КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнувшись из упора присев на одной ноге
Комбинация для контрольного урока Последовательность обучения. 1. Из упора согнувшись на мате разгибание тела в близкое к стойке на лопатках положение и возвращение в и. п. 2. Из упора на руках на брусьях силой или махом поднимание согнутых или прямых ног в упор согнувшись на руках (рис. 198). 3. Из положения седа на гимнастическом мате перекатом назад принять положение, близкое стойке на лопатках, сгибаясь в тазобедренных суставах, перейти в упор согнувшись, опуская таз до уровня матов, кратковремен- ■ ным энергичным движением ног вперед-вверх, отталкиваясь руками от мата, сделать перекат в положение седа ноги врозь. 4. Из размахивания в упоре на руках махом вперед упор согнувшись и подъем разгибом в сед ноги врозь. Типичные ошибки: 1) в упоре согнувшись таз находится на уровне жердей или ниже, голова откинута назад; 2) ноги разгибаются не вверх-вперед, а вперед; 3) чрезмерное сгибание в тазобедренных суставах в упоре согнувшись. Страховка и помощь: стоя сбоку, одной рукой под спину, другой под таз. 1. Из размахивания в упоре на руках махом разгибом в сед ноги врозь — 3,0 балла. 2. Перемах внутрь и упор углом (держать), махом назад сед ноги врозь — 2,0 балла. 3. Силой согнувшись, стойка на плечах (держать) — 2,0 балла. 4. Разгибая руки, опуститься в упор и мах вперед — 1,0 балла. 5. Мах назад и махом вперед соскок углом вправо (влево) — 2,0 балла. Брусья р/в Перед девушками XI классов ставится задача подготовиться к сдаче норм государственного стандарта для учащихся, оканчивающих среднюю общеобразовательную школу, по умениям выполнять упражнения в висах и упорах с учетом требований к уровню физической подготовленности в подтягивании из виса лежа. Поэтому основным направлением в работе с ними является совершенствование ранее освоенных элементов, умение составлять и выполнять простейшие комбинации, освоение равновесия стоя на н/ж поперек хватом за в/ж и соскока прогнувшись из упора присев на одной ноге на н/ж махом другой назад. Равновесие стоя на н/ж хватом за в/ж и соскок на н/ж махом другой назад Техника выполнения. Из равновесия, наклоняя туловище вперед и взявшись рукой за н/ж, принять упор присев на одной, другую вперед. Махом свободной ногой и энергичным отталкиванием опорной ногой перенести массу тела на опорную руку, соединить ноги и прогнуться. В начале движения вниз перехватиться с в/ж за н/ж, другую руку отвести в сторону (рис. 199). Последовательность обучения. 1. Махом одной, толчком другой стойка на руках на полу с помощью. 2. Стоя боком у гимнастической стенки, хватом одной рукой за стенку, махом одной и толчком другой ногой стойка на руках с помощью. 3. Выполнение соскока с брусьев р/в. Типичные ошибки: 1) недостаточно активный мах и толчок ногами; 2) неполное разгибание туловища в момент соединения ног; 3) при махе свободной ногой перемещение тела назад и уход от опоры рукой. Страховка и помощь: стоя сбоку у места приземления одной рукой поддерживать под плечо опорной руки, другой — поД живот.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |