КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческие операции, необходимые на всем пути продвижения товара от изготовителя до конечного потребителя
Коммерческая работа в розничной торговле Коммерческие операции, регулирующие взаимоотношения оптовой и розничной торговли Коммерческие операции, осуществляемые при взаимоотношениях торговли с предприятиями- изготовителями товара • Обоснование потребности в товарах • Разработка потребительского заказа • Выбор поставщика и канала продвижения товара • Установление хозяйственных связей • Контроль исполнения договорных обязательств • Воздействие на изготовителей по вопросам выпуска необходимых рынку товаров • Специфические операции: биржевые, на аукционах и др.
• Формирование ассортимента оптовых организаций • Заключение договоров поставки с розничными торговыми организациями • Коммерческая деятельность по организации товароснабжения • Контроль выполнения договоров по поставке товаров рознице
• Управление ассортиментом товаров в магазинах • Продажа товаров • Активизация и стимулирование продажи • Коммерческая работа по формированию имиджа товара и торгового объекта • Мерчандайзинг
• Коммерческие операции по информационному обеспечению коммерческой деятельности • Управление товарными ресурсами • Рекламно-информационная работа • Услуги, сервисное обслуживание
6. Принципы коммерческой деятельности и их сущность Коммерческая деятельность в рыночной экономике основывается на следующих принципах: • экономическая свобода субъектов хозяйствования; • конкурентоспособность; • адаптивность; • снижение риска; • эффективность. Принцип экономической свободы предполагает, что субъекты коммерческой деятельности свободны в выборе партнеров по коммерческим сделкам, форм и методов взаимодействия с ними, самостоятельно определяют объемы и структуру закупок, условия поставок, взаимную ответственность. Принцип конкурентоспособности заключается в том, что в рыночной экономике появляется много продавцов с идентичным ассортиментом товаров и у покупателей появляется выбор, что усиливает конкурентную борьбу. Конкуренты вынуждены бороться за свою долю рынка, за своего потребителя, что ставит их перед необходимостью поиска способов выделиться, используя как ценовые, так и неценовые методы, совершенствовать коммерческую деятельность, выполнять коммерческие операции лучше, чем конкуренты, обеспечивать себе конкурентные преимущества на рынке. Адаптивность как принцип коммерческой деятельности выражает ее способность приспосабливаться к условиям рынка, своевременно и адекватно реагировать на его изменения. Это требует развития форм и методов управления коммерческой деятельностью, соответствующих рыночной среде и меняющейся конъюнктуре. Необходимое условие реализации этого требования — децентрализация регулирования коммерческой деятельности, предоставление максимальной экономической и творческой свободы субъектам коммерческой деятельности. Снижение риска является неотъемлемым принципом коммерческой деятельности. Существует много факторов коммерческого риска. Поиск приемлемых решений является важной составляющей в повышении эффективности коммерческой деятельности, заставляет специалистов этой сферы искать неординарные, инновационные решения. Эффективность коммерческой деятельности связана с необходимостью получения прибыли за счет освоения новых рынков, увеличения объемов продаж, ускорения товарооборачиваемости, оптимизации ассортимента, повышения культуры обслуживания, формирования положительного имиджа, принятия обоснованных коммерческих решений. 7. Объекты и субъекты коммерческой деятельности.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |