КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Страховая реклама
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ На протяжении последних двух лет доходность вложений в российские акции стабильно превышает доходность по депозитам. Наиболее удобным инструмеп том для инвесторов, готовых работать на фондовом рынке, но не располагающих временем и достаточной информацией для принятия самостоятельных инвеста циоиныхрешений, является доверительное управ.и-ние (ДУ). ПК «ЦБРИХ Капитал Менеджмент» предлагает таким инвесторам заключить договор, по которо- му они передают Компании в ДУ ценные бумаги и или денежные средства для ни вестироваиия в ценные бумаги. Клиентами по ДУ могут быть физические и юридические лица, как резиден- \ ты, так и нерезиденты РФ. Преимущества работы с Компанией: Компанией создан строгий и последовательный инвестиционный процесс, до казавший свою состоятельность. Вместе с каждым Клиентом Компания разрабатывает наиболее подходящую инвестиционную стратегию. С каждым Клиентом работает Персональный менеджер. Он всегда доступен • // готов уделять Клиенту необходимое количество времени. Каждый Клиент регулярно получает отчеты о состоянии счета и совершен ных операциях. В дополнение к обязательной отчетности Клиент регулярно получает спе- \ циализировапную отчетность, содержащую глубокий анализ результатов управления его активами. Об Инвестиционной компании «НЕРИХ Капитал Менеджмент»: Основана в 1991 году. Оказывает полный комплекс услуг на рынке ценных бумаг. В текущем рейтинге ФКЦБ занимает 15-е место среди крупнейших профуча стипков российского рынка ценных бумаг (^Финансовые известия», 13.08.2002 г.). В текущем рейтинге надежности инвестиционных компаний, составленном! НАУФОР, отнесена к группе надежности *А* (Высокая надежность).
Нам доверяют миллионы! Мы находимся в центре Москвы... В страховой рекламе обычно используют два подхода: показ последствия несчастного случая или демонстрация благоприятного исхода, т. е. отсутствие страхового случая. Реклама, основанная на показе последствий несчастного случая, вы защитный механизм: «Нет, со мной такого случиться не может», а с другой стороны, сознание, изначально настроенное на хранение прежде всего положительной информации, старается побыстрее позабыть увиденное, избавиться от негативной информации. То есть потенциальный потребитель так или иначе старается не брать такую рекламу в голову. Чтобы избежать такой реакции клиентов, рекламу, основанную на показе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Но человек, после того как улыбнется, все равно испытывает негативные чувства, чаще всего страха, напряженности и т.д. Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. В таких объявлениях обычно представляются иллюстрации веселых и здоровых детей, счастливых семейных или несемейных пар, довольных пенсионеров и т.д. Текст, как правило, объясняет, что такая (хорошая) жизнь возможна только в том случае, если имеется страховка. Изображение счастливых застрахованных людей, несмотря на кажущуюся простоту, работает беспроигрышно, так как в этом случае реклама основана на важнейшей физиологической потребности человека — безопасности. Страховая реклама, как правило, нацелена либо на страховой случай, либо на типичного представителя страховой аудитории. Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т.д.). Обычно дается конкретный пример страхового случая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальный потребитель находит сходство между изначально описанными в рекламе и его собственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по аналогии — застраховаться.
При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, который по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению и т.д.) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие направлено на аудиторию, которой трудно решиться на покупку без твердой уверенности в правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспользовался предлагаемой услугой и остался довольным, значит, думает потенциальный потребитель, покупка опробована и одобрена людьми моего круга». В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем и т.д.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |