КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор и достигнутый прогресс в период 2010-2011 ггB) Проведение консультаций с послами Визовых формальностей A) Обновление Исследования ЮНВТО по упрощению Необходимо подготовить обновление предыдущего исследования 2005 года, в котором изучались вопросы, касающиеся упрощения визовых формальностей в государствах-членах Шелкового пути, включая: Ø Нынешний статус визовых сборов, процедур и обработки виз; пограничные формальности; таможенные правила; Ø Обновление и пересмотр краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей в области упрощения визовых формальностей; Ø Использование онлайновых методов (табл.16).
Таблица 16
Проведение консультаций с послами стран Шелкового пути в штаб-квартире ЮНВТО в Мадриде, Испания, для обсуждения вопросов, связанных с упрощением визовых формальностей, поднятых в исследовании (см. задачу пункта А этого раздела) и планирование подготовки региональных семинаров. [5,9]
В августе 2010 года ЮНВТО начала осуществление нового этапа своей Программы по Шелковому пути, используя прагматичный, ориентированный на совместное участие подход, изложенный в первом Плане действий ЮНВТО по Шелковому пути на 2010–2011 гг. В контексте реализации этого плана, ЮНВТО в сотрудничестве со своими государствами-членами, партнерами и участниками туристского процесса в 2010 – 2011 гг. осуществила следующую работу:
Ø Провела 5-е Международное заседание по Шелковому пути в Самарканде, Узбекистан, 8-9 октября 2010 г. На нем присутствовали представители более чем 25 стран. благодаря этому событию информация о туризме на Шелковом пути и начавшемся осуществляться Плане действий получила широкое освещение в мировых средствах массовой информации.
Ø Создала Рабочую группу по Шелковому пути, обеспечив при этом, чтобы в ней были представлены все ключевые заинтересованные стороны, и чтобы она участвовала в руководстве осуществлением Программы. Первое заседание состоялось в ноябре 2011 г. при поддержке Международной туристической ярмарки WTM в Лондоне.
Ø Сотрудничала с соответствующими учреждениями ООН в целях обеспечения использования многоаспектного подхода в области планирования и развития, учитывая обеспокоенности, существующие в таких сферах, как: наука и образование (ЮНЕСКО), окружающая среда (ЮНЕП) и инвестиции (ЮНКТАД).
Ø Организовала в марте 2011 г. встречу министров туризма стран Шелкового пути в целях обсуждения ключевых вопросов на первом Министерском саммите ЮНВТО по Шелковому пути при поддержке Международной туристической выставки ITB, Берлин.
Ø Позиционировала Шелковый путь в качестве важнейшего элемента на главных международных туристических ярмарках путем осуществления всеобъемлющей программы семинаров для представителей туриндустрии и для потребителей, а также информационно-пропагандистской деятельности на туристических ярмарках WTM в Лондоне в 2010 и 2011 гг., выставке ITB в Берлине в 2011 г. и на выставке Японской ассоциации турагентств (JATA) в Токио в 2011 г.
Ø Усовершенствовала коммуникационную и информационно-пропагандистскую работу по Шелковому пути посредством создания вебсайта Программы Шелкового пути ЮНВТО (silkroad.unwto.org), Рабочей группы по Шелковому пути на сайте Присоединившихся членов ЮНВТО PLATMA.org, обеспечение присутствия в социальных СМИ (LinkedIn, Twitter, Flickr и Vimeo), создания рекламно-пропагандистского ролика по Шелковому пути в сотрудничестве с компанией «Buzz Business» (Присоединившимся членом ЮНВТО), введения в действие совместно с компанией «Travelmole Vision» вебсайта ‘Города Шелкового пути’.
Ø Привлекла новые страны и турнаправления, включая Албанию, Болгарию, Хорватию, а также новых Присоединившихся членов ЮНВТО, таких как Silk Heritage Trust-Macclesfield (Великобритания) и Ассоциация туризма Азербайджана.
Ø Провела исследования и консультации с экспертами в отношении разработки маркетинговой стратегии Шелкового пути, намеченной к осуществлению в 2012-2013 гг., включая всесторонний анализ 300 000 блогов, чатов и форумов.
Ø Исследовала возможности и подходы для разработки функционального вебсайта путешествий по Шелковому пути в сотрудничестве с основными туристическими вебсайтами и консультантами.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |