Этап
| Время
| Деятельность
учителя
| Деятельность
обучающихся
| Форма
| Метод
|
1.Организационный
| 4'
| Мотивирует учащихся к деятельности через вовлечение их в игровую ситуацию, определяет цели и задачи. Показывает фильм «За три секунды». Использует мультимедиа.
| Понимают цели и задачи урока. Просматривают фильм. Отвечают на поставленные вопросы.
| Фронтальная.
| словесное общение с обучающимися;
наглядный;
метод активизации мыслительных процессов.
|
2.Подготовительный
| 11'
| Подготовка обучающихся к основной части урока. Повторяет строевые упражнения, применяет разновидности ходьбы и бега под музыкальное сопровождение, повышает общую работоспособность организма. Проводит общеразвивающие упражнения в игровой форме «Баскет - Бол».
| Воспринимают и выполняют команды, распоряжения, перестроения, задания и упражнения под музыкальное сопровождение. Играют в игру «Баскет - Бол». Готовятся к основной нагрузке.
| Фронтальная, групповая и индивидуальная.
| словесный;
наглядный;
практический;
музыкальное сопровождение;
игровой.
|
3.Основной. Получение новых знаний и практических умений
| 21'
| Проверяет домашнее задание обучающихся по поиску контрольных точек в технике броска одной рукой с места;
Показывает учебный фильм о технике броска одной рукой с места;
Организует самостоятельную деятельность обучающихся по изучению технической стороны изучаемого броска с использованием ИКТ;
Обеспечивает общую физическую подготовку через применение подвижных игр и игровых упражнений;
Использует мультимедиа.
| Свободное выражение своих мыслей;
Восприятие полученной информации по теме;
Выполняют упражнения под руководством учителя и самостоятельно;
Отвечают на вопросы по поиску контрольных точки в технике броска и в соответствии с ними выполняют имитацию броска; Самостоятельно изучают и отрабатывают технику броска одной рукой с места; Участвуют в подвижной игре «6 передач»; Получают тренирующий и оздоровительный эффект.
| Фронтальная, поточная, групповая и индивидуальная.
| музыкальное сопровождение;
словесное общение с обучающимися;
метод активизации мыслительных процессов (поисковый);
репродуктивно-методические указания в процессе обучения броску одной рукой с места;
соревновательный;
самостоятельная работа обучающихся.
|
4.Подведение итогов
| 1'
| Дает задание обучающимся по их самооценке за урок. Использует мультимедиа. Вручает призы.
| Слушают. Отвечают на вопросы. Оценивают себя, проводя самоанализ.
| Фронтальная
Индивидуальная
| словесный;
самоанализ.
|
5.Рефлексия и домашнее задание
| 1'30"
| Раздает диски с обучающими программами. Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.
| Получают диски. Задают вопросы. Рефлексируют процесс урока и результат.
| Фронтальная
| словесный.
|