КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проект урока
Тема: Обучение броску одной рукой с места Цель: Создать первоначальное представление и обеспечить основами знаний о технике броска одной рукой с места Вид урока: Изучение нового материала (практико-формирующий) Тип урока: сюжетно – игровой «Старт к баскетбольному Олимпу» Технология: технология активного обучения (информационная) Задачи: Образовательные: 1. Создать первоначальное представление и обеспечить основами знаний о технике броска одной рукой с места с применением ИКТ. 2. Ознакомить с историей олимпийского баскетбольного матча 1972 года в Мюнхене. 3. Ознакомить с правилами игры «6 передач». Развивающие: 1. Способствовать развитию регулятивных универсальных учебных действий через организацию собственной деятельности, обеспечивающей самостоятельное усвоение новых знаний и формирование умений с использованием ИКТ. 2. Способствовать развитию познавательных универсальных учебных действий через моделирование (преобразование объекта в модель), где выделены существенные характеристики броска одной рукой с места. 3. Способствовать развитию коммуникативных универсальных учебных действий: умению работать в команде, умению обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться со сверстниками и преподавателем в процессе деятельности. 4. Развивать мышление, внимание, память и творческое воображение. 5. Воспитывать у обучающихся самостоятельность и ответственность за результат выполненной работы. Оздоровительные: 1. Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки. Место проведения: спортивный зал Контингент: юноши 2 курса НПО в количестве 12 человек Продолжительность занятия: 40 минут Инвентарь: баскетбольные мячи по количеству обучающихся, мультимедиа, ноутбук, 4 фишки, музыкальное сопровождение, скотч, футболки красного и серого цвета, карточки с домашними заданиями, диски с домашними заданиями, фотографии для составления фотоколлажа, табло, кубок с конфетами, секундомер и свисток. Интеграция с образовательными областями: Познание: · расширить представление обучающихся об олимпийской истории баскетбола; · расширять знания технической подготовки обучающихся при обучении игре в баскетбол через организацию самостоятельной поисковой деятельности; · содействовать формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья. Коммуникация: · поощрять речевую активность обучающихся, инициативу в процессе двигательной деятельности; · способствовать формированию умения взаимодействовать в коллективе; · способствовать формированию умения делать самоанализ. Безопасность: · формировать навык безопасного поведения во время выполнения физических упражнений. Музыка: · развитие музыкально-ритмического слуха Социализация: · создание ситуации, при которой обучающиеся проявляют нравственные качества: отзывчивость, патриотизм; · формирование умения действовать в коллективе, строго соблюдая правила игры и обеспечивать его сплочение; · формировать умения оценивать действия других и собственные действия; · формировать умения по принятию решений в нестандартных ситуациях; · формировать общие компетенции обучающихся: ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 10. Информатика: · развитие информационных компетенций через использование ИКТ. · способствовать формированию умения искать и выделять необходимую информацию через использование ИКТ. Способы организации учащихся: · групповой; · поточный; · фронтальный; · индивидуальный. Методы: · музыкальное сопровождение; · словесное общение с обучающимися; · метод активизации мыслительных процессов; · эксперимент по нахождению контрольных точек при выполнении броска; · репродуктивно-методические указания; · самостоятельная работа; · наглядный при просмотре учебного фильма; · соревновательный; · игровой; · самоанализ обучающихся; · рефлексия.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |