Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иные измерения




Плоскость твоего опыта — не единственная из су­ществующих. Таких школ много, и программа в каждой из них своя.

Основной предмет в твоей школе — равенство. Ты находишься здесь для того, чтобы понять: все люди равны, независимо от видимых обстоятельств. Мужчины и жен­щины, черные и белые, последователи индуизма и католи­ки равны в самой идее земного существования.

Любое неравенство создаешь ты сам, и оно должно быть уничто­жено. Многие из вас уже какое-то время учатся по этой программе. Я не стану говорить, как долго! Вы проявляете массу изобретательности, чтобы исказить ваше подлинное духовное равенство с другими людьми.

Некоторые из вас живут в нищенских условиях, тогда как другие владеют огромными состояниями. У одних избыток пищи, другим ее недостает. Поймите, пожалуйста, что, если бы вы уже усвоили здешний учебный курс, этого неравенства не су­ществовало бы.

Итак, ты находишься здесь для того, чтобы преодолеть глубоко укоренившееся убеждение в том, что одни люди достойнее других. Как же этого достичь?

Во-первых, ты должен признать для себя истину о равенстве. Если же ты чувствуешь себя выше или ниже любого другого человека, значит, ты не принял истины о своей духовной сущности.

Во-вторых, ты должен признать равенство тех, кто тебя окружает. Признание равенства означает, что, если ты имеешь больше, чем они, ты готов поделиться этим. А если ты имеешь меньше, то готов попросить их о помощи.

Ты здесь также для того, чтобы научиться уважать право каждого решать за себя. Если ты решаешь за другого или позволяешь ему решать за тебя, то не призна­ешь вашего взаимного равенства.

Может показаться, что такое вмешательство одного человека в дела другого дает тебе право возлагать ответ­ственность за те решения, которые ты принимаешь или отклоняешь, на своего ближнего. Но это не так.

Со временем ты поймешь, что можешь причинить вред и помочь только одному человеку — себе самому. Пока ты не научишься брать на себя ответственность за принима­емые решения и предоставлять ближнему возможность делать то же самое, ты не постигнешь правды о себе и о нем.

Все просто, не так ли? И, тем не менее, осуществление равенства на практике — вещь фундаментальная. Оно может совершенно изменить твой мир и позволить тебе завершить учебный курс вместе со всеми твоими братьями и сестрами.

Когда ты покинешь тело, то будешь продолжать обу­чение в нефизическом классе. Этот курс будет ускорен­ным, поскольку там нет ни времени, ни места, чтобы модулировать созидательную силу мысли.

В твоем мире для того, чтобы мысль превратилась в видимый результат, требуется время. В нефизических из­мерениях это превращение происходит само собой.

Напри­мер, стоит только подумать: «Мне хотелось бы проведать моего друга Боба», — и ты мгновенно окажешься в его гостиной. Твой путь не занял никакого времени, и ты не пересекал никакого пространства.

Некоторые из вас имели опыт общения с существами в нефизических измерениях. Безусловно, такое общение происходит только с помощью мысли. Общаться, находясь в разных измерениях, хоть и трудно, но не невозможно. Поупражнявшись, ты сможешь развить способность выходить за пределы своего ограниченного пространственно-временного мира.

Поскольку в нефизических классах обучение происхо­дит быстрее, многие люди, покинув тело, овладевают спо­собностью управлять своими мыслями. В результате у них возникает уверенность, что они могут вернуться в ваш мир и показать свое мастерство.

Но из миллионов тех, кто пытается это сделать, лишь очень немногим удается про­демонстрировать такое умение в плотной физической среде.

Это нетрудно понять. Согласно вашей науке, когда человек покидает гравитационное поле Земли, он стано­вится практически невесомым и может совершать спортив­ные подвиги, которые на Земле были бы ему не под силу.

Наука также утверждает, что вне плотной земной атмос­феры процесс старения замедляется. Многие физические законы, действующие на Земле, изменяются за ее пре­делами.

Когда человек покидает тело, происходят аналогичные явления. Он испытывает творческую свободу, мыслимую на Земле разве что в состоянии сна, когда внимание направляется внутрь и происходящие в теле процессы замедляются. Состояние сна — хорошая метафора для описания расширения сознания, которое имеет место, ког­да тело оставлено.

В снах ты создаешь новую реальность совершенно непринужденно. Ты убиваешь и тебя убивают, ты лю­бишь, кого пожелаешь, преодолеваешь невероятные опас­ности и чудесным образом избегаешь гибели.

Мало кто рискует совершить наяву то, что так легко творит в сно­видениях. А переживания в нефизическом состоянии ока­зываются еще более захватывающими, чем во время сна. Творческие способности здесь беспредельны.

Итак, земная школа — это среда для проверки навы­ков, приобретенных тобой в сопряженных с этим миром нефизических классах. Ты не можешь закончить земную школу, пока не продемонстрируешь, что полностью овла­дел программой.

Это знают все существа, и поэтому они стремятся воплотиться в физических телах, чтобы проде­монстрировать, как хорошо они выучили свои уроки.

Почему это их так беспокоит? Давай вернемся к мета­форе с гравитацией. Спортсмену в среде с нулевым тяго­тением ничего не стоит прыгнуть в высоту на пятнадцать футов.

Он может даже летать по воздуху. Но верните его на землю, и он с трудом преодолеет высоту в семь-восемь футов. А мысль полетать вообще вряд ли придет ему в голову.

Физическая жизнь в условиях высокой плотности да­ется нелегко. Чтобы развиться физически, требуется вре­мя. Ты приступаешь к этому в утробе матери, будучи полностью от нее зависим.

На свет ты появляешься физи­чески беспомощным. Ты должен учиться есть, ходить, говорить и манипулировать тем, что тебя окружает.

От­кровенно говоря, для человека, недавно побывавшего в нефизическом мире, где немедленно осуществляется любая мысль, это сущая пытка.

Но, со временем, сознание сужа­ется и прочнее обосновывается в физическом теле, отсекая память о других измерениях с их творческими возмож­ностями.

Проще говоря, сознание поглощается плотной физичес­кой средой. Здесь оно чувствует себя жертвой, попавшей в ловушку. Оно забывает о том, как находилось в менее ограниченном состоянии, забывает, что не является телом.

В особо редких случаях сознание, входя в физический класс, сокращается не полностью. Такие люди обитают в телах, но, при этом, сохраняют память о нефизическом измерении. Они понимают, что не являются жертвами мыслей и действий других людей. Они знают, что могут создавать реальность силой своих мыслей.

Эти люди становятся духовными учителями. Я был одним из многих таких учителей, воплотившихся на физическом уровне, чтобы помочь своим братьям и сестрам вспомнить их подлинную нефизическую сущность.

Без этих учителей плотность земной среды затуманила бы коллективное сознание и заблокировала большую часть связей с духовными знаниями. В человеческой истории случались времена, когда земная жизнь была поистине мрачной.

Вы сами называете один из таких периодов «темным средневековьем». Другой, совсем недавней тем­ной эпохой были первые две трети двадцатого столетия.

Тебе довелось оказаться в физическом классе в пере­ходное время. Ваши технические средства позволяют се­годня многократно уничтожить физическую окружающую среду. Но, несмотря на это, сейчас на планете больше светлого, чем в любой другой исторический период.

Почему же я не присоединился к вам в этом физичес­ком воплощении — спросишь ты. Многие из вас ожида­ют, что я опять появлюсь в человеческом облике, но этого не произойдет. Моя работа здесь почти завершена. И мое физическое присутствие сейчас среди вас могло бы только задержать то превращение, к которому вы уже готовы.

Сегодня большинство из вас уже должны понимать природу этого превращения. Ты здесь находишься для того, чтобы перестать, наконец, чувствовать себя жертвой. Ты здесь для того, чтобы обрести творческую способность формировать свою собственную реальность и помочь об­рести ее твоему ближнему.

Вы все готовы к этому. И я здесь для того, чтобы помочь вам это сделать. Благодаря нефизическому общению со мной и другими учителями вы научитесь избавляться от обстоятельств, которые усугуб­ляют ваши страдания, и пробудитесь к осознанию своей Божественности.

Для завершения моей земной миссии мне нужна по­мощь каждого из вас. Именно ты ежеминутно будешь демонстрировать мое учение. Вот почему пора отказаться от слов, которые разделяют людей. Пора перейти к непо­средственной демонстрации принципов любви и прощения.

Ваша индивидуальная и коллективная настройка на нефизическую реальность — важный шаг в процессе пла­нетарной трансформации. Если бы я присутствовал физи­чески, история с распятием повторилась бы.

Оглянись вокруг, и ты увидишь, что людей, бросающих вызов общепринятым идеям, по-прежнему порочат, оскорбляют и преследуют. Единственный способ избежать этого — пробудиться вам самим.

Не осуждай своего брата на смерть, даже если он выступает против твоих самых священных убеждений. Ведь осудить его — значит осудить меня. Но и не возноси его на пьедестал, даже если считаешь его непогрешимым. Ибо непогрешимых людей не бывает. Никому не удается жить, не совершая ошибок.

Я тоже, мой друг, сделал много ошибок. Я отказался и от моего брата, и от моего Бога, и я обвинял обоих в том, что они оставили меня. Не делай меня каким-то особенным. Не делай особенным никого из твоих братьев. Вы все учите одни и те же уроки.

Учись радоваться своему равенству с братьями и сест­рами. Ибо так ты устанавливаешь равенство со мной. А когда ты станешь относиться ко мне как к равному, наше общение значительно облегчится.

Всякий раз, когда ты принимаешь ближнего в свое сердце, ты открываешь дверь и мне. Нет брата или сест­ры, которые не были бы мне дороги. Ведь я вижу душу как преступника, так и его жертвы. Я вижу, что оба они жаждут любви и признания, и не откажу им. Не удивляй­ся, что я прошу того же от тебя, служащего мне руками, ногами и голосом в этом мире.

Будьте терпеливыми и стойкими, братья и сестры. Наша работа не закончится до тех пор, пока не исчезнут мучители и жертвы. Наше странствие будет продолжать­ся, пока мы не признаем любовь Бога к нам и не переда­дим эту любовь каждому, кого встретим на жизненном пути.

Исключений быть не может. Каждый должен быть принят таким, как есть, чтоб он мог освободиться от страхов и потребности мстить другим людям.

Идти со мной — значит одновременно быть слугой Бога и человека. Ты служишь человеку, показывая ему, что Бог его помнит и заботится о нем. Ты приносишь ему еду и питье, утешаешь в страданиях.

Обнимаешь его и позволяешь склонить голову на твое плечо. Даёшь ему выплакаться. Ведь он чувствует себя покинутым родите­лями, детьми, возлюбленными и Богом. А пока он плачет, ты утешаешь его. Потому что давно ли ты сам тоже чувствовал себя брошенным и ручьями проливал слезы печали и сожаления?

Такова природа человеческого опыта. Сострадать ближнему совершенно естественно. Ибо его страдание и облегчение — также и твои.

Когда на земле будут выучены уроки равенства, элек­тромагнитное поле планеты изменится, и появится новая, еще более прекрасная программа обучения. Семена этого превращения уже брошены в почву. Твоя задача — поли­вать и взращивать их.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.