Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проект урока




Тема: Обучение броску одной рукой с места

Цель: Создать первоначальное представление и обеспечить основами знаний о технике броска одной рукой с места

Вид урока: Изучение нового материала (практико-формирующий)

Тип урока: сюжетно – игровой «Старт к баскетбольному Олимпу»

Технология: технология активного обучения (информационная)

Задачи:

Образовательные:

1. Создать первоначальное представление и обеспечить основами знаний о технике броска одной рукой с места с применением ИКТ.

2. Ознакомить с историей олимпийского баскетбольного матча 1972 года в Мюнхене.

3. Ознакомить с правилами игры «6 передач».

Развивающие:

1. Способствовать развитию регулятивных универсальных учебных действий через организацию собственной деятельности, обеспечивающей самостоятельное усвоение новых знаний и формирование умений с использованием ИКТ.

2. Способствовать развитию познавательных универсальных учебных действий через моделирование (преобразование объекта в модель), где выделены существенные характеристики броска одной рукой с места.

3. Способствовать развитию коммуникативных универсальных учебных действий: умению работать в команде, умению обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться со сверстниками и преподавателем в процессе деятельности.

4. Развивать мышление, внимание, память и творческое воображение.

5. Воспитывать у обучающихся самостоятельность и ответственность за результат выполненной работы.

Оздоровительные:

1. Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки.

Место проведения: спортивный зал

Контингент: юноши 2 курса НПО в количестве 12 человек

Продолжительность занятия: 40 минут

Инвентарь: баскетбольные мячи по количеству обучающихся, мультимедиа, ноутбук, 4 фишки, музыкальное сопровождение, скотч, футболки красного и серого цвета, карточки с домашними заданиями, диски с домашними заданиями, фотографии для составления фотоколлажа, табло, кубок с конфетами, секундомер и свисток.

Интеграция с образовательными областями:

Познание:

· расширить представление обучающихся об олимпийской истории баскетбола;

· расширять знания технической подготовки обучающихся при обучении игре в баскетбол через организацию самостоятельной поисковой деятельности;

· содействовать формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.

Коммуникация:

· поощрять речевую активность обучающихся, инициативу в процессе двигательной деятельности;

· способствовать формированию умения взаимодействовать в коллективе;

· способствовать формированию умения делать самоанализ.

Безопасность:

· формировать навык безопасного поведения во время выполнения физических упражнений.

Музыка:

· развитие музыкально-ритмического слуха

Социализация:

· создание ситуации, при которой обучающиеся проявляют нравственные качества: отзывчивость, патриотизм;

· формирование умения действовать в коллективе, строго соблюдая правила игры и обеспечивать его сплочение;

· формировать умения оценивать действия других и собственные действия;

· формировать умения по принятию решений в нестандартных ситуациях;

· формировать общие компетенции обучающихся: ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 10.

Информатика:

· развитие информационных компетенций через использование ИКТ.

· способствовать формированию умения искать и выделять необходимую информацию через использование ИКТ.

Способы организации учащихся:

· групповой;

· поточный;

· фронтальный;

· индивидуальный.

Методы:

· музыкальное сопровождение;

· словесное общение с обучающимися;

· метод активизации мыслительных процессов;

· эксперимент по нахождению контрольных точек при выполнении броска;

· репродуктивно-методические указания;

· самостоятельная работа;

· наглядный при просмотре учебного фильма;

· соревновательный;

· игровой;

· самоанализ обучающихся;

· рефлексия.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.