Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование выбора логотипа предметной области




Разработка логотипа началась с выбора цветовой гаммы.

Первоначально для фирменного стиля была выбрана цветовая гамма, состоящая из сочетания трех цветов: бирюзовый (рисунок 1), розовый (рисунок 2), серый (рисунок 3).

[s3]

Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3[s4]

Бирюзовый цвет означает спокойствие и чистоту, розовый – цвет чувственности, серый – стабильность. Эти цвета не подошли для логотипа кафе, так как в сочетании эти цвета дают высокую эмоциональность и чувственность, а кафе свойственен уют и спокойствие. Затем был разработан другой вариант: черный (рисунок 4), серый (рисунок 5), белый (рисунок 6).

. [s5]

Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6

Черный символизирует власть, серый – стабильность, белый – чистоту. Это цветовое сочетание не приемлемо для кафе, так как оно так же не символизирует уют. Поэтому для логотипа было выбрано сочетание из цветов: светло-коричневый (рисунок 7), темно-коричневый (рисунок 8), бежевый (рисунок 9).

Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9

Коричневый означает надежность, стабильность, здравый смысл, также создает уют и тянет отдыхать, белый символизирует чистоту, поэтому этот вариант отлично подходит для кафе и был выбран для логотипа.

Было разработано несколько вариантов логотипа для кафе (рисунок 10, рисунок 11, рисунок 12):

Рисунок 10 - Вариант логотипа

Рисунок 11- Вариант логотипа

Рисунок 12 - Вариант логотипа

Затем был выбран вариант логотипа, который больше всего понравился (рисунок 13):

Рисунок 13 - Вариант логотипа

Для начала эскиз логотипа был нарисован от руки, но так как не оказалось нужных цветов, он был выполнен простым карандашом (рисунок 14):

Рисунок 14 – Эскиз логотипа

Затем логотип был нарисован в программе CorelDRAW (рисунок 15):

Рисунок 15 Логотип в программе векторного редактора

Для создания логотипа были использованы цвета: темно-коричневый (рисунок 7), светло-коричневый (рисунок 8), бежевый (рисунок 9).

Также были использованы инструменты: «прямоугольник» со скругленными углами для основных фигур, затем на прямоугольники был использован инструмент «заливка», кружка была нарисована с помощью инструмента «свободная форма», с помощью инструмента «текст» было написано «Лайт».

Для выполнения были использованы цвета: светло-коричневый (рисунок 7), темно-коричневый (рисунок 8), бежевый (рисунок 9).

Сначала, с помощью инструмента «прямоугольник со скругленными углами», были сделаны основные фигуры. Затем инструментом «заливка» был выполнен фон логотипа, инструментом «горизонтальный текст» - слово «Лайт», инструментами «волшебная палочка» и «перемещение» была вырезана из другой картинки и вставлена в логотип кружка.

В итоге, из всех представленных вариантов был выбран логотип, созданный в программе Photoshop, потому что, на мой взгляд, этот вариант смотрится гармоничнее и эффектнее.

На логотипе использованы такие элементы, как кружка кофе, из которой идет пар в прямоугольнике и слово «Лайт» - это обозначает, что в кафе можно выпить горячее кофе, и является привлечением внимания к кафе.

После мониторинга рынка кафе было придуман слоган: «Еда без труда». Слоган и название говорят о том, что можно придти в кафе и без особого труда покушать, также это символизирует легкость и быстрое обслуживание. Далее будет придуман и сделан логотип для кафе.

Проанализировав конкурентов и разработав логотип, шрифт была создана входная группа, (рисунок 16) в векторном редакторе.

Рисунок 16- Входная группа


2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КАФЕ «ЛАЙТ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.