Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама туризма и отдыха




Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности;

содержания самого тура. Упор в рекламе делается или на цену — «очень
дешево», или на интерес — «лучше впечатлений не бывает». И в том и дру­
гом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен
выступать рассказ о местных особенностях: погоде, стоимости товаров и
услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экс­
курсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по
прибытии на место. Важно понимать, что зачастую у людей по тем или
иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой
они никогда не были.

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к ме­стной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отноше­нию к иностранцам и т.д.

Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связан­
ных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде
или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это;

время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными»
достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном
шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по хо­
ду движения представитель компании расскажет о том, что видится за ок­
ном.;

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие и т.д.

Хорошо также использовать конкретные отзывы уже побывавших в
данном месте туристов, особенно те высказывания, которые опять же под­
черкивают его уникальность.;

На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одина­ковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достоприме­чательности.

Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превра­
тить их мечты в реальность.;

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убо­гие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы

отвлечься от рабочих и бытовых будней.

Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и что хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в ви­де бонуса к известному.

Обычные в туристической рекламе характеристики:

• Семейное, общее, для мужчин, для женщин;

• Торговая марка;

• Местность (для курортов, домов отдыха и т.д.);

• Сохранность (для товаров);

• Условия;

• Цена;

• Имя, адрес, телефон (E-mail).

Уместные ключевые слова:

безопасно,

прекрасные ощущения,

для всей семьи,

полезно и приятно,

мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.),

расслабьтесь, отдохните всей семьей.

Примеры заголовков в туристической рекламе:

ТАМ, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ ПРЕМЬЕРА! ТУР «ЗАГАДКИ ШЕКСПИРА» А ВЫ БЫЛИ В АНГЛИИ:-1 ВАШ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЬЕТНАМУ ПРИКОСНИТЕСЬ К ТАЙНАМ ДРЕВНОСТИ

НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАЛЕНЬКИЕ. ПОТОМУ ЧТО ПУТЕВКИ ДЕШЕВЫЕ

ГЕРМАНИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК

1001 УДОВОЛЬСТВИЕ В ЕГИПТЕ

НАЙДИ СВОЕ МЕСТО НА КАРТЕ

ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

САМОЕ СИНЕЕ КРАСНОЕ МОРЕ

«СНАЧАЛА БЫЛ... ИЗРАИЛЬ»

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА БАЛИ

«...МИР КРАСОТЫ. БОГАТСТВА И СВОБОДЫ* (ФРАНЦИЯ)

КУБА - ЗЕМНОЙ РАИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

СКАЗКА ВОСТОКА - ЭТО МАРОККО

ДЛЯ ХОРОШЕГО ОТДЫХА НУЖНА ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ

ХОТИТЕ ПРОДЛИТЬ ЛЕТО?

1001 НОЧЬ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

ТУРЦИЯ - СЮРПРИЗЫ ВОСТОКА

МЫ ОБЪЕДИНИЛИ СЕВЕР С ЮГОМ

ПОЛЕТИМ В СКАЗКУ!

ФЕЙЕРВЕРК НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

ЗОЛОТЫЕ ДЕНЬКИ В ЧЕХИИ

РОМАНТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

А ФРНКАН С КАЯ М 03 А ИКА

КАМИКАДЗЕ - ТУРЫ СО СЧАСТЛИВЫМ ИСХОДОМ

ВЫБИРАЙТЕ ОСТРОВ!

БИРЮЗОВЫЕ ВОДЫ ОКЕАНА, БЕЛОСНЕЖНЫЙ ПЕСОК

ЕСЛИ РАЙ НА ЗЕМЛЕ... ОН ЗДЕСЬ!

ВСЯ ЭКЗОТИКА У ВАШИХ НОГ

ЭКЗОТИ ЧЕС КАЯ ГЕОГРА ФИ Я

ПЕРВЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ДВОИХ!

ОТДЫХАЙТЕ ТАМ, ГДЕ ВАС ЛЮБЯТ

ПРОЩАНИЕ СЛЕТОМ (НА ТЕПЛОХОДЕ)

ПОГРУЖЕНИЕ В ЦАРСТВО ПОСЕЙДОНА ВО ВСЕХ ОКЕАНАХ

ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ В РОССИИ

А СКОЛЬКО НОВЫХ МЕСТ ЕШЕ НЕ ВИДЕЛ Я. ХОЧУ УВИДЕТЬ!

«...Л ЕЩЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ПОТОМУ, ЧТО МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РОССИИ:

АБАуЖУР И ЧАЙ С БУБЛИКАМИ - ХОРОШО, А ЗАРУБЕЖ -

ЛУЧШЕ!

ТВОИ НОЯБРЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ!

УРА! КАНИКУЛЫ!

ОТДЫХ ДЛЯ РАЗБОРЧИВЫХ

А В ПОДМОСКОВЬЕ СКОРО НОВЫЙ ГОД!

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ПОДМОСКОВНЫЕ

ОСЕННЯЯ РАПСОДИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

А АХ, ПЕТЕРБУРГ!

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:

Абсент в подарок!

В субботу — 1%-ная скидка.

Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки.

Настоящее путешествие с интеллигентной компанией.

Высокие технологии туризма.

Оформление загранпаспортов МИД.

На каждый приобретенный билет — в подарок 1 экскурсия.

Мы работаем по субботам.

Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту.

Лидер продаж сезона.

Всем клиентам - каталог, плакат календарь и видеокассету в подарок.

Музейная карта в подарок. Каждому клиенту цветной каталог в подарок! Все включено... Чего Вы ждете?

Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в ClubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее! Дайте Вашей жизни новую силу!

Пример неубедительной, декларативной рекламы:

 

СТАЛ ЛИСТАТЬ?

Пора найти своего персонального турагента!

Один человек. Один телефон - на все туристические случаи жизни.

Это удобно.

Это индивидуальный подход.

Это гарантия честности.

Это выгодно.

Где его найти?

Ростокино-Тур

1 ii в России персо}шлы1ый шурагрнт.

Все по-честному.

Индивидуальный подход по ценам туроператоров.

Тел...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.