Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика рекламируемых товаров или услуг




ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА

Необходимость в трансформирующей рекламе обычно возникает, ко­гда перед рекламодателем стоит задача развития новых ассоциаций с то­варом. Например, мороженое не только вкусное, но и низкокалорийное.

Также трансформирующая реклама применяется при изменении опыта использования товара. Например, не просто ездить на машине, но гордить­ся своей машиной, принадлежностью к избранному кругу владельцев та­ких автомобилей.

Трансформирующая реклама превращает обыденный опыт использо­вания в более богатый, приятный, радостный и т.д. Такая реклама может быть эффективной во многих случаях. Например, при рекламе ресторанов: в ресторане можно не просто поесть, но и отдохнуть, пообщаться с друзья-

ми. При рекламе компьютеров: работать на компьютере — значит быть со­временным. При рекламе языковых курсов: изучать английский — значит быть более защищенным с точки зрения рабочей занятости и т.д.

Даже при уборке квартиры хозяйка может получить положительные эмоции от того, как действует ее пылесос. Но вот при лечении трансформи­рующая реклама вряд ли уместна, от него сложно получить какое-либо удовольствие.

Трансформирующая реклама обычно эффективна там, где потребители неспособны самостоятельно делать однозначные выводы о качестве това­ра или услуги.

Чтобы создать устойчивую ассоциацию, такая реклама, в отличие от обычной, требует достаточного повторения. Она должна быть последова­тельной, на протяжении длительного срока вызывать одни и те же ассо­циации.

Пример рекламы ресторана, в которой акцент сделан на «музыкально­сти» заведения:

Уважаемые.'Ьты и Господа!

Ресторан ТРИ ПЕСКАРЯ приглашает Ваг на повое лита ><ые<>к<,и кухни Франции но низким ценам России!

Трио «Волшебная флейта» лауреат Международных фестивалей представляет лучшие произведения русских и зарубежных композиторов (Пи., Сб. вечер. Be. - Пень);

llii свидание с руе.екими романсами Вас приглашает лауреат Международ пых и Всероссийских конкурсов Оксана Абрамова и Оленченко Михаил (гитара) (Вт.. Ср., Чш.. IIт. вечером);

Каждый вечер Вы насладитесь чарующими.туками арфы. Исполняются хиты 70, ВО, 90 х годов. Для Вас играют сестры Kapechi.

Заорите по те к-фонам... а мы подробно ответим на Ваши вопросы.

Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на ин­дивидуального потребителя, или на сферу торговли. Индивидуальный по­требитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. На обычного покупателя реклама направляется, чтобы сти­мулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью может быть поощрение рекомендо­вать или предписывать использование товара клиентам (или руководите­лям).

Реклама для потребителей может быть более простой или более сложной нетолько в зависимости оттого, являются потребители обычны­ми покупателями или специалистами, но и в зависимости от того, каков сам товар — короткого или длительного сроков пользования. Как прави­ло, для простой рекламы требуется меньше места и меньше аргументов, поскольку человек не сильно задумывается при покупке простой или не­дорогой вещи. Для сложной — больше места, больше рациональных ар­гументов, так как человек, покупающий дорогой товар, или специалист, закупающий технологию для бизнеса, семь раз отмерит, прежде чем отре­зать.

Производители направляют рекламу также на сферу торговли, чтобы товар приобретали крупно- и мелкооптовые покупатели — компании-ди­стрибьюторы и магазины. Реклама на сферу торговли требует гораздо большего количества различных фактов и аргументов, чем реклама на обычного покупателя или реклама простого товара. Ведь для того, чтобы купить пакет молока или фургон, нужны различные мотивации. Покупате­лю молока нужно просто утолить жажду и голод, покупателю фургона — заработать, не прогореть. В рекламе на сферу торговли необходимо под­черкивать деловую перспективу: «Закупайте наш товар, продавайте своим клиентам, которым он нужен, а вы на этом заработаете».

При рекламе от имени розничных продавцов обычно делается упор на то, чтобы покупали товар именно у конкретного продавца, а не у его конку­рента.

Реклама от частного лица делает больший упор именно на текст, а не на иллюстрирование, так как обычно таким рекламодателем закупается очень маленький объем площади под рекламу (порой это всего пара стро­чек в газете).

Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп ставит своей целью не продажу товара или услуги, а обращение внимания на определенную социальную или культурную проблему, оказание влия­ния на общество, правительство, организации, на законодательство, на из­менение поведения определенных групп граждан или всего общества в це­лом.

На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид бизнеса, которым они занимаются, на­кладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, усло­вия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах объявлений о финансах, страховании, недвижимости и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.