КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфика рекламируемых товаров или услуг
ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА Необходимость в трансформирующей рекламе обычно возникает, когда перед рекламодателем стоит задача развития новых ассоциаций с товаром. Например, мороженое не только вкусное, но и низкокалорийное. Также трансформирующая реклама применяется при изменении опыта использования товара. Например, не просто ездить на машине, но гордиться своей машиной, принадлежностью к избранному кругу владельцев таких автомобилей. Трансформирующая реклама превращает обыденный опыт использования в более богатый, приятный, радостный и т.д. Такая реклама может быть эффективной во многих случаях. Например, при рекламе ресторанов: в ресторане можно не просто поесть, но и отдохнуть, пообщаться с друзья- ми. При рекламе компьютеров: работать на компьютере — значит быть современным. При рекламе языковых курсов: изучать английский — значит быть более защищенным с точки зрения рабочей занятости и т.д. Даже при уборке квартиры хозяйка может получить положительные эмоции от того, как действует ее пылесос. Но вот при лечении трансформирующая реклама вряд ли уместна, от него сложно получить какое-либо удовольствие. Трансформирующая реклама обычно эффективна там, где потребители неспособны самостоятельно делать однозначные выводы о качестве товара или услуги. Чтобы создать устойчивую ассоциацию, такая реклама, в отличие от обычной, требует достаточного повторения. Она должна быть последовательной, на протяжении длительного срока вызывать одни и те же ассоциации. Пример рекламы ресторана, в которой акцент сделан на «музыкальности» заведения: Уважаемые.'Ьты и Господа! Ресторан ТРИ ПЕСКАРЯ приглашает Ваг на повое лита ><ые<>к<,и кухни Франции но низким ценам России!
Трио «Волшебная флейта» лауреат Международных фестивалей представляет лучшие произведения русских и зарубежных композиторов (Пи., Сб. вечер. Be. - Пень); llii свидание с руе.екими романсами Вас приглашает лауреат Международ пых и Всероссийских конкурсов Оксана Абрамова и Оленченко Михаил (гитара) (Вт.. Ср., Чш.. IIт. вечером); Каждый вечер Вы насладитесь чарующими.туками арфы. Исполняются хиты 70, ВО, 90 х годов. Для Вас играют сестры Kapechi. Заорите по те к-фонам... а мы подробно ответим на Ваши вопросы. Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на индивидуального потребителя, или на сферу торговли. Индивидуальный потребитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. На обычного покупателя реклама направляется, чтобы стимулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью может быть поощрение рекомендовать или предписывать использование товара клиентам (или руководителям). Реклама для потребителей может быть более простой или более сложной нетолько в зависимости оттого, являются потребители обычными покупателями или специалистами, но и в зависимости от того, каков сам товар — короткого или длительного сроков пользования. Как правило, для простой рекламы требуется меньше места и меньше аргументов, поскольку человек не сильно задумывается при покупке простой или недорогой вещи. Для сложной — больше места, больше рациональных аргументов, так как человек, покупающий дорогой товар, или специалист, закупающий технологию для бизнеса, семь раз отмерит, прежде чем отрезать. Производители направляют рекламу также на сферу торговли, чтобы товар приобретали крупно- и мелкооптовые покупатели — компании-дистрибьюторы и магазины. Реклама на сферу торговли требует гораздо большего количества различных фактов и аргументов, чем реклама на обычного покупателя или реклама простого товара. Ведь для того, чтобы купить пакет молока или фургон, нужны различные мотивации. Покупателю молока нужно просто утолить жажду и голод, покупателю фургона — заработать, не прогореть. В рекламе на сферу торговли необходимо подчеркивать деловую перспективу: «Закупайте наш товар, продавайте своим клиентам, которым он нужен, а вы на этом заработаете».
При рекламе от имени розничных продавцов обычно делается упор на то, чтобы покупали товар именно у конкретного продавца, а не у его конкурента. Реклама от частного лица делает больший упор именно на текст, а не на иллюстрирование, так как обычно таким рекламодателем закупается очень маленький объем площади под рекламу (порой это всего пара строчек в газете). Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп ставит своей целью не продажу товара или услуги, а обращение внимания на определенную социальную или культурную проблему, оказание влияния на общество, правительство, организации, на законодательство, на изменение поведения определенных групп граждан или всего общества в целом. На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах объявлений о финансах, страховании, недвижимости и т.д.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |