Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческие операции, необходимые на всем пути продвижения товара от изготовителя до конечного потребителя




Коммерческая работа в розничной торговле

Коммерческие операции, регулирующие взаимоотношения оптовой и розничной торговли

Коммерческие операции, осуществляемые при взаимоотношениях торговли с предприятиями- изготовителями товара

• Обоснование потребности в товарах

• Разработка потребительского заказа

• Выбор поставщика и канала продвижения товара

• Установление хозяйственных связей

• Контроль исполнения договорных обязательств

• Воздействие на изготовителей по вопросам выпуска необходимых рынку товаров

• Специфические операции: биржевые, на аукционах и др.

 

• Формирование ассортимента оптовых организаций

• Заключение договоров поставки с розничными торговыми организациями

• Коммерческая деятельность по организации товароснабжения

• Контроль выполнения договоров по поставке товаров рознице

 

• Управление ассортиментом товаров в магазинах

• Продажа товаров

• Активизация и стимулирование продажи

• Коммерческая работа по формированию имиджа товара и торгового объекта

• Мерчандайзинг

 

• Коммерческие операции по информационному обеспечению коммерческой деятельности

• Управление товарными ресурсами

• Рекламно-информационная работа

• Услуги, сервисное обслуживание

 

6. Принципы коммерческой деятельности и их сущность

Коммерческая деятельность в рыночной экономике осно­вывается на следующих принципах:

• экономическая свобода субъектов хозяйствования;

• конкурентоспособность;

• адаптивность;

• снижение риска;

• эффективность.

Принцип экономической свободы предполагает, что субъек­ты коммерческой деятельности свободны в выборе партнеров по коммерческим сделкам, форм и методов взаимодействия с ними, самостоятельно определяют объемы и структуру заку­пок, условия поставок, взаимную ответственность.

Принцип конкурентоспособности заключается в том, что в рыночной экономике появляется много продавцов с идентич­ным ассортиментом товаров и у покупателей появляется вы­бор, что усиливает конкурентную борьбу. Конкуренты вынуж­дены бороться за свою долю рынка, за своего потребителя, что ставит их перед необходимостью поиска способов выделиться, используя как ценовые, так и неценовые методы, совершен­ствовать коммерческую деятельность, выполнять коммерческие операции лучше, чем конкуренты, обеспечивать себе кон­курентные преимущества на рынке.

Адаптивность как принцип коммерческой деятельности выражает ее способность приспосабливаться к условиям рынка, своевременно и адекватно реагировать на его измене­ния. Это требует развития форм и методов управления ком­мерческой деятельностью, соответствующих рыночной сре­де и меняющейся конъюнктуре. Необходимое условие реа­лизации этого требования — децентрализация регулирова­ния коммерческой деятельности, предоставление макси­мальной экономической и творческой свободы субъектам коммерческой деятельности.

Снижение риска является неотъемлемым принципом коммерческой деятельности. Существует много факторов коммерческого риска. Поиск приемлемых решений является важной составляющей в по­вышении эффективности коммерческой деятельности, за­ставляет специалистов этой сферы искать неординарные, инновационные решения.

Эффективность коммерческой деятельности связана с не­обходимостью получения прибыли за счет освоения новых рынков, увеличения объемов продаж, ускорения товарооборачиваемости, оптимизации ассортимента, повышения культуры обслуживания, формирования положительного имиджа, при­нятия обоснованных коммерческих решений.

7. Объекты и субъекты коммерческой деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.