Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Страховая реклама




ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На протяжении последних двух лет доходность вложений в российские акции стабильно превышает доходность по депозитам. Наиболее удобным инструмеп том для инвесторов, готовых работать на фондовом рынке, но не располагающих временем и достаточной информацией для принятия самостоятельных инвеста циоиныхрешений, является доверительное управ.и-ние (ДУ). ПК «ЦБРИХ Капи­тал Менеджмент» предлагает таким инвесторам заключить договор, по которо- му они передают Компании в ДУ ценные бумаги и или денежные средства для ни вестироваиия в ценные бумаги.

Клиентами по ДУ могут быть физические и юридические лица, как резиден- \ ты, так и нерезиденты РФ.

Преимущества работы с Компанией:

Компанией создан строгий и последовательный инвестиционный процесс, до казавший свою состоятельность.

Вместе с каждым Клиентом Компания разрабатывает наиболее подходящую инвестиционную стратегию.

С каждым Клиентом работает Персональный менеджер. Он всегда доступен • // готов уделять Клиенту необходимое количество времени.

Каждый Клиент регулярно получает отчеты о состоянии счета и совершен ных операциях.

В дополнение к обязательной отчетности Клиент регулярно получает спе- \ циализировапную отчетность, содержащую глубокий анализ результатов управ­ления его активами.

Об Инвестиционной компании «НЕРИХ Капитал Менеджмент»:

Основана в 1991 году.

Оказывает полный комплекс услуг на рынке ценных бумаг.

В текущем рейтинге ФКЦБ занимает 15-е место среди крупнейших профуча стипков российского рынка ценных бумаг (^Финансовые известия», 13.08.2002 г.).

В текущем рейтинге надежности инвестиционных компаний, составленном! НАУФОР, отнесена к группе надежности *А* (Высокая надежность).

Нам доверяют миллионы!

Мы находимся в центре Москвы...

В страховой рекламе обычно используют два подхода: показ последст­вия несчастного случая или демонстрация благоприятного исхода, т. е. от­сутствие страхового случая.

Реклама, основанная на показе последствий несчастного случая, вы­
зывает сильные ощущения в потребителе. Но, как правило, не те, которые
хотелось бы видеть рекламодателю. Когда человеку говорят: «Подобное
может случиться с тобой», у него, с одной стороны, срабатывает детский

защитный механизм: «Нет, со мной такого случиться не может», а с другой стороны, сознание, изначально настроенное на хранение прежде всего по­ложительной информации, старается побыстрее позабыть увиденное, из­бавиться от негативной информации. То есть потенциальный потребитель так или иначе старается не брать такую рекламу в голову.

Чтобы избежать такой реакции клиентов, рекламу, основанную на по­казе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Но человек, после того как улыбнется, все равно испытывает негативные чувства, чаще всего страха, напряженности и т.д.

Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. В таких объявлениях обычно представляют­ся иллюстрации веселых и здоровых детей, счастливых семейных или не­семейных пар, довольных пенсионеров и т.д. Текст, как правило, объясня­ет, что такая (хорошая) жизнь возможна только в том случае, если имеется страховка. Изображение счастливых застрахованных людей, несмотря на кажущуюся простоту, работает беспроигрышно, так как в этом случае рек­лама основана на важнейшей физиологической потребности человека — безопасности.

Страховая реклама, как правило, нацелена либо на страховой случай, либо на типичного представителя страховой аудитории. Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т.д.). Обычно дается конкретный пример страхового слу­чая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальный потреби­тель находит сходство между изначально описанными в рекламе и его соб­ственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по анало­гии — застраховаться.

При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, который по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению и т.д.) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие направлено на аудиторию, которой трудно решиться на по­купку без твердой уверенности в правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспользовался предлагаемой услугой и остался довольным, значит, думает потенциальный потребитель, покупка опробована и одобрена людьми моего круга».

В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах по­тенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солид­ной, проверенной временем и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.