КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткосрочные
Дайте определение бухгалтерского баланса, его назначение. Укажите структуру баланса. Назовите разделы актива баланса, охарактеризуйте их. Объясните, чем обусловлено равенство актива и пассива. Укажите роль баланса в системе бухгалтерской отчетности, его контрольное значение Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение инвентаризации в бухгалтерском учете. Приведите пример. Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение документации в бухгалтерском учете. Приведите пример. Укажите классификацию средств предприятия по источникам их формирования. Перечислите собственные источники, охарактеризуйте их. Укажите отличие собственных источников от заемных. Дайте характеристику уставного капитала и укажите порядок его формирования. Приведите пример. Источники формирования: - собственные -заемные Собственный капитал – это чистая стоимость имущества, определяемая как разница между стоимостью активов (имущества) организации и ее обязательствами. Собственный капитал отражен в третьем разделе пассива баланса. 1уставной капитал- вклады учредителей 2.резервный капитал- фонды создаваемые в соответствии с законодательством 3.добавочный капитал – создается за счёт переоценки ОС 4.нерапределённая прибыль – конечный финн результат 5. целевое финансирование – источник дополнительных средств из бюджета от спонсоров 6.доходы будущих периодов – получение аванса от покупателей
9. Укажите классификацию средств предприятия по источникам их формирования. Перечислите заемные источники, охарактеризуйте их. Укажите отличие собственных источников от заемных. Дайте определение понятию «кредиторская задолженность». Приведите пример. Источники формирования: -Собственные -заемные Заемные 2.Краткосрочные ссуды – это кредиты на срок до одного года 3.Заемные средства – это полученные от других организаций займы под векселя. Кредиторская задолженность – это задолженность данной организации другим организациям, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками, а кредиторов, которым предприятие должно по нетоварным операциям, – прочими кредиторами. Кредиторская задолженность – это также задолженности рабочим и служащим по заработной плате, органам социального страхования и обеспечения, налоговым органам по платежам в бюджет. Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности. 1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости
2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; 3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета 4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции. Каждая хозяйственная операция оформляется документами типовых и специализированных форм. Документ служит также способом первичного наблюдения и регистрации. Документация служит целям контроля, дает возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества.
Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности. 1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости 2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; 3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета 4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени
Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета. Как элемент метода бухгалтерского учета – это средство наблюдения последующей регистрации явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения. 12. Дайте определение метода бухгалтерского учета. Назовите основные элементы метода бухгалтерского учета, охарактеризуйте их. Укажите значение оценки и калькуляции, как метода бухгалтерского учета. Приведите пример. Метод БУ – это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хоз деятельности. 1. Оценка и калькуляция. активы организации получают денежное выражение. Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости 2. Система счетов и двойная запись. Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; 3. Документация и инвентаризация. Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или праве на ее совершение. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств организации данным учета 4. Бух баланс и отчётность. Бухгалтерский баланс представляет систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бухгалтерская отчетность – это система обобщающих технико-экономических показателей о финансовом положении организации за определенный период времени Оценка – способ, с помощью которого активы организации получают денежное выражение. Она необходима для получения обобщающих показателей о различных средствах, их источниках, операциях с ними. В основу оценки хозяйственных средств положена фактическая себестоимость. Основные принципы оценки устанавливаются нормативными документами, в их основу положены принципы единства и реальности. Так, основные средства оцениваются по первоначальной и восстановительной стоимости, а в балансе они показываются по остаточной стоимости; нематериальные активы – по первоначальной стоимости, балансовое отражение – остаточная стоимость; сырье и материалы – по фактической себестоимости, готовая продукция – по нормативной или фактической себестоимости и т.д.
Калькуляция – это способ группировки затрат и определение себестоимости материальных ценностей, изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, т.е. себестоимость объектов учета исчисляется с помощью калькуляции. Существуют различные виды калькуляций: плановые, отчетные, нормативные и другие. Они состоят из статей, состав и содержание которых регламентируются нормативными и локальными документами.
Бух баланс- это способ группировки и обобщенного отражения в денежном выражении активов организации по составу и размещению и пассивов по источникам формирования имущества на определённую дату. Структура бух баланса представляет собой таблицу, которая делится на 2 части: актив и пассив Актив = Пассив, так как они выражают одну и туже совокупность средств предприятия, но в разных разрезах Разделы актива баланса: 1.долгосрочные: - Ос, - НМА, - долгосрочные вложение (в активы/финансовые/доходные), - оборудование к установке -запасы, затраты - денежные средства - дебиторская задолженность Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности (форма №1), по которой можно судить о финансовом состоянии предприятия, о том, каким имуществом оно обладает и сколько имеет долгов. Бухгалтерский баланс содержит данные по состоянию на определенную дату (как правило, конец года или квартала). Этим Баланс принципиально отличается от другой важнейшей форма отчетности, Отчета о прибылях и убытках, которая содержит данные о финансовых результатах деятельности организации за определенный период нарастающим итогом с начала года (обычно, за год, 1-й квартал, полугодие или 9 месяцев.)
14. Дайте определение бухгалтерского баланса, его назначение. Укажите структуру баланса. Назовите разделы пассива баланса, охарактеризуйте их. Объясните, чем обусловлено равенство актива и пассива баланса. Укажите роль баланса в системе бухгалтерской отчетности, его контрольное значение. Бух баланс- это способ группировки и обобщенного отражения в денежном выражении активов организации по составу и размещению и пассивов по источникам формирования имущества на определённую дату. Структура бух баланса представляет собой таблицу, которая делится на 2 части: актив и пассив Актив = Пассив, так как они выражают одну и туже совокупность средств предприятия, но в разных разрезах Разделы пассива баланса:
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |