Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналоги логотипов конкурентов




РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЛОГОТИПА

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире все люди очень заняты, у всех свои дела, заботы и проблемы. Поэтому на то, чтобы приготовить себе покушать, часто не хватает времени. Выходом из этой ситуации является посещение кафе или бистро. Большим успехом пользуются бистро, но для курсового проекта был выбран вариант с кафе, так как эти заведения мне нравятся больше тем, что еда там полезнее и помимо обычных приемов пищи можно отмечать какие-либо праздники.

Для начала будет проведен мониторинг рынка кафе для того, чтобы определить количество конкурентов, их значимость, рассмотреть какие виды услуг, и какое меню они предлагают. Также важно узнать кафе с какими названиями уже существуют в городе Екатеринбурге для того, чтобы сделать название своего заведения непохожим на другие.

После мониторинга рынка кафе было придумано название кафе. Оно будет называться «Лайт», слоган: «Еда без труда». Слоган и название говорят о том, что можно придти в кафе и без особого труда покушать, также это символизирует легкость и быстрое обслуживание. Далее будет придуман и сделан логотип для кафе.

Для интерьера и фирменного стиля кафе выбрана бежево-коричневая цветовая[s1] гамма, так как коричневый означает надежность, стабильность, здравый смысл, также создает уют и тянет отдыхать, а бежевый цвет оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке. Поэтому такие цвета отлично подойдут для такого заведения, как кафе, в котором посетитель должен себя чувствовать спокойно и уютно.

Также для кафе будет сделан рекламный баннер (сайт кафе), флаер для того, чтобы люди узнали об открытии нового кафе, оформление меню, визитка, фирменный бланк, конверт и т.д.

 

И в итоге будет сделан рекламный ролик по теме кафе «Лайт».

В связи с этим, целью курсового проекта является разработка рекламного ролика по теме «кафе Лайт».

НАПИСАТЬ ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ

Для этого нужно будет выполнить следующие задачи:

1. Разработать и обосновать фирменный стиль по теме «кафе Лайт».

2. Описать программные средства.

3. Выполнить входную группу и вывеску.

4. Написать сценарий ролика.

5. Создать ролик[s2].

Реализация проекта началась с разработки фирменного стиля, а именно, с разработки логотипа для кафе.

 

При создании компании, следует учитывать конкурентов на рынке. У каждого из них свой логотип и фирменный стиль. Логотип – неотъемлемая часть фирменного стиля компании. Он должен быть запоминающийся и легко воспринимающийся. Поэтому, в создании нашего логотипа, первым делом проанализируем логотипы конкурентов.

Рисунок 1 – Логотип «Вне сезонов»

Первый логотип (Рисунок 1 – логотип), который я выбрала для анализа, выполнен в форме круга с названием и определенным рисунком внутри.

Круг – очень прост к восприятию, т.к. в нем нет острых углов (как известно углы притягивают большое внимание и зачастую могут отвлечь внимание потребителя от объекта рекламирования) и ничего не отвлекает внимание от названия. Абрис выполнен в виде машинной строчки, что прекрасно ассоциируется с ателье и пошивом одежды

Рисунок внутри логотипа состоит из двух частей. Первая часть – задняя, темного синего цвета, по форме напоминает розу, что не вполне подходит к ателье. Вторая часть – коричневый силуэт на первый взгляд похожий на флакон духов и только при длительном рассмотрении в силуэте можно увидеть платье.

В целом выглядит красиво, но не подходит для ателье. Спасает надписи: «Вне сезонов» ̶ название, и «швейное ателье» ̶ определение сферы деятельности.

В логотипе использованы 3 цвета: синий, белый и серый. Синий ̶ глубокий цвет, он погружает в себя и надолго не отпускает. Белый – цвет легкости, чистоты и непорочности. Подходящие цвета для использования их в логотипе ателье.

 

Рисунок 2 – Логотип «Проворный Ткачик»

Второй логотип (Рисунок 2 – логотип) совершенно не похож на предыдущий. Он не заключен ни в какую простую фигуру (прямоугольник, круг, квадрат и т.д.) и представляет собой проворную птичку пришивающую пуговицу. Птица, она же Ткачик, является прекрасным персонажем для швейного ателье, ведь все мы прекрасно помним диснеевские сказки, в которых принцессам всегда помогали птицы, как в работе по дому, так и рукодельном искусстве. Нитка с иголкой – крайне важная часть в пошиве одежде, без них просто не возможно было бы сшить какое-либо изделие. Также в логотипе присутствует название, дополняющее и завершающее логотип.

Использованы хорошо сочетающиеся между собой цвета: синий, голубой, белый и желтый. Чистые и светлые цвета внушают доверие потребителя. Сам логотип прост к восприятию и ассоциируется с деятельностью компании.

 

Рисунок 3 – Логотип«Gleamninght»

Третий логотип (Рисунок 3 – логотип) – шрифтовой, оформленный узором. Шрифт – строгий и лаконичный, узор – нежный и элегантный. Темный фон в сочетании с бежево-коричневым цветом шрифта придает логотипу мрачное и угнетающее настроение.

Проанализировав выше представленные логотипы, можно сделать вывод: наличие символики ателье (человеческий силуэт, иголки, нитки и т.д.) способствуют лучшему пониманию сферы деятельности компании. Светлые и чистые цвета облегчают восприятие логотипа, так же повышая доверие к компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.