КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика преподавания гимнастики в школе
Петров Павел Карпович S-M . 445 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие......................................................................................................... 3 Глава 1. Урок гимнастики в школе................................................................. 5 1.1. Характерные особенности и задачи урока гимнастики в школе................................................................................................................... 5 1.2 Структура урока гимнастики в школе и методика 1.3. Подготовка учителя к уроку................................................................. 37 1.4. Педагогический контроль и анализ урока........................................ 40 Вопросы и задания............................................................................................ 51 Литература....................................................................................................... 52 Глава 2. Методика планирования учебного материала....................... 53 2.1. Методика составления тематизированной рабочей программы.......... 54 2.2. Методика составления плана-графика прохождения учебного материала 56 2.3. Документы планирования для I—IV классов.................................. 58 2.4. Документы планирования для V-IX классов.................................... 72 2.5. Документы планирования для X-XI классов................................... 87 Вопросы, и задания........................................................................................... 97 Литература....................................................................................................... 97 Глава 3. Методика организации и проведения контроля знаний. 98 Вопросы и задания......................................................................................... 112 Литература.................................................................................................... 112 Глава 4. Методика обучения строевым упражнениям........................ 113 4.1. Строевые упражнения в I-XI классах.............................................. 116 Вопросы и задания........................................................................................ 127 Литература.................................................................................................... 127 Глава 5. Методика обучения общеразвивающим упражнениям..128 5.1. Классификация ОРУ............................................................................ 130 5.2. Основные задачи, решаемые с помощью ОРУ.............................. 133 5.3. Положения рук, ног, туловища и движения ими........................... 149 5.4. Правила записи ОРУ и требования к оформлению комплексов 166 5.5. Обучение ОРУ......................................................................................... 169 5.6. Способы проведения ОРУ................................................................... 170 5.7. Примерные упражнения и комплексы ОРУ для подготовительной части урока с учащимися I-XI классов................ 180 Вопросы и задания......................................................................................... 221 Литература.................................................................................................... 222 Глава 6. Методика обучения нетрадиционным видам 6.1. Атлетическая гимнастика (бодибилдинг)...................................... 224 6.2. Шейпинг................................................................................................... 233 6.3. Хатха-йога.............................................................................................. 234 6.4. Стретчинг............................................................................................... 247 6.5. Китайская система физических упражнений............................... 255 6.6. Дыхательная гимнастика.................................................................... 257 6.7. Гимнастика для глаз............................................................................. 263 6.8. От девочки до мамы (гимнастика, направленная на выполнение функций материнства) 265 6.9. Сексуальное здоровье мужчины....................................................... 268 Вопросы и задания......................................................................................... 272 Литература.................................................................................................... 273 Глава 7. Методика обучения акробатическим упражнениям.. 274 7.1. Акробатические упражнения в I-XI классах................................. 275 7.2. Обучающие программы...................................................................... 302 Вопросы и задания......................................................................................... 312 Литература.................................................................................................... 313 Глава 8. Методика обучения прыжкам................................................... 314 8.1. Простые прыжки в I-IV классах...................................................... 315 8.2. Опорные прыжки в IV-XI классах.................................................... 320 Вопросы и задания......................................................................................... 335 Литература................................................................................................... 335 Глава 9. Методика обучения упражнениям в висах и упорах. 336 9.1. Висы и упоры в I-XI классах............................................................. 337 9.2. Обучающие программы...................................................................... 400 Вопросы и задания......................................................................................... 408 Литература.................................................................................................... 409 Глава 10. Методика обучения упражнениям в равновесии.............. 410 10.1. Упражнения в равновесии в I-XI классах..................................... 412 Вопросы и задания......................................................................................... 420 Литература.................................................................................................... 420 Приложения..................................................................................................... 421 • 447
Учебное издание Учебник для студентов высших учебных заведений Зав. редакцией Т.Е. Слизкова Редактор М.В. Маслов Зав. художественной редакцией И А. Пшеничников Художник обложки Ю£. Токарев Компьютерная верстка А.Н. Панов Корректор ОЛ. Федулова Лицензия ЛР № 064380 от 04.01.96 Гигиенический сертификат № 77.ЦС.01.952.П.01652.С.98 от 28.08.98 Сдано в набор 12.01.99 Подписано в печать 05.10.99 Формат 60x90 1/16. Печать офсетная. Усл. печ. л. 28 Тираж 10000 экз. Заказ № 2120 «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 929; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |