Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение снайперов в сторожевом охранении




Тема—действия снайперов, присланных командиром роты на сторожевую заставу для несения службы; наблю­дения за приближающимся противником.

Цель занятия—ознакомить обучающихся с приме­нением снайперов в сторожевом охранении.

Программа занятия: 1) расположение полевых ка­раулов и огневых точек заставы (в i/2—l км позади ка­раулов): прибытие снайперов к командиру] взвода—началь­нику заставы, ознакомление их с расположением заставы;

2) выбор снайперами себе места между полевыми карау­лами и так, чтобы не мешать огню пулеметов; 3) орга­низация службы наблюдения и связи с начальником за­ставы для сообщения результатов наблюдения; ведение журнала наблюдений; 4) наступление противника на один из полевых караулов; действия снайперов.

Обеспечение занятия подобно предыдущему;

кроме того желателен телефон (2 аппарата с легким про­водом) для связи снайперов с начальником за!ставы.

Тактическое задание (см. схему 8).

Противник наступает от д. Давыдково (восточнее Кунце­ва), передовые разведывательные части его замечены у северо-западной опушки Кунцевского деса.

Наш отряд, расположившись на отдыхе в районе Рубле­во, выставил сторожевое охранение в полосе местности п. Немчинове, через отметку 172,9, шоссе на Рублево и д. Татарова.

I взвод составляет заставу № 1 от 2-й стрелковой роты. Он выставил полевой караул № 1 у отметки 172,9 и поле­вой Караул № 2 на' высоте с кустами. Ближайший караул от соседней заставы слева—у церкви д. Крылатское (от 3-й роты). Станковые пулеметы роты у, придорожной будки.

Командир роты приказал одной паре снайперов выд­винуться в промежуток между полевыми караулами на стыке с соседней ротой| и содействовать в выполнении задачи караулу № 2 левофланговой заставы роты. Дру­гую пару снайперов он придал в помощь заставе № 2.

Занятие двухстороннее. Против обучающихся сторожев-ке действует взвод, обучающийся разведке.

1-й этап: занятие исходного положения в заставе и высылка разведывательного отделения с помощником ко-

«• 51


мандира взвода (при бинокле) для проработки первого этапа применения снайперов на противоположной стороне (в разведке), вдали от охранения.

Командир взвода (начальник заставы № 2-й роты) объ-являет задачу взводу, усиленному взводом станковых пуле­метов. Район заставы: перекресток дороп в лощине) в 1 км юго-западнее будки у шоссе; высота с этой будкой у шоссе включительно и высота в лесу юго-восточнее д. Че-репково исключительно. Правее другой взвод той же 2-й роты; левее— 3-я рота от оврагов западнее д. Крылатское (включительно для 3-й роты). Командир взвода занимает линию сопротивления 2 ручными пулеметами и в районе шоссейной будки располагает взвод станковых пулеметов. Вперед он выдвигает 2 полевых караула (см. схему 8). В этот период развертываются действия разведки впереди охранения.

К командиру взвода прибывает (от командира роты) пара снайперов с докладом, что она прибыла в распоряжение командира взвода—начальника заставы, а другая пара направлена командиром роты в стык между полевыми караулами 2-й и 3-й рот—на высоту с кустами между шоссе и Крылатскими оврагами; командир роты приказал известить об этом пулеметные части, ведущие огонь из глубины.

2-й этап: действия полевых караулов против насту­пающей разведки противника, содействие снайперов по­левым караулам.

Присутствовавшая на этой стороне аудитория распо­лагается вблизи полйвого караула № 2 так, чтрбы не закры­вать обзора снайперам и видеть их работу.

Снайперы, не подчиненные заставе, выдвинутые на ли­нию полевых караулов, устраивают себе пост, откуда удоб­но вести наблюдение, приготавливают журнал наблюдений и по возможности связываются от командира роты теле­фоном. Средства на это должны быть даны командиру роты командиром батальона при помощи облегченного сверхштатного провода.

Эта снайперская пара' ведет наблюдение за действиями правого разведывательного отделения и ядра разведы­вательного взвода и его снайперов, занося наблюдения в журнал и когда нужно донося по телефону, в соответ­ствующих случаях открывает огонь.

Лучше при подобном построении ученья (двухсторон-


него) развивать действия снайперов на противоположных флангах, иначе занятие может свестись к единоборству снайперских пар, что не будет отвечать целеусгановкам прорабатываемых тем. • \

С началом отхода караулов снайперы прикрывают их в момент снятия, а затем незаметно отходят сами. В на­шем плане занятия эта снайперская пара на данном этапе может и закончить свою работу, аудитория перебрасывает­ся к другой снайперской паре, приданной заставе.

3-й этап: отражение нападения противника на линию сопротивления сторожевого охранения; роль снайперов.

Снайперская пара, приданная заставе, может быть выд­винута вперед между полевыми караулами, либо подго­тавливает себе пост и располагается между огневыми "точ­ками заставы, как показано на схеме 8.

Прежде чем выбирать место для поста, снайперы осве­домляются у начальника заставы о расположении и сек­торах обстрела пулеметов, чтобы не подвергнуться огню своих из глубины.

Аудитория на данной местности располагается в кустах впереди снайперской пары и наблюдает за работой пос­ледней. 'В учебных интересах, как было уже выше указано, снайпер-наблюдатель громко называет замеченную цель, а снайпер-истребитель так же громко отвечает: «не стреляю» или «стреляю». Аудитория обсуждает, следовало ли снай­перу открывать огонь,—была ли цепь достаточно «важ­ной». Следует иметь в виду, и так будет наверняка на занятии,—что командиры, ведущие разведку, выдвинутся вперед на опушку кустов по обе стороны шоссе (север­нее отметки 172,9) для наблюдения. Не позволять им наб­людать—вот задача снайперов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.