КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ш. Требования к уровню подготовки обучающихся
Год обучения. Тема 1. Животные и птицы нашего края. Задание: создание уравновешенной композиции Задачи: дать понятие о равновесии в композиции, освоить новый прием – объединяющую обводку изображения. Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти. Тема 2. Цирк. Задачи: понятие о динамике в композиции, передача движения, работа яркими выразительными цветами, развитие самостоятельности в работе. Материалы: бумага фА3, кисти, гуашь (можно использовать материалы на выбор учащихся). Тема 3. На рабочем столе художника. Графика. Задачи: знакомство с жанром «натюрморт», отбор предметов, соответствующих профессии человека, линейное графическое решение. Материалы: тонированная бумага фА3, черная гелевая ручка. Тема 4.Зимний лес. Граттаж. Работа по предварительно подготовленным листам. Задачи: передача поэтического образа в природе, создание уравновешенной композиции, воспитание аккуратности в работе. Материалы: бумага фА3, восковая пастель, гуашь, кисти, палочки. Тема 4. Композиция с чучелами. Композиция выполняется по наблюдениям с натуры. Учащиеся рассматривают чучела птиц, срисовывают и помещают в природную среду (дорисовывают пейзаж). Задачи: развитие наблюдательности, глазомера, зрительной памяти, приобретение практических навыков работы с натуры. Материалы: бумага фА3, акварель, кисти. Тема 5. Зимние забавы. Задачи: организация плоскости листа, передача пропорция фигур и движения, развитие наблюдательности и зрительной памяти, воспитание самостоятельности. Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти. Тема 6. Сказочный герой – добрый или злой. Задачи: создание образа сказочного героя, используя изображение соответствующей мимики и подобрав необходимую цветовую гамму. Материалы: бумага фА3, пастель. Тема 7. Портрет «Моя мама». Задачи: организация плоскости листа, графическое решение композиции, передача характера, настроения в работе. Материалы: бумага фА3, гелевая ручка. Тема 8. Человек и его профессия. Задачи: развитие памяти и наблюдательности, организация плоскости листа, образное решение. Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти. Тема 9. Зарисовки с натуры деревьев, трав, цветов. Задание: выполнить 2-3 этюда по впечатлениям с натуры. Задачи: развитие наблюдательности, пространственного мышления, применение на практике знаний о линейной и цветовой перспективе. Материалы: бумага, гуашь (акварель), кисти.
Результатом освоения учебного предмета «Композиция» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: · знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы; · знание принципов сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла; · умение применять полученные знания о выразительных средствах · композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; · умение использовать средства живописи и графики, их изобразительно-выразительные возможности; · умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи; · навыки работы по композиции.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |