Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа пневматического тормоза




Регулировка тормозной рычажной передачи (ТРП)

В основном производится при ремонтах и ТО вагонов.

Основные условия регулировки ТРП:

- выход штока тормозного цилиндра должен быть в пределах от 130 – 160 мм (при ТО вагонам в зимний период выход штока регулируется на 145 мм.);

- выход штока определяется заданными размерами «А» привода авторегулятора, а также «а. Если нет расстояния «А» то и нет выхода штока (происходит грение колодок);

- горизонтальные рычаги находятся возле тормозного цилиндра и должны быть расположены следующим образом:, при торможении горизонтальные рычаги со стороны мертвой точки тормозного цилиндра должны устанавливаться параллельно задней стенке тормозного цилиндра;

- вертикальные рычаги должны иметь одинаковый наклон к колесу КП (в зависимости от диаметра колес;

- наклон тормозных колодок к поверхности обода колес должен быть равномерным;

Тормозные колодки бывают 2-х видов:

а) чугунные;

б) композиционные.

ТРП должна свободна передвигаться.

(В зимний период времени) в пунктах формирования и оборота, в пути следования на стоянках более 10 мин. проводник должен очищать ТРП от льда и снега. В пути следования на стоянках не допускать слив воды из вагона под вагон, т.к. на стоянках ТРП вагона находится в заторможенном состоянии. Тормозные колодки и обода колес в движении нагреваются → слив воды под вагон и попадание ее на поверхность обода колеса и тормозные колодки, соединительные элементы замерзают (тормозные колодки примерзают к ободам колес). Замерзание соединительных элементов во время стоянки поезда приводит к неотходу тормозных колодок от ободов колес из-за утери подвижности деталей. Место образования льда – верхний соединительный элемент подвески траверсы, кронштейны подвески распорных рычагов. Слив воды под вагон не разрешается в пунктах формирования и оборота).

Не допускается разъединение тормозных тяг, рычагов ТРП, т.к. это приводит к распределению усилий на тормозные колодки и может быть причиной образования ползунов.

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 – 5.2 атм. Управляет тормозами машинист с помощью крана (№ 394), к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали.

Ручка крана машиниста имеет 6 положений:

  1. зарядка и отпуск

Данным положением машинист пользуется кратковременно, т.к. при продолжительном держании ручки крана в этом положении может произойти перезарядка тормоза, что может привести к неотпуску тормоза (к образованию ползунов). Перезарядка происходит по причине непосредственного соединения напорной магистрали с тормозной через кран машиниста в 1 положении;

  1. Поездное

Автоматически поддерживается требуемое давление в тормозной магистрали (5 – 5.2 атм.) при нахождении ручки крана в данном положении тормоза поезда готовы к применению в любой момент;

  1. и 4. перекрыша (без питания 3 и с питанием 4)

Позволяет происходить процессу торможения;

5. служебное торможение бывает:

- ступенчатое (предназначено для снижения скорости при движении, ступень может быть одна или несколько);

- полное служебное (применяется для остановки поезда);

6. экстренное торможение

Выпуск воздуха из тормозной магистрали производится до 0 атм. (до истощения тормозной магистрали). Экстренное торможение также производится из вагона (СТОП-кран) или при разъединении тормозной магистрали (саморасцеп или разъединение соединительных рукавов). Проводник вагона должен различать виды торможения. При экстренном торможении происходят резкие колебания вагонов, толчки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.