Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство тормозного оборудования вагонов с дисковым типом тормоза тележек моделей 68-4095 и 68-4096




Технические данные

Зарядное давление в тормозной магистрали от 0,5 до 0,52 МПа

Давление воздуха в тормозном цилиндре не ниже 0,38 МПа, при экстрен­ном торможении

Тормозной цилиндр 670А, 670А-1

Воздухораспределитель пневматический 242 или 292М

Электровоздухораспределитель электропневматический 305

Тормозные накладки - металлокерамические

Реле давления пневматическое 404

Клапан сбрасывающий противоюзного устройства электропневматический 182.000-01СБ

Сигнализаторы давления в системе противогазной защиты №115

Противоюзное устройство с напряжением питания 110В БАРС-4МО с поосным растормаживанием и импульсными датчиками.

 

Схема пневматическая принципиальная тормозного оборудования

Тормозное оборудование вагона включает в себя: воздушная магистраль, пневматическое и электропневматическое тормозное оборудование, привод ручного тормоза, размещенные на кузове вагона, тормозные блоки и осевые датчики, расположенные на тележках.

Автоматический пневматический тормоз является резервным, он работает и управляется только от действия сжатого воздуха.

Действие электропневматического тормоза аналогично действию пневма­тического, с той разницей, что управление им осуществляется контроллером крана машиниста через воздействие последнего на электровоздухораспредели­тель.

В состав электропневматической части тормозного оборудования входят: тормозная магистраль, оканчивающаяся рука­вами соединительными 1, воздухораспределитель 2, воздушные резервуары 4, 5, 6, выпускной клапан 13, реле давления 9, электровоздухораспределитель 3, обратный клапан 17, клапан сбрасывающий 7, тормозной цилиндр 11, краны экстренного торможения (стоп-краны) 14, сигнализаторы давления 10.

Наполнение запасного резервуара 170л идет от тормозной магистрали.

Воздухораспределитель №292М используется как резервный при элек­тропневматическом тормозе. Он крепится фланцем к рабочей камере электро­воздухораспределителя. Служит для изменения давления в тормозных цилинд­рах в зависимости от давления в тормозной магистрали.

Срабатывая, воздухораспределитель изменяет давление воздуха в резер­вуаре 5 и, соответственно, над диафрагмой в полости реле давления 9.

Электровоздухораспределитель 305, как и воздухораспределитель, служит для управления процессом наполнения тормозных цилиндров воздухом при торможении, поддержания установившегося в них давления и выпуска воздуха из цилиндра в атмосферу при отпуске

тормоза. Электровоздухораспределитель крепится рабочей камерой на литом кронштейне, который в свою очередь, кре­пится болтами на сварном кронштейне рамы вагона. Управляется от контрол­лера крана машиниста. Работает электровоздухораспределитель без выполне­ния разрядки тормозной магистрали.

При процессе "Отпуск и зарядка" воздухораспределитель, закрепленный на электровоздухораспределителе 3, наполняет запасной резервуар 4 из тормоз­ной магистрали сжатым воздухом давлением 0,5 МПа. Питательный резервуар 6 наполняется сжатым воздухом через ниппель 16 и обратный клапан 17. Резервуар 5 соединен через реле давления 9 и сбрасывающий клапан 7 с тормозными цилиндрами на тележк е.

При процессе " Служебное торможение" воздухораспределитель 2 соеди­няет резервуар 4 с резервуаром 5 и с воздушными управляющими полостями реле давления 9, которые, срабатывая, перепускают воздух из резервуара 6 в тормозные цилиндры давлением, зависящим от степени разрядки краном ма­шиниста тормозной магистрали и работы воздухораспределителя. При отпуске тормоза реле давления 9 под воздействием воздухораспределителя выпускает сжатый воздух в атмосферу из тормозных цилиндров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.