КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I часть (12 мин). Упражнения на внимание
ЭГ
43,9
Приложение 5 ПЛАН УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА ЗАДАЧИ: 1. Брусья р/в (девочки) — учить подъему переворотом махом одной, толчком другой. 2. Опорный прыжок (девочки) — совершенствовать прыжок ноги врозь через козла в ширину. 3. Перекладина (мальчики) — совершенствовать подъем переворотом толчком двумя. 4. Акробатика (мальчики) — учить стойке на голове и руках с согнутыми ногами. 5. Развивать скоростно-силовые качества. 6. Развивать гибкость в тазобедренных суставах. Движение шагом. Движение бегом. Танцевальные упражнения. Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ без предметов (поточным способом) 1. Упражнения на дыхание. 2. Приседания. 3. Наклоны вперед. 4. Наклоны назад. 5. Упор присев, упор лежа, упор присев, и. п. 6. Полуприседы с поворотами и с хлопками. 7. Прыжки. 8. Ходьба на месте. Перестроение в одну шеренгу. Перестроение по отделениям. II часть (27 мин). Брусья р/в (девочки). Из виса стоя махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на в/ж. Подготовительные упражнения: 1. На гимнастической стенке поднимание ног толчком одной, махом другой. 2. Из виса стоя прыжком упор, соскок махом назад. 3. Вис прогнувшись с опорой ступнями о в/ж. Опорный прыжок (девочки) Прыжок ноги врозь выполнить после повторения подготовительных упражнений. Развитие физических качеств Скоростно-силовые качества: 1. Сгибание и разгибание рук из упора лежа (ноги на полу, руки на скамейке) — 15" х 2. 2. Прыжки через скакалку вращением вперед — 30" х 3. Развитие гибкости в тазобедренных суставах (девочки и мальчики) 1. Из стойки ноги врозь пружинящие наклоны вперед — 20-30 раз. 2. Из о. с. пружинящие наклоны вперед — 20-30 раз. 3. Из о. с. наклон с захватом — 3 раза по 5". Перекладина (мальчики) Из виса стоя толчком двумя подъем переворотом и соскок махом назад. Подготовительные упражнения: 1. Поднимание прямых ног на гимнастической стенке. 2. Подъем переворотом махом одной, толчком другой. Акробатика (мальчики) Из упора присев стойка на голове и руках с согнутыми ногами. Подготовительные упражнения: 1. Кувырок вперед. 2. Стойка на лопатках с согнутыми ногами. Развитие физических качеств (мальчики) Скоростно-силовые качества. 1. Сгибание и разгибание рук из упора лежа (ноги на скамейке, руки на полу) — 15" х 2. 2. Прыжки через скакалку — 30" х 3. III часть (6 мин). Упражнения на координацию. Движение по точкам зала. Строевой шаг. Домашнее задание. Приложение 6 СПИСОК ПОДВИЖНЫХ ИГР, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В I-IV КЛАССАХ
I КЛАСС 1. У ребят порядок строгий. 2. Совушка. 3. Быстро стройся. 4. Мы веселые ребята. 5. У медведя во бору. 6. Два Мороза. 7. Пятнашки. 8. Гуси-лебеди. 9. Лиса и куры.
10. Слушай сигнал. 11. К своим флажкам. 12. Мяч соседу. 13. Попрыгунчики-воробушки. 14. Запрещенное движение. 15. Отгадай, чей голосок. 16. Шишки, желуди, орехи.
III КЛАСС 1. Смена мест. 2. Обруч на себя. 3. Эстафета с гимнастическими палками. 4. Дружные тройки. 5. Удержи обруч. 6. День и ночь. 7. Удочка. 8. Передача мячей в колоннах.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |