КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление отчета
Делается вывод, насколько факты наблюдения соответствуют гипотезе о том, что первоначально нормы осваиваются ребенком на вербальном уровне, в то время как его реальное поведение может существенно отклоняться от этих норм. При сопоставлении протоколов некатегорированного и категорированного наблюдения (реальное поведение) необходимо рассмотреть различия в полноте зарегистрированных форм поведения и в их интерпретации. Сравнивая данные наблюдения двух или трех наблюдателей за одним и тем же испытуемым, необходимо сделать вывод о согласии (несогласии) данных наблюдения и принятых на их основе заключений о динамике конфликта, наличии у ребенка моральных мотивов, типе мотивационной иерархии, эмоциональном фоне поведения, соответствии вербального и реального поведения. Введение. Цель и задачи работы. Основные теоретические положения (категории, типы поведения). Процедура. Испытуемый, ситуация, задания. Результаты. Изложить материал, полученный в ходе наблюдения: а) привести протоколы некатегоризованного целенаправленного наблюдения; б) дать анализ этих протоколов как основу для выделения категорий и единиц наблюдения; в) описать критерии выделения этапов конфликтного поведения; г) привести протоколы категоризованного целенаправленного поведения (форма 1-4); д) на основе анализа протоколов категоризованного наблюдения классифицировать типы поведения детей; е) сравнить вербальное и реальное поведение; ж) провести сравнение протоколов некатегоризованного и категоризованного наблюдения, выделить параметры, опущенные при некатегоризованном наблюдении; Описание поведения ребёнка в ситуации морального конфликта. Выводы.
Контрольные вопросы 1.В чем отличие нецеленаправленного и целенаправленного наблюдения? 2.Каковы задачи категоризованного наблюдения в отличие от некатегорированного? 3.В чем смысл планирования эксперимента на основе данных наблюдения? Какой вид наблюдения вплотную подводит к эксперименту и почему? 4.Чем по данным наблюдения отличаются ориентировочные и исполнительские действия? 5.Как строятся экспериментальные ситуации «Независимость», «Честность», «Личное – общественное» (реальное поведение)? Что в них проявляется? 6.Как строится изучение вербального поведения детей в этих ситуациях? Что проявляется в форме вербального поведения? 7.Какова цель сравнения вербального и реального поведения детей в одной и той же ситуации?
Литература
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |