Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткосрочные




Дайте определение бухгалтерского баланса, его назначение. Укажите структуру баланса. Назовите разделы актива баланса, охарактеризуйте их. Объясните, чем обусловлено равенство актива и пассива. Укажите роль баланса в системе бухгалтерской отчетности, его контрольное значение

Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение инвентаризации в бухгалтерском учете. Приведите пример.

Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение документации в бухгалтерском учете. Приведите пример.

Укажите классификацию средств предприятия по источникам их формирования. Перечислите собственные источники, охарактеризуйте их. Укажите отличие собственных источников от заемных. Дайте характеристику уставного капитала и укажите порядок его формирования. Приведите пример.

Источники формирования:

- собственные

-заемные

Собственный капитал – это чистая стоимость имущества, определяемая как разница между стоимостью активов (имущества) организации и ее обязательствами. Собственный капитал отражен в третьем разделе пассива баланса.

1уставной капитал- вклады учредителей

2.резервный капитал- фонды создаваемые в соответствии с законодательством

3.добавочный капитал – создается за счёт переоценки ОС

4.нерапределённая прибыль – конечный финн результат

5. целевое финансирование – источник дополнительных средств из бюджета от спонсоров

6.доходы будущих периодов – получение аванса от покупателей
Уставный капитал представляет собой совокупность в денежном выражении вкладов (долей, акций по номинальной стоимости) учредителей (участников) в имущество организации при ее создании для обеспечения деятельности в размерах, определенных учредительными документами. Уставный капитал акционерного общества не является постоянной величиной, акционерное общество может увеличивать или уменьшать свой уставный капитал, менять его структуру.(сч № 80 – пассив)

 

9. Укажите классификацию средств предприятия по источникам их формирования. Перечислите заемные источники, охарактеризуйте их. Укажите отличие собственных источников от заемных. Дайте определение понятию «кредиторская задолженность». Приведите пример.

Источники формирования:

-Собственные

-заемные

Заемные
1.Долгосрочные кредиты- это кредиты на срок от одного года

2.Краткосрочные ссуды – это кредиты на срок до одного года

3.Заемные средства – это полученные от других организаций займы под векселя.
4.Отложенные налоговые обязательства появляются, когда расходы в бухгалтерском учете признают позже, чем в налоговом, а доходы – раньше.
5.Кредиторская задолженность – задолженность одной организации другим.

Кредиторская задолженность это задолженность данной организации другим организациям, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками, а кредиторов, которым предприятие должно по нетоварным операциям, – прочими кредиторами. Кредиторская задолженность – это также задолженности рабочим и служащим по заработной плате, органам социального страхования и обеспечения, налоговым органам по платежам в бюджет.

Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности.

1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости

2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета

4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени

Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции. Каждая хозяйственная операция оформляется документами типовых и специализированных форм. Документ служит также способом первичного наблюдения и регистрации. Документация служит целям контроля, дает возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества.

 

Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности.

1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости

2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета

4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени

Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета. Как элемент метода бухгалтерского учета – это средство наблюдения последующей регистрации явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения.

12. Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение оценки и калькуляции, как метода бухгалтерского учета. Приведите пример.

Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности.

1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости

2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета

4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени

Оценка – способ, с помощью которого активы организации получают денежное выражение. Она необходима для получения обобщающих показателей о различных средствах, их источниках, операциях с ними. В основу оценки хозяйственных средств положена фактическая себестоимость. Основные принципы оценки устанавливаются нормативными документами, в их основу положены принципы единства и реальности. Так, основные средства оцениваются по первоначальной и восстановительной стоимости, а в балансе они показываются по остаточной стоимости; нематериальные активы – по первоначальной стоимости, балансовое отражение – остаточная стоимость; сырье и материалы – по фактической себестоимости, готовая продукция – по нормативной или фактической себестоимости и т.д.

Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости материальных ценностей, изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, т.е. себестоимость объектов учета исчисляется с помощью калькуляции. Существуют различные виды калькуляций: плановые, отчетные, нормативные и другие. Они состоят из статей, состав и содержание которых регламентируются нормативными и локальными документами.

 

Бух баланс- это способ группировки и обобщенного отражения в денежном выражении активов организации по составу и размещению и пассивов по источникам формирования имущества на определённую дату.

Структура бух баланса представляет собой таблицу, которая делится на 2 части: актив и пассив

Актив = Пассив, так как они выражают одну и туже совокупность средств предприятия, но в разных разрезах

Разделы актива баланса:

1.долгосрочные:

- Ос,

- НМА,

- долгосрочные вложение (в активы/финансовые/доходные),

- оборудование к установке

-запасы, затраты

- денежные средства

- дебиторская задолженность

Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности (форма №1), по которой можно судить о финансовом состоянии предприятия, о том, каким имуществом оно обладает и сколько имеет долгов. Бухгалтерский баланс содержит данные по состоянию на определенную дату (как правило, конец года или квартала). Этим Баланс принципиально отличается от другой важнейшей форма отчетности, Отчета о прибылях и убытках, которая содержит данные о финансовых результатах деятельности организации за определенный период нарастающим итогом с начала года (обычно, за год, 1-й квартал, полугодие или 9 месяцев.)

 

14. Дайте определение бухгалтерского баланса, его назначение. Укажите структуру баланса. Назовите разделы пассива баланса, охарактеризуйте их. Объясните, чем обусловлено равенство актива и пассива баланса. Укажите роль баланса в системе бухгалтерской отчетности, его контрольное значение.

Бух баланс- это способ группировки и обобщенного отражения в денежном выражении активов организации по составу и размещению и пассивов по источникам формирования имущества на определённую дату.

Структура бух баланса представляет собой таблицу, которая делится на 2 части: актив и пассив

Актив = Пассив, так как они выражают одну и туже совокупность средств предприятия, но в разных разрезах

Разделы пассива баланса:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.