КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комбинация для совершенствования и контрольного урока. И.п. — стоя под углом к бревну левым боком
И. п. — стоя под углом к бревну левым боком. 1. С косого разбега толчком двух вскок в упор присев, левая спереди — 2,0 балла. 2. Встать, руки в стороны — 0,5 балла. 3. Шаг польки с левой, руки на пояс — 1,5 балла.
14 Методика преподавания гимнастики в школе 4. Шаг правой вперед и, приставляя левую и в стороны — 1,0 балла. 5. Шаг правой и мах левой вперед — 1,0 балла. 6. Шаг левой и мах правой вперед — 1,0 балла. 7. Выпад на правой, руки на пояс — 0,5 балла. 8. Упор стоя на правом колене, левую назад — 1,0 балла. 9. Соскок махом левой назад в стойку правым боком к бревну — 1,5 балла. IX КЛАСС С учащимися IX-XI классов необходимо совершенствовать ранее освоенные упражнения, давать задания на самостоятельное составление и выполнение своих комбинаций. Комбинация для контрольного урока* И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна
1. С прыжка в упор, правую в сторону на носок, с поворотом налево упор стоя на левом колене и полушпагат, руки в стороны 2. Опираясь руками впереди, упор лежа 3. Толчком ног упор присев 4. Встать на носки, руки в стороны 5. Шагом правой равновесие на ней 6. Выпрямляясь и приставляя левую, полуприсед, руки назад, соскок, прогибаясь, вперед — в сторону 2,0 балла. X КЛАСС Комбинация для контрольного урока
И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна. 1. Вскок в сед на правом бедре, руки в стороны 2. Упор сзади и сед углом 3. Разводя ноги махом назад в упор лежа на согнутых руках * Данная комбинация взята из классификационной программы категории «Б» для юношеских разрядов.
4. Толчком ног в упор присев и встать — 1,5 балла. 5. Два прыжка на левой, правую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 6. Два прыжка на правой, левую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 7. Приставляя левую, полуприсед и поворот кругом, руки в стороны — 0,5 балла. 8. Шагом правой в равновесие — 2,0 балла. 9. Выпрямляясь, шагом левой и махом правой соскок влево — 1,5 балла. XI КЛАСС Комбинация для контрольного урока и сдачи требований госстандарта И. п. — упор стоя продольно. 1. С прыжка упор, правую в сторону на носок, правую назад и полушпагат, руки в стороны — 2,0 балла. 2. Через стойку на левом колене, махом руками — 1,0 балла. 3. Вальсовый шаг вперед с левой, круговое движение правой книзу в лицевой плоскости — шаг правой, левую согнутую вперед, руки: левую назад-вверх, правую вперед-книзу —1,0 балла. 4. Левую ногу назад и равновесие на правой, руки в стороны — 2,0 балла. 5. Выпрямляясь, шаг левой вперед и стойка руки в стороны — 1,0 балла. 6. Два шага польки с правой, руки в стороны, колене, правую согнутую вперед — 1,0 балла. 7. Упор на левом колене, правую назад, левым боком к бревну — 2,0 балла.
Вопросы и задания 1. В каком возрасте наиболее интенсивно происходит развитие функции равновесия? 2. Какой способ организации учащихся наиболее эффективен при обучении упражнениям в равновесии? 3. Какой способ организации учащихся предпочтителен при закреплении и совершенствовании упражнений в равновесии? 4. Как осуществить принцип доступности при освоении новых упражнений? 5. Какие условия влияют на выполнение упражнений в равновесии? 6. Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? Литература Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 1996. — С. 106-204. Коренберг В. Б. Упражнения на бревне. — М.: Физкультура и спорт, 1976. — 80 с.
.426
42& 489.
,4.31
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |