Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высшая магия Сириуса




Метафизика Сириуса

ГЛАВА 8

Сейчас мы подошли ко второй части нашего исследования, и чтобы продолжать его, необходимо отказаться от запутанных объяснений «популярной египтологии» и обратиться к первоисточнику. О сириусианской магии (иногда ее еще называют сотийской, хотя более точным, и несомненно, во сто крат более приемлемым было бы название «космическая наука») написано крайне мало — почти ничего. Вероятно, причина в том, что распознать эту магию не легче, чем неуловимого Пимпернеля, не говоря уже о том, чтобы изложить ее в виде, доступном каждому обывателю или вновь посвященному в это искусство.

Здесь мы имеем дело не с детальным изложением правил использования известных магических средств, ассоциируемых с системами или традициями нашей планеты, — речь идет об абстрактном умственном опыте, ориентироваться в котором занимающемуся помогут только его собственное сознание и способность уравновешивать оба полушария головного мозга. Действительно, в сириусианской магии новичок не встретит ни знакомых «указателей», ни древних Мастеров или основателей мировых религий, к которым можно обратиться, ни книг, которые могут научить; поэтому умение уравновешивать правое и левое полушария является абсолютно необходимым условием для того, кто решился пуститься в неизведанные просторы этой магии. Первым и необходимым инструментом для ступившего на эту стезю является самоотождествление, иначе говоря — знание собственного космического происхождения. Первый шаг — первый шок!

Отслеживая корки своего происхождения в лабиринтах безвременья, вы вполне можете обнаружить многое из того, что совершенно не соответствует земным философиям и магическим учениям. Что же предпринять? Поспешно вернуться назад, в безопасность известного? Или осторожно идти вперед, осознавая, что мы, земляне, вполне возможно, все понимаем неправильно? Первый урок, который дает си-риусианская магия, заключается в том, что мы не одни во Вселенной. Осознание своей принадлежности к виду гомо сапиенс еще не дает нам права чувствовать себя выше других форм жизни, как видимых, так и невидимых, с которыми мы можем встретиться на пути. Этот путь определенно не предназначен для людей нервных, духовно неустойчивых, имеющих давно установившиеся взгляды или представления о том, как устроена Вселенная. С другой стороны, это восхитительное, ни с чем не сравнимое (хотя иногда несколько смущающее) путешествие.

Для погружения в систему сириушанских знаний совершенно необходимо, чтобы левое полушарие вашего мозга работало в связке с правым полушарием. При этом абстрактные явления внешнего времени надлежащим образом расшифровываются правым полушарием и передаются в левое полушарие, которое «облачает» эти явления в подходящую для понимания форму. Иначе говоря, левое полушарие должно быть запрограммировано таким образом, чтобы оно могло разбираться с многомерными аспектами времени и пространства. Это значит, что вам потребуется активизировать определенные зоны головного мозга, которые предназначены для данной конкретной цели, но до сего момента просто не использовались. С точки зрения психологии опасность подобного действия очевидна — вот почему здесь совершенно необходимо левое полушарие с его (перепрограммированной) логикой.

Сириусианская магия — это прежде всего магия разума. В ней разум и мозг используются в качестве инструментов души, посредством которых сознание может исследовать Вселенную. Вначале это исследование протекает очень осторожно, затем —интенсивнее. Так сознание знакомится с природой и modus operand? тех созидающих энергий, которые являются основой его существования. То, каким образом эти энергии будут восприняты и поняты, зависит от трех основных факторов:

1. Объема головного мозга («мегабайты памяти и программное обеспечение») индивидуума, пустившегося в этот поиск.

2. Космический возраст, состояние или ширина полосы пропускания поля у того фрагмента души, который непосредственно занимается этим исследованием.

3. Временная капсула (рамки), куда встраивается это знание. Высвобождение этого знания будет связано с эволюцией тех видов, в пределах которых заключен данный конкретный фрагмент души (или частица поля) исследователя.

Именно по этой причине некоторые «путешественники» видят богов, или «Древних», в определенных человекоподобных либо персонализированных формах, тогда как другие воспринимают этот высший разум в виде абстрактных энергий, которые у них ассоциируются с тем, из чего (по нашим ограниченным представлениям) состоит Вселенная.

Давайте проясним и несколько очевидных вопросов, неизбежно возникающих в связи с темой магии разума. Для точ-

* «Способ действия» (лат).

ного выполнения указаний данной магии не требуется использовать спецэффекты, как личного свойства, так и связанные с различными явлениями. Скажем, во время экстер-иоризации совсем необязательно устраивать демонстрацию физического эксперимента или шаманское шоу. Тем не менее эффективным средством обеспечения духовной или психической безопасности может оказаться использование свечи или благовоний, подходящих к частоте индивидуальных вибраций человека. Следует отметить, что существует несколько известных магических символов (например, сист-рум), которые действительно резонируют с сириусианской полосой частот. Темпл обращает наше внимание на то, что греческое название Сириуса сиейрос имеет определенное сходство со словом сейстрон, превратившимся в латыни в сиапрум (этим термином обозначают ударный инструмент, который был создан еще в Атлантиде и использовался в культовых обрядах, посвященных Исиде и Баст). Поскольку сириусианская магия имеет много общего с некоторыми ранними египетскими практиками, то некоторые символы оказываются одинаково значимыми в обеих системах. Одним из примеров является Око, знак которого являлся частью иероглифа, обозначающего имя Осириса. С другой стороны, иероглиф, обозначавший Сотиса (Сета) включал в себя композицию, состоящую из пятиконечной звезды и колонны (см. рис. 8-1).

Итак, мы определили три основных требования к человеку, который решил заняться сириусианской (звездной) магией:

1. Во-первых, необходимо установить свою собственную космическую принадлежность, которая освободит вас от необходимости привязываться к определенной существующей вере, традиции либо ориентированной на Землю философии. Доминирующее сегодня на Земле общее состояние неуверенности способствует тому, что люди постепенно приобретают групповую ориентацию — ведь человек, следующий жизненной философии, исповедуемой большой группой людей, чувствует себя в большей безопасности. В периоды страха и тяжелой жизни, в критических ситуациях люди стремятся укрыться в тихой гавани «группового верования» вместо того, чтобы обратиться к «божественному» аспекту, живущему в душе каждого из нас. Обнаружение своей личной космической принадлежности устранит состояние духовной неуверенности, которое в противном случае может действительно помешать тому, кто желает пойти по Магическому Пути Сириуса.

2. Следующим требованием является способность к зкс-териоризации, т. е. к мысленной проекции за пределы границ времени и пространства. Она дает нам возможность оторваться от влияния Земли и Солнечной системы. Согласно утверждениям некоторых серьезных школ метафизической мысли, Землю окружает негативное влияние, препятствующее духовному росту и космическому пониманию. Следовательно, цель решившего посвятить себя сириусианской магии состоит в том, чтобы прорваться через этот барьер, который в течение многих столетий программирует наше сознательное и бессознательное. При этом мы получим более ясное, широкое и точное представление о некоторых из тех бесчисленных измерений и жизненных форм, которые существуют во Вселенной. Наука уже открыла для нас много дверей в этом направлении, и чтобы исполнить свою роль помощников во время грядущих перемен, мы должны быть духовно готовы к тому, что для многих ортодоксальных верующих станет настоящим шоком.

3. Обязательным условием общения с сириусианскими энергиями является сбалансированное использование левого и правого полушарий головного мозга. Все межпространственные впечатления неразрывно связаны с фактором безвременности. Границы внутреннего и внешнего времени совершенно отличаются друг от друга, поскольку первая создается превалирующими физическими условиями, а также мыслями и энергиями существ, воплощенных в энергетическом диапазоне нашего материального мира. С другой стороны, ограничения внешнего времени представляют собой неосязаемое проявление космического закона, так что овладение заветным паролем этих ограничений является преимуществом, возникающим лишь при достижении духовной зрелости, которая, в свою очередь, приходит благодаря знанию внутреннего времени, мудрости и опыту.

Проникновение в мир безвременности автоматически открывает перед нами пути в прошлое и будущее. Сможем ли мы использовать это знание? Не «сгорят» ли от него «пробки» в нашем мозгу? Гурджиев упоминал так называемые «буферы» — созданные самим человеком «подушки безопасности», призванные смягчать удары жизни, делать их незаметными и неощутимыми. Психологи считают, что без таких «буферов» многие из нас не смогли бы преодолеть последствия таких воздействий, как внезапный шок или крайние проявления горя. Гурджиев настаивает, что человек не рождается с подобными «буферами»: их создает он сам (а вернее, его бессознательное). При этом человек относится к ним как к средствам, «при помощи которых он может всегда хорошо чувствовать себя» [1]. Другими словами, эти предохранительные «буферы» контролируют наше сознательное.

К этому мне бы хотелось добавить следующее: мы создаем «буферы» пытаясь защититься от того, что наш разум не в состоянии переварить, а наш мозг —просчитать. Я рассматриваю «буферы» как личные ограничители, которые безусловно пригодятся и в сириусианской магии при условии, что мотивом нашего стремления будет свет знания и любовь ко всем и вся. Активно не вмешиваясь в процесс нашего обучения, они всегда будут помогать нам сохранять наш разум в равновесии и здравии. Те, кто интересуется практическим применением сириусианских энергий, могут найти более подробную информацию в моей книге «Люди-львы».

Далее мы рассмотрим значение узла как символа записи информации, объединяющего в себе опыт внутреннего и внешнего времени. Поскольку символология узлов играла большую роль в египетской магии, необходимо выяснить, как соотносятся египетские божества с сириусианской системой мира и выделить те отрывки древних текстов, которые имеют отношение к атлантийско-сириусианским учениям.

Примечания

1. П. Д. Успенский. «В поисках чудесного», стр. 154.

ГЛАВА 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.