КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Год обучения
Тема 1. Организационное занятие. Беседа о живописи (сопровождается показом репродукций). Знакомство с материалами и инструментами. Организация рабочего места. Тема 2. Упражнения на смешивание красок («Волшебный цветок», «Осенний лист»). Задачи: знакомство с основными и составными цветами, со способами смешения красок, закрепление полученных знаний на практике. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 3. Нарисуем краски утра. Задачи: знакомство со спектральными цветами (цвета радуги).Все используемые цвета смешиваются с белым. Материалы: бумага ф А4, гуашь, кисти. Тема 4. Какого цвета ночь? Задачи: учиться рисовать ночное небо, используя оттенки различных цветов. Все используемые цвета смешиваются с черным. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 5. Линии бывают разные. Задачи: овладение навыками в проведении различных линий (прямых, волнистых, ломаных, толстых, тонких и т.д.), развитие образного мышления. Задание: заполнить лист различными линиями, затем найти изображения каких-либо животных и раскрасить их. Материалы: бумага, фломастеры. Тема 6. Пейзаж. Задачи: закрепление полученных ранее знаний и навыков, применение их на практике, развитие образного мышления, знакомств с новыми материалами. Задание: выполнить пейзаж, применяя различные виды линий (горы - ломаная, море - волнистая и т.д.). Материалы: бумага А3, акварель, восковые мелки, кисти. Тема 7. Мир насекомых. Задачи: научить рисовать круги и овалы, закрепление приемов работы новыми материалами, развитие образного мышления. Материалы: бумага А3, акварель, восковые мелки, кисти. Тема 8. Живопись по-сырому. Задачи: овладение новой техникой, работа большими цветовыми пятнами. Задание: выполнить несколько композиций «Красные маки в зеленой траве», «Серый пушистый зверь», «Ночное звездное небо», «Узорный коврик». Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 9. Подводный мир и его обитатели. Задачи: компоновка в листе нескольких предметов, расширение кругозора, закрепление навыков работы восковыми мелками и акварелью, использование различных приемов рисования руками. Материалы: бумага А3, акварель, восковые мелки, кисти. Тема 10. Зимний пейзаж. Задачи: учить рисовать деревья, учить рисовать белый снег оттенками разных цветов, выразительное решение композиции. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 11. Зайчик. Задачи: развитие наблюдательности и зрительной памяти, развитие образного мышления. Задание: на листе тонированной бумаги нарисовать зайчика в зимнем лесу. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 12. Морозный узор на окне. Задачи: развитие наблюдательности, образного мышления, закрепление практических навыков работы в материале. Материалы: бумага А3, акварель, восковые мелки, кисти. Тема 13. Сказочная птица. Задачи: выбор размера изображения по отношению к размеру листа, работа яркими цветами, воспитание аккуратности в работе. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 14. Бабочка. Задачи: закрепление понятия о симметрии, выразительное решение композиции. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти. Тема 15. Сосульки. Задачи: знакомство с понятием «холодный» цвет, создание композиции, используя оттенки синего цвета. Материалы: бумага фА4, гуашь, кисти. Тема 16. Как в пятне увидеть зверя? Задачи: знакомство с понятием «пятно», «силуэт», развитие фантазии и воображения. Задание: цветовое пятно на палитре превратить в предмет, несколько цветовых пятен объединить в одну композицию. Материалы: бумага, гуашь, кисти. Тема 17. Кошки. Задачи: создание выразительной композиции, отбор необходимых выразительных средств и цветовой гаммы для создания образа животного. Материалы: бумага фА3, восковые мелки (или гуашь). Тема 18. Графика (Упражнения «Паутинка», «Пушистый и колючий»). Задачи: закрепление навыка проведения различных линий, дать понятие штриха, создать образное изображение, используя характер линий. Материалы: бумага фА4, черная гелевая ручка. Тема 19. Сундук с изумрудами. Задачи: выполнение работы оттенками зеленого цвета, создание цельной композиции. Материалы: бумага фА4, гуашь, кисти. Тема 20. Блюдо с картошкой. Задачи: получение различных оттенков коричневого цвета, создание цельной композиции в коричневой гамме, равномерное заполнение листа. Материалы: бумага фА4, гуашь, кисти. Тема 21. Фрукты. Задачи: компоновка изображения в листе, закрепление умений рисовать округлые и овальные формы, закрепление умений и навыков работы акварелью. Материалы: бумага фА4, акварель, кисти. Тема 22. Облака и одуванчики. Задачи: освоение техники работы пастелью, создание разных образов, используя различный характер штриха. Материалы: бумага, пастель. Тема 23. Букет цветов. Задачи: получение оттенков красного цвета, создание цельной композиции, освоение новых приемов работы кистью. Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти. Тема 24. Моя любимая сказка. Чтение отрывков сказок о животных («Гадкий утенок», «Серая шейка» и др.) Задачи: создание композиции по мотивам сказок, компоновка в листе 2-3 предметов, передача настроения в работе. Материалы: бумага фА4, гуашь, кисти. Тема 25. Пуговицы. Задачи: закрепление навыков работы графическими материалами, грамотное заполнение листа. Материалы: бумага фА4, гелевая ручка. Тема 26. Ветер дует. Графика Задачи: понятия «покой и движение», передача движения ветра в работе при помощи линии, развитие ассоциативного мышления. Задание: изобразить движение ветра при помощи ритма линий и штрихов. Материалы: бумага фА4, мягкие материалы или гелевая ручка. Тема 27. Весенний пейзаж. Задачи: дать понятие о теплых цветах, создание композиции с использованием теплой цветовой гаммы, передача настроения в работе. Материалы: бумага фА3, акварель, восковые мелки, кисти.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |