Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональный вэбсайт Шелкового пути




Фильм о Шелковом пути в программе «GLOBETREKKER ‘ROUND THE WORLD’ SPECIAL 2012».

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ.

Представление Шелкового пути в программе ‘Globetrekker’ (программа путешествий, насчитывающая самую большую зрительскую аудиторию в мире) в рамках проводимого ей специального киномарафона в связи с 20–летним юбилеем.

В 2012 г. ЮНВТО в сотрудничестве с компанией «Pilot Productions» и своими государствами-членами подготовит для программы ‘Globetrekker’ специальный фильм в двух частях по Шелковому пути. В связи с тем, что эту программу смотрят 30 млн. зрителей, ожидается, что она обеспечит широкую рекламу Шелковому пути во всем мире.

 

ШАГИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ.

1. Подтверждение готовности участвовать со стороны задействованных государств-членов

2. Ознакомительные поездки и съемки, координируемые «Globetrekker» в сотрудничестве с государствами-членами (май-июль 2012 г.)

3. Трансляция и инфо-рекламная кампания запланированы на октябрь 2012 г.

 

БЕНЕФИЦИАРЫ.

Дестинации, о которых будет сниматься фильм, и другие дестинации Шелкового посредством рекламно-информационной кампании и повышения информированности потребителей о Шелковом пути.

 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.

Спонсорами и координаторами материально-техническое обеспечения на местах выступают государства-члены, затраты на производство фильма покрывает компания «Pilot Productions», общую координационную поддержку обеспечивает ЮНВТО.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ.

Разработать функциональный туристский вэбсайт для Шелкового пути, позволяющий пользователям получать информацию и знакомиться с основными дестинациями и достопримечательностями этого маршрута.

Сегодня не существует центрального портала для распространения туристкой информации о Шелковом пути.

Предлагаемый вэбсайт позволит:

1.Повысить значимость предоставляемых о шелковом пути в онлайновом режиме сведений и обеспечить важный источник обновления информации по всем аспектам путешествий, включая отдельные маршруты, размещение, транспорт и т.п., вместе с приложениями для смартфонов.

2.Пропагандировать ответственный и устойчивый туризм на шелковом пути.

3.Привлечь внимание к разнообразию дестинаций Шелкового пути, используя единый бренд.

4.Упростить процедуру оформления поездок с помощью использования прямых ссылок на турагенства и туроператоров и т.д.

5.Предоставлять в реальном времени обновленную информацию о пересечении границ, упрощении процедур оформления путешествий и т.д.

6.Стимулировать рассредоточение туристских потоков по регионам и поощрять местные инициативы по развитию туризма.

 

ШАГИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ

1. Обеспечить финансирование и установить бюджет

2. Разработать концепцию, определить функции и т.д.

3. Провести обзор и выбрать исполнителя /исполнителей

4. Создать вэбсайт и загрузить контент

5. Проводить рекламно-информационные кампании в СМИ

6. В целях поддержания вэбсайта на должном уровне, постоянно обновлять его.

 

БЕНЕФИЦИАРЫ

НТА, НТО, ОУД, частный сектор, т.е. туроператоры, поставщики транспортных услуг и услуг сферы размещения, потребители

 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

В зависимости от масштаба проекта и профиля исполнителя, прибл. смета затрат 150 000-400 000 евро.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.