Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистическая оценка числовых характеристик 1 страница




В-30

В-29

В-28

В-27

В-26

В-25

В-24

В-23

В-22

В-21

В-20

В-19

В-18

В-17

В-16

В-15

В-14

В-13

В-12

В-11

В-10

В-9

В-8

В-7

В-6

В-5

В-4

В-3

В-2

В-1

1. Из 35 экзаменационных билетов, занумерованных с помощью целых чисел от 1 до 35, наудачу извлекается один. Какова вероятность того, что номер вытянутого билета есть число, кратное 3?

 

2. Вероятность того, что початки кукурузы имеют 12 рядов, равна 0,49, 14 рядов – 0,37, от 16 до 18 рядов – 0,14. Какова вероятность того, что наудачу выбранный початок будет иметь 12 или 14 рядов?

 

3. Имеются пять винтовок, три из которых с оптическим прицелом. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из винтовки с оптическим прицелом равна 0,95, без оптического прицела – 0,8. Найдите вероятность попадания в цель, если стрелок сделает один выстрел из наудачу взятой винтовки.

 

4. Известно, что вероятность прорастания семян данной партии пшеницы 0,95. Сколько семян следует взять из этой партии, чтобы наивероятнейшее число взошедших семян равнялось 100?

 

5. Вероятность попадания в мишень 0,3. Какова вероятность того, что при 84 выстрелах произойдёт 21 попадание?

 

6. В коробке 7 карандашей, из которых 4 карандаша синие. Наудачу извлекают 3 карандаша. Какой закон распределения вероятностей имеет случайная величина, означающая число извлечённых синих карандашей. Составьте таблицу распределения вероятностей случайной величины. Найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0,5; 1).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=10, s=4, a=2, b=13.

1. Какова вероятность того, что наудачу выбранный день одного столетия обладает следующим свойством: число, номер месяца и последние две цифры года записаны с помощью только одной из цифр 1, 2, …,9?

 

2. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,3, вторым – 0,7. Два стрелка стреляют одновременно. Какова вероятность того, что цель будет поражена?

 

3. Рабочий обслуживает три станка, на которых обрабатываются однотипные детали. Вероятность брака для первого станка равна 0,02, для второго – 0,03, для третьего – 0,04. Обработанные детали складываются в один ящик. Производительность первого станка в три раза больше, чем второго, а третьего – в два раза меньше, чем второго. Какова вероятность того, что взятая наудачу деталь будет бракованной?

 

4. Вероятность попадания в цель при каждом выстреле равна 0,2. Сколько надо произвести независимых выстрелов, чтобы с вероятностью не менее 0,99 в мишени была хотя бы одна пробоина?

 

5. Известно, что 40 % автомобилей, следующих по шоссе, у развилки поворачивают направо, 60 % – налево. Какова вероятность того, что из 400 автомобилей, проехавших по шоссе, ровно 250 повернули налево?

 

6. Вероятность приёма самолётом радиосигнала при каждой передаче равна 0,7. Составьте таблицу распределения вероятностей случайного числа принятых сигналов при шестикратной передаче. Найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0,5; 1).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=8, s=1, a=4, b=9.

1. Из полной игры лото наудачу извлекается один бочонок. На бочонке написаны числа от 1 до 90 включительно. Какова вероятность того, что на бочонке написано простое число?

 

2. Стрелок стреляет в мишень. Вероятность выбить 10 очков равна 0,3, а вероятность выбить 9 очков равна 0,6. Чему равна вероятность выбить не менее 9 очков?

 

3. Стрельбу в цель ведут 10 солдат. Для пяти из них вероятность попадания 0,6, для трёх – 0,5 и для остальных – 0,3. Какова вероятность поражения цели всеми 10 солдатами одновременно?

 

4. Событие А происходит с вероятностью ¼. Опыт повторяли независимым образом 8 раз. Найдите вероятность того, что:

а) событие А при этом произойдёт не более 2 раз;

б) событие А при этом произойдёт хотя бы 2 раза.

 

5. Чему равна вероятность того, что среди 100 случайных прохожих окажутся 32 женщины? Предполагается, что в городе число мужчин равно числу женщин.

 

6. Из партии в 10 деталей, среди которых две бракованные, наудачу выбирают три детали. Составьте таблицу распределения вероятностей числа бракованных деталей среди выбранных. Найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (1,5; 2).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=6, s=3, a=2, b=11.

1. Какова вероятность того, что кость, наудачу извлечённая из полного набора домино, имеет сумму очков, равную 5?

 

2. Из 30 учащихся спортивной школы 12 человек занимаются баскетболом, 15 – волейболом, 5 – волейболом и баскетболом, а остальные - другими видами спорта. Какова вероятность того, что наудачу выбранный спортсмен занимается только волейболом или только баскетболом.

