КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама туризма и отдыха
Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности; содержания самого тура. Упор в рекламе делается или на цену — «очень Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т.д. Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связан время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие и т.д. Хорошо также использовать конкретные отзывы уже побывавших в
На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности. Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превра В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней. Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и что хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в виде бонуса к известному. Обычные в туристической рекламе характеристики: • Семейное, общее, для мужчин, для женщин; • Торговая марка; • Местность (для курортов, домов отдыха и т.д.); • Сохранность (для товаров); • Условия; • Цена; • Имя, адрес, телефон (E-mail). Уместные ключевые слова: безопасно, прекрасные ощущения, для всей семьи, полезно и приятно, мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.), расслабьтесь, отдохните всей семьей. Примеры заголовков в туристической рекламе: ТАМ, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ ПРЕМЬЕРА! ТУР «ЗАГАДКИ ШЕКСПИРА» А ВЫ БЫЛИ В АНГЛИИ:-1 ВАШ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЬЕТНАМУ ПРИКОСНИТЕСЬ К ТАЙНАМ ДРЕВНОСТИ НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАЛЕНЬКИЕ. ПОТОМУ ЧТО ПУТЕВКИ ДЕШЕВЫЕ ГЕРМАНИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК 1001 УДОВОЛЬСТВИЕ В ЕГИПТЕ НАЙДИ СВОЕ МЕСТО НА КАРТЕ ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ САМОЕ СИНЕЕ КРАСНОЕ МОРЕ «СНАЧАЛА БЫЛ... ИЗРАИЛЬ» ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА БАЛИ «...МИР КРАСОТЫ. БОГАТСТВА И СВОБОДЫ* (ФРАНЦИЯ) КУБА - ЗЕМНОЙ РАИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ СКАЗКА ВОСТОКА - ЭТО МАРОККО ДЛЯ ХОРОШЕГО ОТДЫХА НУЖНА ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ
ХОТИТЕ ПРОДЛИТЬ ЛЕТО? 1001 НОЧЬ В АРАБСКОМ СТИЛЕ ТУРЦИЯ - СЮРПРИЗЫ ВОСТОКА МЫ ОБЪЕДИНИЛИ СЕВЕР С ЮГОМ ПОЛЕТИМ В СКАЗКУ! ФЕЙЕРВЕРК НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ЗОЛОТЫЕ ДЕНЬКИ В ЧЕХИИ РОМАНТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ А ФРНКАН С КАЯ М 03 А ИКА КАМИКАДЗЕ - ТУРЫ СО СЧАСТЛИВЫМ ИСХОДОМ ВЫБИРАЙТЕ ОСТРОВ! БИРЮЗОВЫЕ ВОДЫ ОКЕАНА, БЕЛОСНЕЖНЫЙ ПЕСОК ЕСЛИ РАЙ НА ЗЕМЛЕ... ОН ЗДЕСЬ! ВСЯ ЭКЗОТИКА У ВАШИХ НОГ ЭКЗОТИ ЧЕС КАЯ ГЕОГРА ФИ Я ПЕРВЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ДВОИХ! ОТДЫХАЙТЕ ТАМ, ГДЕ ВАС ЛЮБЯТ ПРОЩАНИЕ СЛЕТОМ (НА ТЕПЛОХОДЕ) ПОГРУЖЕНИЕ В ЦАРСТВО ПОСЕЙДОНА ВО ВСЕХ ОКЕАНАХ ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ В РОССИИ А СКОЛЬКО НОВЫХ МЕСТ ЕШЕ НЕ ВИДЕЛ Я. ХОЧУ УВИДЕТЬ! «...Л ЕЩЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ПОТОМУ, ЧТО МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РОССИИ: АБАуЖУР И ЧАЙ С БУБЛИКАМИ - ХОРОШО, А ЗАРУБЕЖ - ЛУЧШЕ! ТВОИ НОЯБРЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ! УРА! КАНИКУЛЫ! ОТДЫХ ДЛЯ РАЗБОРЧИВЫХ А В ПОДМОСКОВЬЕ СКОРО НОВЫЙ ГОД! А ЗОРИ ЗДЕСЬ ПОДМОСКОВНЫЕ ОСЕННЯЯ РАПСОДИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ А АХ, ПЕТЕРБУРГ! Примеры завершающей фразы в туристической рекламе: Абсент в подарок! В субботу — 1%-ная скидка. Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки. Настоящее путешествие с интеллигентной компанией. Высокие технологии туризма. Оформление загранпаспортов МИД. На каждый приобретенный билет — в подарок 1 экскурсия. Мы работаем по субботам. Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту. Лидер продаж сезона. Всем клиентам - каталог, плакат календарь и видеокассету в подарок. Музейная карта в подарок. Каждому клиенту цветной каталог в подарок! Все включено... Чего Вы ждете? Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в ClubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее! Дайте Вашей жизни новую силу! Пример неубедительной, декларативной рекламы:
СТАЛ ЛИСТАТЬ? Пора найти своего персонального турагента! Один человек. Один телефон - на все туристические случаи жизни. Это удобно. Это индивидуальный подход. Это гарантия честности. Это выгодно. Где его найти? Ростокино-Тур 1 ii в России персо}шлы1ый шурагрнт. Все по-честному. Индивидуальный подход по ценам туроператоров. Тел...
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |