонте колесной пары со сменой элементов; - при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси; - при отсутствии бирки на буксе или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары; - при наличии на поверхности катания колес: а) ползуна глубиной 1 мм и более; б) навара 0,5 мм; в) неравномерного проката (проверка неравномерного проката производится измерением его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм): 1) 2 мм и более для колесных пар для скорости до 140 км/час; 2) 1,5 мм и более для колесных пар для скорости до 160 км/час; 3) 1 мм и более для колесных пар для скорости свыше 160 км/час и редукторных колесных пар; - при недопустимом нагреве буксы; - при отрицательном результате вибродиагностического контроля состояния подшипников буксового узла колесной пары; - при отказе в работе редуктора, требующего демонтажа редуктора; - при производстве сварочных работ на кузове вагона или тележке с включением подшипников в сварочную цепь; - после схода вагона с рельсов (колесным парам сошедшей тележки); - после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов. УСТРОЙСТВО БУКСОВЫХ УЗЛОВ 1 – корпус буксы; 2 – лабиринтное кольцо; 3 – задний подшипник; 4 – передний подшипник; 5 – крепительная крышка; 6 – смотровая крышка; 7 – торцевая гайка; 8 – стопорная планка; 9 – болт М12 стопорной планки с пружинной шайбой; 10 – проволока; 11 – болт М12 смотровой крышки; 12 – пружинная шайба; 13 – прокладка; 14 – кольцо уплотнительное, 15- смазка ЛЗ-ЦНИИ.
- с правой стороны колесной пары под левые верхние болты ставится бирка. На верхней части корпуса буксы имеется отверстие (одно или два) для установки термодатчика.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |