Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка коллажа




Разработка рекламного баннера

Разработка фирменного стиля

В пакет «малый фирменный стиль» входит разработка следующих элементов:

• логотип (6 вариантов-концепций),

• визитка (личная и корпоративная),

• папка для документов,

• конверт (евро или А4),

• фирменный бланк организации.

Корпоративный герой или персонаж играет важную роль для создания коммуникации бренда и потребителя услуги, это визуальный образ.

Один из способов – создание рекламного героя. Рекламный или корпоративный герой – особый элемент бренда, который... ГЕРОЙ (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ).

 

Рисунок 17 - Рекламный баннер

НАПИСАТЬ РАЗМЕРЫ, ШРИФТЫ, СТИЛИСТИЧЕКУЮ НАГРУЗКУ

Коллажем является флаер для кафе. Именно этот вариант коллажа был выбран, потому что с его помощью люди узнают об открытии нового кафе.

Для начала был нарисован эскиз флаера для того, чтобы определиться, где и какие элементы разместить.

Эскиз (рисунок 18):

Рисунок 18 - Эскиз флаер

Затем флаер был выполнен в электронном варианте в программе Photoshop. И вот что у меня получилось (рисунок 19):

Рисунок 19 - Рекламный баннер - флаер

В флаере отражена вся, по моему мнению, нужная информация – это название кафе, дата открытия, небольшое описание услуг, адрес и номер телефона. Так же использована фотография с экстерьером кафе для того, чтоб было наглядно понятно, как выглядит здание кафе, и фотографии блюд, которые будут подаваться в кафе и шарики – символ праздника.

Цветовая гамма, которая использовала для флаера – это та же, что и для создания логотипа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.