Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие фирменный стиль




Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля.

Макеты для наружной рекламы:

· Флаги

· Плакаты

· Штендеры

· Баннеры

· Тенты

· Ситилайты

· Биллборды

· Лайтбоксы

· Призматроны[s6]

Макеты для сувенирной продукции:

· Брелоки, зажигалки

· Ручки, маркеры

· Чашки, кружки, стаканы

· Футболки, рубашки, куртки, кепки[s7]

· Пакеты (бумажные, полиэтиленовые)

· Подарочные наборы

· Календари (карманные, настольные, настенные)

· Часы (наручные, настольные, настенные)

· флэш-карты

Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае использовать некорректно.

Брендбук – это документ, который содержит описание элементов фирменного стиля, а также набор требований и рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента. Номера понтонов, название шрифтов, допустимые варианты сочетаний фирменных элементов и цветов, правила ч/б использования элементов фирменного стиля и т.д. определяются брендбуком.

Проанализировав запросы множества компаний разных сегментов рынка, мы пришли к выводу, что 85% компаний имеют сходные потребности в наборе элементов фирменного стиля. Выделив эти элементы, мы сформировали услугу, которая называется «Разработка малого фирменного стиля», – пакетное предложение по фирменному стилю. Оно выгодно отличается, во-первых, комплексным охватом задач, представляя все самые необходимые элементы идентификации для компании, а во-вторых, благодаря унификации элементов мы можем предложить очень выгодную цену на эту услугу. Разработка малого фирменного стиля – это то, что может позволить себе не только большая компания, но и малый бизнес. Именно на его потребности и ориентировано это пакетное предложение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.