Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четырнадцать частей тела Осириса




Сеть

Мне кажется, что это одна из наиболее интересных «потусторонних» историй, корни которой находятся в совершенно не связанной с загробным царством доктрине. Египетская магия не является единственной системой, содержащей символ сети. Например, в греческой традиции этот символ представлен в виде сети Гефеста, при помощи которой мстительный бог-кузнец поймал свою прелестную супругу Афродиту и ее возлюбленного Ареса. Затем Гефест выставил пойманную парочку на обозрение остальных богов-олимпийцев. Но давайте посмотрим, есть ли в египетской сети какое-либо сходство с олимпийским символом, который обычно рассматривают в качестве магического инструмента для «выставления на всеобщее обозрение», или он, как и сириусиан-ский вариант сети, имеет предупредительное (защитное) значение?

Вначале рассмотрим, что сообщают нам древние тексты. К символике сети имеют непосредственное отношение два божества — Нейт, которую также называют Нет, и Тот. Бадж сообщает, что среди титулов Тота был, в частности, «Великий бог Хет-Абтита», т. е. храма Абтита — одного из основных святилищ бога в Гермополе. Согласно Баджу, написанное иероглифами название «Хет-Абтит» можно вполне перевести как «дом сети» (т. е. храм, где хранили сеть и поклонялись ей) [8]. Что же это за сеть и почему она заслужила собственный храм?

Как утверждается в «Книге мертвых», египтяне считали, что эта сеть находилась в подземном царстве и наводила великий страх на умерших и умирающих. Чтобы не оказаться в этой сети после смерти, умирающий должен был знать названия каждой ее части, каждого каната, каждой веревки, узла, крюка и так далее. Бадж говорит, что данное поверье, вероятно, являлось народным воспоминанием о некоем древнем ритуальном сражении, в котором один из противников имел сеть, подобную той, которую использовали в свое время римские гладиаторы. Очевидно, Ра также имел сеть, которую он использовал, сражаясь против сил тьмы. Вавилонский бог-Солнце по имени Мардук тоже «сделал себе сеть, чтобы заключить в нее Тиамат*; четыре ветра он направил вперед, чтобы ничто из нее не могло ускользнуть: южный ветер, и северный ветер, и восточный ветер, и западный ветер он подвел поближе к сети, которую дал ему его отец Ану» [9]. Безусловно, здесь упоминается одна и та же сеть, что указывает на происхождение легенды из единого, еще доегипетского источника.

* Тиамат —персонификация первозданной стихии, воплощение мирового хаоса. — Прим. ред.

Поскольку Тот был определенным образом связан с сетью Ра, возникает логическое предположение, что его храм (вышеупомянутый храм сети) и помещенная внутри храма эмблема были как-то связаны со временем. Объединив данную концепцию с греческой идеей «пленения» и «предупреждением» из сириусианской магии, а также сетью, в ячейках которой боялись застрять души умерших египтян, мы придем к следующему заслуживающему внимания выводу: области переходов во времени не были теми местами, где человеку стоило запутываться. С другой стороны, если человеку удавалось выучить названия различных частей сети (несомненно, вначале это были гекау, при помощи которых можно было управлять собственным движением во времени), человек мог использовать сеть для «ловли» в потусторонней жизни (т. е. человек получал все нужное ему для путешествий во времени, зная, где и когда он сможет подпитаться энергией, необходимой для перехода к следующей стадии духовного вознесения, или даже мог использовать вселенские энергии, существующие на материальном уровне}.

Но давайте вернемся к Нейт, которую также называли Нет, либо «богиней Запада»; последний титул вполне мог намекать на связь Нейт с Атлантидой. Как и Темпл, я никогда не ставила под сомнение связь Нейт с сириусианской магией. Уже такие атрибуты богини, как лук и стрела, изначально ставят ее несколько особняком. Кроме того, Нейт появлялась и в образе коровы, плывущей в ладье. Уоллис-Бадж утверждает, что некоторые научные авторитеты, в частности доктор Г. Брюгш, придерживались мнения, что Нет являлась еще одной формой Нут. Тем не менее Бадж настаивает, что корень слова Нетет, обозначающий «вязать», «плести», соответствует другому атрибуту богини —ткацкому челноку. Из всех святилищ, посвященных Нейт, наиболее древнее находилось в Саисе, столице пятого нома Нижнего Египта. Это святилище также ассоциировалось египтянами с «домом Нет» и «троном Нет»*. Для интересующихся этой темой сообщу, что они найдут научную трактовку роли Гефеста-Вулкана и символистику Нет (сети) в моей книге «Космические связи».

В моем понимании египетская символика, связанная с сетью, относится к некоторому искривлению времени, в котором оказалась планета Земля. Это искривление привело к отрыву человечества от остальной Вселенной, затормозило его эволюционный прогресси повергло человечество в нечто вроде духовного «ада». Еще много столетий тому назад посвященные осознавали необходимость разорвать эту сеть как во время процесса инициации, так и при последующем переходе, который мы называем смертью. И посвященные, подобно жрецам древнего Египта и своим предшественникам-атлантам, старались осуществить этот прорыв, избавляясь от своих привязанностей, чтобы таким образом избежать бесконечного земного цикла смертей и повторных рождений. При этом одним из ключевых факторов является время, поскольку большинство людей сознательно существуют лишь в рамках внутреннего времени, совершенно не осознавая, что нелокальное внешнее время есть нечто большее, чем просто странная научно-фантастическая концепция, которой иногда тешат себя некоторые в общем-то здравомыслящие ученые. И все-таки рано или поздно земная наука расшифрует код времени. Уже сегодня появились исследователи, работающие над этим проектом. В связи с этим нелишне вспомнить, что сети имеют двоякое применение: их можно использовать как для ловли чего бы то ни было (рыб, птиц и т. д.), так и для предотвращения контакта с чем-нибудь не-

* Игра слов: в английском языке слово «сеть» и имя данной богини «Нет» пишутся одинаково: «Net». — Прим. перев.

желательным (вспомним сетевые заграждения от акул, противолодочные сети и т. п.). Кто знает, не случится ли так, что человек, существо в космических делах неосведомленное, разорвав сеть на физическом уровне и вырвавшись на неизведанные территории времени и пространства, окажется нос к носу с акулами огромного, безвременного океана?

Как мы уже говорили, существует несколько теорий относительно значения расчленения тела Осириса. Диапазон объяснений достаточно широк: начиная от идеи о шаманском ритуале инициации и заканчивая сугубо фрейдистской фаллоцентрической гипотезой, согласно которой утрата мужского детородного органа напрямую связана с неспособностью человечества справиться с собственным половым влечением. Сейчас мы рассмотрим вполне сириусианский вариант.

Непосредственно перед смещением земных полюсов, которое привело к погружению Атлантиды, верховные жрецы Старой Страны под руководством существ с Сириуса собрали воедино значительные магические силы и то научное знание, которое они накопили за предыдущие столетия. Все это жрецы поместили во временные капсулы, которые были запрограммированы на активизацию в определенные моменты будущей истории нашей планеты. Последний ключ к разгадке этой тайны, символом которого по вполне понятным причинам (в дальнейшем мы в этом убедимся) является фаллос, будет обнаружен лишь тогда, когда человечество, достигнув достаточно высокой ступени эволюции, поймет природу своих желаний и связанную с ними чакру, а также научится управлять ими. Данная идея представлена метафорически в виде оплодотворения Ишды «сверху» с помощью искусственного органа, что в научном понимании соответствует будущей способности человечества производить совершенных индивидов при помощи управляемой генетической программы. Более подробно вопрос о сириусианских генах будет рассмотрен в главе 14.

Открыть эти временные капсулы ранее назначенного часа будет не по силам ни посвященному, ни кому бы то ни было еще. Так что мы даже не станем рассматривать подобную возможность. Зато посвященный вполне в состоянии определить местонахождения этих временных капсул, расположенных где-то в более тонких измерениях на Земле, а на основе почерпнутой оттуда информации он сможет сложить картину будущего нашей планеты. Я не думаю, что кому-либо удастся заглянуть внутрь капсул, поскольку они совсем не обязательно окажутся доступны для понимания, и во всяком случае, не будут поддаваться манипуляциям. В принципе, обнаружить капсулы несложно; однако, с учетом магической символистики Атлантиды, Египта и Сириуса, каждый человек будет понимать содержащееся в них знание соответственно со своим собственным уровнем духовного развития (степенью оккультного совершенства). Как ни странно, многие тайны вообще-то «лежат на поверхности», просто они скрыты от глаз непосвященных при помощи процесса, который древние египтяне рассматривали как ступенчатую лестницу: с каждой конкретной ступеньки мы можем рассмотреть лишь нечто определенное, но не более того, а установленное «ограждение» не позволяет нам подняться выше, потому что последующие ступеньки не соответствуют возрасту нашей коллективной души и нашему личному уровню развития.

Примечания

1. И. Э. Уоллис-Бадж. «Боги египтян», т. 2, стр. 405.

2. Дж. Р. С. Мэд. «Гермес Трисмегист», т. 1, стр. 56.

3. И. Э. Уоллис-Бадж. «Книга мертвых», т. 3, стр. 602.

4. К. Жак. «Египетская магия», стр. 71.

5. Там же, стр. 117.

6. И. Э. Уоллис-Бадж. «Боги египтян», т. 2, стр. 333-334

7. К. Жак, там же, стр. 39.

8. И. Э. Уоллис-Бадж. «Боги египгян», т. 2, стр. 406.

9. Там же, стр. 407.

ГЛАВА 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.