Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии глобальных коммуникаций для Шелкового пути




ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1: МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ.

Основные мероприятия 2012 г.

Мероприятия и их осуществление.

Положительный отклик на работу ЮНВТО по Шелковом пути в течение 2010/2011 показывает, что Шелковый путь пользуется большим интересом, и в современном контексте он обретает новое значение во всем мире. ЮНВТО будет продолжать выполнять свою роль в качестве платформы для содействия устойчивому развитию туризма вдоль Шелкового пути.

Привлечение фондов и взносов. Несмотря на то, что ЮНВТО удалось добиться поддержки в не денежной форме многих своих мероприятий в период 2010/2011 гг., привлечение финансирования будет ключевым приоритетом для ЮНВТО в 2012/2013 гг. ЮНВТО будет консультироваться и искать участия заинтересованных сторон в процессе создания механизмов мобилизации средств и взносов для обеспечения выполнения своих приоритетных инициатив по Шелковому пути.

 

Встречи, семинары и события ЮНВТО будут по-прежнему сосредоточены на содействии обмену идеями и передовым опытом, таким образом, способствуя укреплению сотрудничества между участниками туристского процесса. В 2012 году ЮНВТО будет продолжать совместно работать с ведущими международными туристическими ярмарками в целях развития туризма Шелкового пути посредством комплексной программы мероприятий для профессионалов туризма и путешественников.

Основные мероприятий, запланированные на 2011/2012 годы, включают в себя:

 

Министерский саммит ЮНВТО и VIP-посещение стендов стран Шелкового пути под названием «Вкус Шелкового пути», 7 марта 2012 года, ITB Берлин, Германия

 

Форум ЮНВТО по Шелковому пути для туроператоров: Создание сильной деловой среды для роста, 8 Mарта 2012, ITB Берлин, Германия

 

Заседание «мозгового центра» по Шелковому пути в рамках инициативы ЮНВТО-EHL по разработке стратегии Шелкового пути, 4 июня 2012 г., Школа гостиничного менеджмента Лозанны, Швейцария

 

«Вкус Шелкового пути»: Международная конференция по гастрономии, культуре и туризму, 6-7 сентября 2012 г., Баку, Азербайджан

 

Семинар ЮНВТО по Шелковому пути, 21 сентября 2012 г., JATA, Токио, Япония

Мероприятие по налаживанию деловых связей для туроператоров Шелкового пути (при поддержке туристической ярмарки WTM, 5 ноября 2012 г, WTM, Лондон, Великобритания

 

2-e Заседание Рабочей группы по Шелковому пути, 7 ноября 2012 г., WTM, Лондон, Великобритания.

 

 

1.3 План действий по Шелковому пути 2012/2013 Всемирной туристской организации (ЮНВТО)

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ

Разработка стратегии глобальных коммуникаций для Шелкового пути, включая набор брендовых инструментов с рекомендациями по их использованию.

В настоящее время многие дестинации используют Шелковый путь для своего продвижения, однако, без всеобщей стратегии коммуникаций эти усилия не обеспечивают полную отдачу. При наличии профессионального и привлекательного набора брендовых инструментов с рекомендациями по их использованию, будет обеспечено более широкое признание бренда Шелкового пути, благодаря чему возрастет интерес к его дестинациям и уровень их посещаемости.

 

ШАГИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ.

1. Обеспечить финансирование и установить бюджет

2. Провести конкурентный анализ по Шелковому пути в целях определения потенциальных сильных и слабых сторон, достоинств и характеристик бренда

3. Используя результаты анализа, разработать полный набор инструментов бренда вместе с рекомендациями по их использованию в целях обеспечения эффективного осуществления и защиты бренда

4. Провести учебные семинары по коммуникационным стратегиям

БЕНЕФИЦИАРЫ.

Все заинтересованные стороны, особенно Национальные туристские организации (НТО), Организации управления дестинациями (ОУД), представители частного сектора, гражданское общество, потребители.

 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

Конкурентный анализ по Шелковому пути (приблизительно 35 000 евро), Набор брендовых инструментов для маркетинга и коммуникаций (приблизительно 50 000 евро), семинары по наращиванию потенциала (зависит от дестинаций).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.