Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление отчета




Делается вывод, насколько факты наблюдения соответствуют гипотезе о том, что первоначально нормы осваиваются ребенком на вербальном уровне, в то время как его реальное поведение может существенно отклоняться от этих норм.

При сопоставлении протоколов некатегорированного и категорированного наблюдения (реальное поведение) необходимо рассмотреть различия в полноте зарегистрированных форм поведения и в их интерпретации.

Сравнивая данные наблюдения двух или трех наблюдателей за одним и тем же испытуемым, необходимо сделать вывод о согласии (несогласии) данных наблюдения и принятых на их основе заключений о динамике конфликта, наличии у ребенка моральных мотивов, типе мотивационной иерархии, эмоциональном фоне поведения, соответствии вербального и реального поведения.

Введение. Цель и задачи работы. Основные теоретические положения (категории, типы поведения).

Процедура. Испытуемый, ситуация, задания.

Результаты. Изложить материал, полученный в ходе наблюдения:

а) привести протоколы некатегоризованного целенаправленного наблюдения;

б) дать анализ этих протоколов как основу для выделения категорий и единиц наблюдения;

в) описать критерии выделения этапов конфликтного поведения;

г) привести протоколы категоризованного целенаправленного поведения (форма 1-4); д) на основе анализа протоколов категоризованного наблюдения классифицировать типы поведения детей;

е) сравнить вербальное и реальное поведение;

ж) провести сравнение протоколов некатегоризованного и категоризованного наблюдения, выделить параметры, опущенные при некатегоризованном наблюдении;

Описание поведения ребёнка в ситуации морального конфликта.

Выводы.

 

Контрольные вопросы

1.В чем отличие нецеленаправленного и целенаправленного наблюдения?

2.Каковы задачи категоризованного наблюдения в отличие от некатегорированного?

3.В чем смысл планирования эксперимента на основе данных наблюдения? Какой вид наблюдения вплотную подводит к эксперименту и почему?

4.Чем по данным наблюдения отличаются ориентировочные и исполнительские действия?

5.Как строятся экспериментальные ситуации «Независимость», «Честность», «Личное – общественное» (реальное поведение)? Что в них проявляется?

6.Как строится изучение вербального поведения детей в этих ситуациях? Что проявляется в форме вербального поведения?

7.Какова цель сравнения вербального и реального поведения детей в одной и той же ситуации?

 

Литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.