Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблема улично-социальных отношений между юношами и девушками




Ищите ответ в самих себе!

А приступили ли вы к выполнению задачи по вступлению

в брак, двигаясь по стези Аллаха? В свете веры в Него? Или же вы приступили к ней, исходя из своего алчного эго и

личных взглядов на жизнь? Ислам отвечает только за тех, кто входит в супружество по мерилам Ислама, гарантируя этим людям успех. Но именно тот, кто вступает в брак не по

мерилам закона Аллаха, он сам и понесёт на себе все последствия этого.

Брак из-за денег... Деньги уйдут, а женщина останется.

Бракосочетание ради славы... Слава уйдёт, а женщина останется. Бракосочетание из-за красоты... Красота, вероятно, поблекнет, а женщина останется скелетом в морщинах. Тогда как только брак из-за религии наполняет жизнь


 

мужчины истинным богатством, превосходящим золото. Это

— брак между нескончаемой красотой, с которой душа пребывает в гармонии, как в бренном пристанище человека,

так и в желанном мире вечного благополучия. В некоторых регионах арабских социумов мы видим, что семья молодой жены охватывается беспокойством, когда у неё задерживается

наступление беременности! Почему? Потому что они понимают, что привлекательность и внешние признаки красоты потеряют свою силу уже совсем скоро. А после этого

в жизни её мужа появятся другие ценности. Вот эти-то новые измерения ценностей человек, оглядывая свою жизнь, и не находит, потому что во время поиска спутницы жизни об этом

он даже не задумывался! Женщина хочет привязать мужчину к себе с помощью ребёнка. А ведь здравомыслящий человек, будь то мужчина или женщина, не принимает никакого иного

супружества, но только базирующегося на основе ценностей веры в Бога, слава Ему! Даже верующая рабыня лучше вольной многобожницы, несмотря на проигрыш ей последней

по многим восхищающим человека показателям. Почему? Потому что верующий человек не принимает даже мысли презреть вечные ценности ради ценностей преходящих.

 

 

 

Проблема уличных отношений между юношей и де- вушкой не логичны и не естественны. Некогда ранее я подробно остановился на освещении данной темы, повествуя об истории Мусы с Шуайбом. В частности я сказал тогда: "Выход девушки на работу вне сферы её семьи определяется строгой необходимостью". А ещё сказал: "Послушайте, что говорит Превозвышенный Аллах: "А когда он остановился у водопоя у воды (племени) Мадйан, у неё он нашёл общину людей, которые поили (свой скот) и нашёл кроме них двух женщин, отгонявших (своих овец от воды). Он спросил: "В


 

чём у вас обе их проблема?" Обе ответили: "Мы не поим (свой скот), пока не уйдут пастухи, а отец наш — глубокий старец". (Рассказ:23)

Фраза Его "отец наш — глубокий старец" определила необходимость. Именно необходимость заставила девушку выйти из дома в общественное место, но даже в этом случае

она не кидается в гущу мужчин, а бережётся их общества по мере возможности: "Мы не поим (свой скот), пока не уйдут пастухи". Но не только одна сугубая необходимость

заставила её выйти из дома, чтобы погрузиться в общество мужчин, надев покрова, если они носились в том социуме. "А отец наш — глубокий старец". Затем он заговорил о роли

общества в лице Мусы "и он напоил (скот) для их обеих".

То есть, если мужчина видит, что женщина вышла из дома,

чтобы бороться за жизнь при необходимости в этом, он обязан помочь ей выполнить соответствующий труд. Дабы она

смогла спокойно вернуться домой. Ну, а девушка или

женщина, поставленная в такую необходимость, обязана найти выход из создавшегося положения. Поэтому дочь

Шуайба сказала следующее: "Папочка, найми его! Ведь лучше

всего нанимать сильного, заслуживающего доверие".

(Рассказ:26) Именно она нашла единственное решение,

позволяющее решить данную задачу. Мы не запрещаем женщине работать. Наоборот, она имеет право ходить на работу, если она осуществляется в кругу и в сфере интересов её семьи. А если ей потребуется выходить на работу в общество, тогда она обязана делать это, соблюдая свою чистоту, сохраняя к себе уважение и выдерживая свою автономность. Она не имеет права сделать эту необходимость оправданием для общения с юношей, чтобы пасть во вседозволенность, навлекаемую неправедным общением. Давайте предположим, что необходимость заставила женщину выйти в общество на работу, и не мужественности присущ физически тяжёлый труд, и не мужество ведёт общество, а женщина брошена сама по себе бороться за жизнь. Какая тут существует связь с её выходом на улицу в


 

лучших своих одеяниях и в полном наборе её драгоценных украшений? Какова связь между обоими явлениями?

Девушка, выходящая на учёбу, делает это по необ-

ходимости, что невольно заставляет её проводить по несколько часов в день в одной аудитории с юношами. Однако есть ли какая-то необходимость в том, чтобы превращать площадь университета в место для дефиле? Ведь она специально наряжается в свои лучшие наряды. Ранее я говорил: "Разве знание невозможно услышать, не выставляя свои полуобнажённые груди напоказ? Разве знаниями возможно обогащаться только при заголённых бёдрах?"

Оголившаяся на публике девушка крайне навязчиво выставляет себя перед мужчиной, словно объявляя во

всеуслышание: "Смотри, я тут!"

Юноша не нуждается в подстёгивании его инстинктов,

юноша теперь более нуждается в остужающих его рассудок субъектах, а не в распаляющих. Люди, вы обязаны отличать трудовое движение в жизни от соблазнов этой жизни!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.