 

3. Путешественник может купить билет в одной из трёх касс железнодорожного вокзала. Вероятность того, что он направится к первой кассе, примерно равна 1/2, ко второй кассе – 1/3, к третьей – 1/6. Вероятности того, что билетов уже нет в кассах, примерно такие: в первой кассе 1/5, во второй 1/6, в третьей 1/8. Путешественник обратился в одну из касс и получил билет. Определите вероятность того, что он направился к первой кассе.

 

4. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле из винтовки равна 0,4. Определить вероятность того, что при четырёх выстрелах будет не менее трёх попаданий.

 

5. Монета бросается 400 раз. Чему равна вероятность того, что герб появится 206 раз?

 

6. Вероятность попадания стрелка в мишень равна 0,5. Стрелок, имея в запасе 6 патронов, ведёт огонь по мишени до первого попадания или до полного расхода всех патронов. Составьте таблицу распределения вероятностей случайного числа израсходованных патронов. Найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0; ).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=4, s=5, a=2, b=11.

1. Куб, все грани которого окрашены, распилен на 64 кубика одинакового размера. Найдите вероятность того, что извлечённый на удачу кубик будет иметь ровно две окрашенные грани?

 

2. Прибор состоит из двух элементов, работающих независимо. Вероятность выхода из строя первого элемента равна 0.2, вероятность выхода из строя второго элемента равна 0.3. Найти вероятность того, что:

а) оба элемента выйдут из строя;

б) оба элемента будут работать.

 

3. В мае вероятность дождливого дня равна 0,2. Для некоторой футбольной команды вероятность выиграть в ясный день равна 0,7, но зато в дождливый день эта вероятность равна лишь 0,4. Известно, что команда выиграла матч. Какова вероятность того, что в этот день шёл дождь?

 

4. Вероятность получения удачного результата при производстве сложного химического опыта равна 2/3. Найдите наивероятнейшее число удачных опытов, если общее их количество равно 7. Чему равна соответствующая вероятность?

 

5. Вероятность отказа каждого прибора при испытании равна 0,2. Что вероятнее: отказ четырёх приборов при испытании 20 или отказ шести приборов при испытании 30, если приборы испытываются независимо друг от друга?

 

6. Имеется десять студенческих групп, насчитывающих соответственно 12, 10, 11, 8, 12, 9, 10, 8, 10 и 11 студентов. Составьте закон распределения случайной величины Х, равной числу студентов в наугад выбранной группе. Найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (3; 4).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=2, s=5, a=4, b=9.

1. Какова вероятность того, что число на вырванном наудачу листке нового календаря кратно 5?

 

2. Игральную кость бросают трижды. Какова вероятность того, что цифра 5 выпадет три раза?

 

3. На участке 6 автоматических и 4 полуавтоматических станках изготовляют детали на общий конвейер. Вычислить вероятность того, что наудачу взятая с конвейера деталь стандартна, если автоматический станок даёт 95 %, а полуавтоматический – 90 % стандартных деталей.

 

4. Вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,85. Стрелок сделал 25 независимых выстрелов. Найдите наивероятнейшее число попаданий и соответствующую вероятность.

 

5. Вероятность того, что на некотором предприятии расход электроэнергии превысит суточную норму, равна 0,2. Какова вероятность того, что за 25 рабочих дней будет зафиксирован перерасход электроэнергии:

а) в течение пяти дней;

б) от пяти до семи дней включительно?

 

6. При аварии могут сработать три сигнализатора с вероятностями: первый – 0,6, второй – 0,8, третий – 0,7. Построить закон распределения величины числа срабатывающих сигнализаторов при аварии. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0,5; 1).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=9, s=5, a=5, b=14.

1. Какова вероятность того, что число на вырванном наудачу листке нового календаря равно 29, если в году 365 дней?

 

2. Производятся 4 независимых выстрела. Вероятность поражения цели стрелком при каждом из выстрелов равна 0,9. Найти вероятность того, что первые два выстрела будут попаданиями, а последующие –промахами?

 

3. Изделие проверяется на стандартность одним из двух товароведов. Вероятность того, что изделие попадёт к первому товароведу, равна 0,55, а ко второму – 0,45. Вероятность того, что стандартное изделие будет признано стандартным первым товароведом, равна 0,9, а вторым – 0,98. Стандартное изделие при проверке было признано стандартным. Найдите вероятность того, что это изделие проверил второй товаровед.

 

4. При высаживании не пикированной рассады помидоров только 80 % растений приживаются. Найдите вероятность того, что из десяти посаженых кустов помидоров приживутся не менее девяти.

 

5. Вероятность рождения мальчика равна 0,515. Найдите вероятность того, что среди 100 новорождённых окажется 50 мальчиков.

 

6. Три стрелка попадают в цель с вероятностями: первый – 0,8, второй – 0,6, третий – 0,5. Построить закон распределения величины попаданий, если каждый выстрелил 1 раз. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0,5; 1).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=7, s=2, a=3, b=10.

1. Выбирают наудачу число от 1 до 100. Найдите вероятность того, что в этом числе не окажется цифры 3.

 

2. Известно, что при каждом измерении равновероятны как положительная, так и отрицательная ошибка. Какова вероятность того, что при трёх независимых измерениях все ошибки будут положительными?

 

3. Перед эпидемией гриппа 90 % студентов были привиты против гриппа. Число заболевших среди привитых составляет 1 %, среди не привитых – 81 %. Студент заболел гриппом. Какова вероятность того, что он не сделал прививку?

 

4. Контрольная работа состоит из 6 задач, причём для успешного её выполнения необходимо решить любые четыре задачи. Если студент будет решать в течение отведённого времени лишь 4 задачи, то вероятность правильного решения любой из них равна 0,8. Если он попробует решить 5 задач, то вероятность правильного решения любой из них равна 0,7, а если он возьмётся за решение всех шести задач, то эта вероятность снизится до 0,6. Какой тактики должен придерживаться студент, чтобы иметь наибольшие шансы успешно выполнить работу?

 

5. Предполагается, что вероятность выздоровления больного в результате применения нового способа лечения равна 0,8. Сколько вылечившихся из 100 больных можно ожидать с вероятностью 0,75?

 

6. Из колоды в 36 карт извлекают три. Найти распределение вероятности числа тузов. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (; 0).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=5, s=1, a=1, b=12.

1. В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Найдите вероятность того, что взятая на удачу деталь окажется стандартной.

 

2. Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре или пешке. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?

 

3. Из 100 студентов, пришедших сдавать экзамен, 80 подготовились к экзамену, а 20 – нет. Вероятность того, что подготовившийся студент сдаст экзамен, равна 0,9. Аналогичная вероятность для неподготовившегося студента равна 0,05. Наудачу выбранный студент сдал экзамен. Какова вероятность того, что он к экзамену был подготовлен?

 

4. Игральная кость бросается 9 раз подряд. Какова вероятность того, что число очков, кратное трём, выпадет не более двух раз. Каково наиболее вероятное количество выпадений числа очков, кратного трём? Найдите соответствующую вероятность.

 

5. Баскетболист А забрасывает штрафной примерно с вероятностью 0,8. Какова вероятность того, что все 20 его бросков будут удачными?

 

6.Найти распределение вероятности числа выпадений герба в серии из 5 подбрасываний монеты. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0; ).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=3, s=2, a=3, b=10.

1. На четырёх карточках написаны числа 1, 2, 3, 4. Какова вероятность того, что сумма чисел на трёх произвольно выбранных карточках делится на 3?

 

2. Контрольная работа состоит из трёх задач по алгебре и трёх задач по геометрии. Вероятность правильно решить задачу по алгебре равна 0,8, а по геометрии – 0,6. Какова вероятность правильно решить все три задачи хотя бы по одному из предметов?

 

3. Известно, что 5 % всех мужчин и 0,25 % всех женщин являются дальтониками. Наугад выбранное лицо страдает дальтонизмом. Какова вероятность того, что это мужчина?

 

4. По одному и тому же маршруту в один и тот же день совершают полёт 5 самолётов. Вероятность посадки по расписанию для каждого равна 0,7. Найти вероятность того, что:

а) три самолёта сделают посадку по расписанию;

б) хотя бы один самолёт отклонится от расписания;

в) от расписания отклонятся не менее двух и не более трёх самолётов.

 

5. Вероятность встретить на улице своего преподавателя, допустим, 0,002. Какова вероятность того, что среди 1200 случайных прохожих вы встретите не более трёх своих преподавателей?

 

6. Участник лотереи из 9 номеров отмечает три. После того как участник сдал карточку, производится розыгрыш 3-х выигрышных номеров. Найти распределение вероятности того, что будет угадано ровно k номеров. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (; ).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=2, s=4, a=6, b=10.

1. Участник из 49 номеров отмечает 6. После того как участник сдал карточку, производится розыгрыш 6-х выигрышных номеров.

С какой вероятностью будет угадано три номера?

 

2. В студенческой группе 0,9 всего состава группы успешно сдали экзамен, причём 0,4 всех студентов получили отметку «отлично». Какова вероятность того, что наудачу выбранный студент получил отметку «хорошо» или «удовлетворительно»?

 

3. В тире имеется 9 ружей, из которых пристрелянными являются только 2. Вероятность попадания в цель из пристрелянного ружья равна 0,8, а из непристрелянного – 0,1. Выстрелом из одного выбранного наудачу ружья мишень поражена. Определить вероятность того, что взято пристрелянное ружьё.

 

4. Контрольная работа состоит из четырёх вопросов. На каждый вопрос приведено 5 ответов, один из которых правильный. Какова вероятность того, что при простом угадывании правильный ответ будет дан:

а) на 3 вопроса;

б) не менее, чем на 3 вопроса?

 

5. Игральная кость бросается 1200 раз. Вычислите вероятность наиболее вероятного числа выпадений шестёрки.

 

6. Три стрелка попадают в цель с вероятностями: первый – 0,8, второй – 0,6, третий – 0,5. Построить закон распределения числа попаданий, если каждый выстрелил 1 раз.

С какой вероятностью будет:

а) ровно два попадания;

б) не более двух попаданий.

Если окажется ровно два попадания, то с какой вероятностью промахнулся первый стрелок, с какой – второй и с какой – третий?

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (0;p/8).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=5, s=4, a=2, b=13.

1. В ящике 6 деталей, из них 3 бракованных. Наудачу извлечены 2 детали. Найти вероятность того, что среди извлечённых деталей нет бракованных.

 

2. Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равна 0,9, второй экзамен – 0,85, третий – 0,8. Какова вероятность того, что студент сдаст не менее двух экзаменов?

 

3. В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По предмету «ТВ и МС» получили отличные оценки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим оценку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?

 

4. На пути движения автомашины 4 светофора. Каждый из них с вероятность 0,5 или разрешает или не разрешает дальнейшее движение. Какова вероятность того, что автомашина пройдёт все светофоры без остановки?

 

5. Игральную кость бросают 72000 раза. Какова вероятность того, что шестёрка появится не менее 12030 и не более 12110 раз?

 

6. При аварии могут сработать три сигнализатора с вероятностями: первый – 0,6, второй – 0,8, третий – 0,7. Построить закон распределения величины числа срабатывающих сигнализаторов при аварии.

С какой вероятностью будет:

а) ровно один сигнал;

б) не менее одного сигнала.

Если сработали ровно два сигнализатора, то с какой вероятностью не сработал первый, с какой – второй и с какой – третий?

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (2,5; 3).

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=8, s=2, a=2, b=10.

1. При запуске компьютер запрашивает идентификационный код, состоящий из 4 цифр. Найти вероятность того, что при произвольном наборе четырёх цифр был угадан идентификационный код.

 

2. Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель: для первого стрелка – 0,75, для второго – 0,8, для третьего – 0,9. Какова вероятность того, что все три стрелка одновременно попадут в цель?

 

3. В группе 10 юношей, которые играют, набрасывая кольца на колышек. Для пяти из них вероятность попадания кольца на колышек равна 0,6, для трёх других – 0,5 и для остальных – 0,3. Кольцо, брошенное одним из юношей, попало на колышек. Какова вероятность того, что это кольцо было брошено юношей из первой группы?

 

4. Студенту предлагается решить три наудачу выбранные задачи из списка в 40 задач. Известно, что студент умеет решать лишь 30 задач из этого списка. Какова вероятность того, что из 3-х предложенных задач студент решит 2?

 

5. Какова вероятность того, что в столбике из 100 наугад отобранных монет число монет, расположенных «гербом» вверх, будет от 45 до 55?

 

6. Три студента готовы сдать экзамен с вероятностями: первый и второй – по 0,8, третий – 0,5. Построить распределение величины числа студентов, сдавших экзамен.

С кокой вероятностью экзамен сдаст:

а) ровно один студент;

б) хотя бы один студент.

Если экзамен сдали ровно два студента, то с какой вероятностью его не сдал первый студент, с какой – второй и с какой третий?

 

7. Случайная величина Х задана функцией распределения:

F(x)=

Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Вычислить вероятность того, что случайная величина Х примет значение в интервале (2,5; 3,5).

 

8. Известны математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a, b). Изобразить на графике функции плотности найденную вероятность.

m=6, s=1, a=5, b=8.

1. Участник из 9 номеров отмечает 3. После того как участник сдал карточку, производится розыгрыш 3-х выигрышных номеров. С какой вероятностью будет угадано два номера?

 

2. Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель- для первого стрелка – 0,75, для второго – 0,8, для третьего – 0,9. Какова вероятность того, что хотя бы один стрелок попадёт в цель?

 

3. В каждой из трёх корзин находится 6 груш и 4 яблока. Из первой корзины наудачу взяли фрукт и переложили во вторую корзину, после чего из второй корзины взяли один фрукт и переложили в третью корзину. Найти вероятность того, что наудачу извлечённый фрукт из третьей корзины окажется яблоком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 2092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.133 сек.