Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение метанию ручных гранат из положения стоя с места




Для обучения метанию ручных гранат из положения стоя с места, необходимо заранее подготовить участок местности или учебное место. При этом желательно флажками (колышками) обозначить полосу шириной 10 м, на середине которой на удалении 20 м и 40 м от места для метания гранат установить мишени № 8. Колышки, обозначающие полосу, целесообразно выставлять: белые - через каждые 5 м, красные – через 10 м. Вокруг мишени, выставленной в 20 м, проводятся три круга диаметром 1,2 и 3 м. В 3 м от исходного положения надо на двух стойках на высоте 3 м натянуть веревку (рис. 6.3).

Руководитель становится в 5-6 м впереди обучаемых, чтобы они видели его сбоку, и образцово показывает прием метания гранаты на дальность и меткость из положения стоя с места.

После этого руководитель, повторяя показ, должен пояснить, что разучивание приема метания гранаты из положения стоя с места будет проводиться по разделениям в следующем порядке:

по счету «раз» — стать лицом к цели; взять оружие в левую руку за ствольную накладку; взять гранату из сумки в правую руку, прочно прижимая пальцами спусковой рычаг запала к корпусу гранаты;

по счету «два» — левой рукой выпрямить (свести вместе) концы предохранительной чеки и, взявшись за кольцо указательным или средним пальцем, резко выдернуть чеку;

по счету «три» — правой ногой сделать широкий шаг назад (или левой вперед), сгибая ее в колене и одновременно поворачивая корпус вправо;

по счету «четыре» — правой рукой произвести замах по дуге назад и вниз;

по счету «пять» — энергично выпрямляя правую ногу и поворачиваясь правым плечом к цели, перенести тяжесть тела с правой ноги на левую и бросить гранату в направлении цели, а руку с оружием энергично подать назад.

После этого руководитель размыкает обучаемых на 6—8 шагов иприказывает им самостоятельно опробовать выполнение показанного приема метания гранаты. Как только гранаты будут подготовлены к следующему метанию, следует приступить к разучиванию приема по элементам, добиваясь правильного их выполнения. При этом надо обратить внимание обучаемых на то, чтобы они по счету «раз» крепко прижимали пальцами спусковой рычаг к корпусу гранаты, а по счету «пять» вкладывали в бросок гранаты силу мышц не только руки, но и всего тела и в момент выпуска гранаты из руки, который должен совпадать с постановкой правой ноги на землю и переносом тяжести на нее, производили резкий рывок кистью. Бросок гранаты должен производиться под углом, близким к 45°, что обеспечивает наибольшую дальность полета гранаты. Для выработки навыков в метании гранат под углом 45° руководитель располагает обучаемых в 3 м от стоек с натянутой веревкой и требует, чтобы метали гранаты через веревку.

В дальнейшем, объединяя элементы между собой, руководитель добива­ется слитного выполнения приема метания гранаты из положения стоя с места. После этого можно перейти к поочередному метанию гранат. Это не только обеспечивает возможность руководителю контролировать действия каждого обучаемого и наблюдать за местом падения гранаты, но и позволяет остальным обучаемым следить за правильностью приема.

На следующих занятиях обучение метанию гранат из положения стоя с места на дальность и меткость продолжается по цели, последовательно выставляемой на расстояниях 25, 30, 35, 40 и 45 м. Если тот или иной обучаемый не достигает положительных результатов в метании гранат на увеличенную дальность, руководитель представляет ему возможность прочнее закрепить навыки в метании гранаты на меньшую дальность.

Отработка приема метания гранаты из положения стоя заканчивается выполнением 1-го упражнения «Курса стрельб».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.