КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение снайперов при выходе из боя
Отбой. Разбор занятия, ч Тема—действие снайперов» выделенных командиром роты к лулемеггяому взводу роты для прикрытия отхода стрелковых взводов. Цель занятия—показать обучающимся обстановку выхода из боя роты и место и роль в ней снайперской пары. Программазанятия: 1) исходное положение в обороне; приказ о выходе из боя по рубежам под прикрытием пулеметного взвода роты; 2) задача снайперской паре—оставаться вблизи пулеметного взвода для подстре-ливания приближающихся к нему, командиров и пулеметчиков противника и для помощи пулеметному взводу при его отходе последним; 3) выбор места для снайперского поста, чтобы не дать противнику выйти во фланг и тыл пулеметному взводу и иметь у себя в тылу местность, облегчающую выход из боя самих снайперов; 4) показ частей наступающего противника, выбор среди них целей снайперами для поражения; 5) начало отхода пулеметного взвода (популеметно) и одновременно отход снайперов по одному, с рубежа на рубеж; 6) выбор на местности подходящего участка для устройства снайперами огневой засады для поражения зарвавшихся П вперед начальников противника, с той же целью облегчения выхода из боя пулеметного взвода; 7) устройство снайперского поста н& новом тыловом рубеже. 'Обеспечение занятия: участие в нем пулеметного взвода и не менее одного стрелкового на своей стороне; согласованное проведение ученья другими частями в качестве противника с вкрапленными в него специальными снайперскими целями, отвечающими; плану ученья, проводимого для снайперской команды; подвижная аудитория с руководителем. Тактическое задание (см. схему 13). Противник ведет атаки на Парчевцы со стороны г. дв. Толочко и охватывает наш правый фланг о запада. Наша рота, занимавшая оборонительный район, как показано на схеме, к 18 час. 5.4 отбила все атаки противника на своем левом фланге (II взвод), но была сбита' на правом: около роты противника захватили высоту западнее дороги в У2 км. севернее крестьянского двора' и западные ее склоны; остатки 1 взвода отошли к дому лесника. Ввиду неуспеха у соседней роты справа, командир батальона приказал в 18 час. 15 мин. начать отход на север. Нашей роте указан первый тыловой рубеж—район леса севернее д. Парчевцы; рота ударной группы батальона левым флангом удерживает высоту, 79,4. 1-й этап: оставление снайперской пары при пулеметном взводе роты. Командир роты приказал в 18 час. 15 мин..начать отход ротному патронному пункту, за лес;Л1 взводу и I 'взводу с батальонным орудием—на южную опушку леса севернее д. Парчевцы. От II взвода оставить левофланговый ручной пулемет в прикрытие пулеметного взвода. По проходе I и II взводами- дома лесника, отходить III взводу.. I Пулеметному взводу с ручным пулеметом от II взвода прикрыть отход роты на новый рубеж и самому начать выход из боя по проходе в лес III взвода. Первой и второй снайперским парам отойти на новый рубеж и выбрать там себе посты на флангах роты. Третьей паре, расположившись в районе 92,1 южнее д. Парчевцы, содействовать пулеметному взводу, и обеспечить его отход с запада. На этом этапе прорабатывается выдвижение пулеметного взвода на открытую позицию; выбор, маскировка и если руководитель дает вводную, что снайперская дара замечена и подверглась обстрелу, надо проделать перемену позиции. Снайперы скрываются и осторожно при--ближаются к одному из заранее намеченных запасных постов. Хорошо, если он будет специально (для показа) подготовлен саперами. Приведем здесь также организацию ученья с боевой стрельбой, проводившейся на курсах «Выстрел» в 1929 г. на Кунцевском полигоне (см. схему 12). Тем а—действия снайперов в обороне. Цель за мят и, я—показ слушателям организации и проведение боевой стрельбы для снайперов. Программа занятия: 1) выбор на местности места для снайперского поста основного и запасного; 2) устройство и оборудование их; 3) установление связи; 4) занятие поста; 5) наблюдение за полем боя; 6) оценка и выбор целей; 7) ведение огня; 8) ведение журнала наблюдения. Организация ученья: Ученье проводится на 2 снайперских парах, к каждой из них назначаются посредники., I, |! |['i,i ц1. Тактическая задача: 1) общая обстановка: противник, сбив боевое охранение нашепо батальона, своими передовыми частями к 18 час вышел на линию блиндажей № 10, 11 и 12. Наш полк под давлением противника отошел и закрепился в районе ст. Кунцево. После перегруппировки командир полка приказал I батальону занять район северо-западнее ст. Кунцево между Можайским и Рублевским шоссе. 2-я рота занимает район от вышки № 1 до полотна железной дороги исключительно, имея передний край на линии вышка № 1, безымянная высота, что западнее гранатометного городка, мельница, что у блиндажа участка для тренировочных стрельб. Правее нас находится 1-я рота, левее—II батальон. 2) Частная обстановка: I взвод занимает безымянную высоту, что западнее гранатометного городка, имея сектор обстрела: вышку № 2 и блиндаж № 19. II взвод занимает район: мельница' у гранатного городка, разветвление железной дороги (исключительно), отметка 167,0 с сектором обстрела—блиндаж № 17, вышка № 10.-
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |