КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация явка работников смен на дежурство
Требования безопасности и охраны труда перед началом работы. 2.1. Работник станции должен помнить, что в производственных условиях от него требуется бдительность, осторожность и внимательность. 2.2. Работник станции должен приходить на работу отдохнувшим. 2.3. Работники станции связанные с движением поездов – маневровые диспетчера, дежурные по станции, по парку, по горке, операторы сортировочной горки, сигналисты, дежурные агенты контрольного поста, регулировщики скорости движения вагонов, составители поездов, операторы СТЦ, операторы- накопители, доставщики перевозочных документов, приемщики поездов, приемосдатчики груза и багажа, товарные кассиры должны, должны явиться в зданию вокзала на утренний инструктаж в 8-45 аст.времени, на вечерний инструктаж перед вступлением на дежурство в 20-30 аст.времени. На инструктаже доводится до сведения работающих сменный план работы с целью уяснения оперативной обстановки и разъяснения безопасных приемов и возможных опасностей при предстоящей работе, ознакомиться с предстоящим планом работы на смену, изучить вновь поступающие телеграммы и документы, расписаться в журнале целевого инструктажа. Целевой инструктаж проводится руководителями станции. 2.4. Регулировщики скорости движения вагонов, составители поездов и водители автомашин, электрик станции должны перед вступлением на дежурство пройти предсменный медосмотр в медпункте вокзала. После планерного совещания, на свое рабочее место работник станции должен проходить по специальному указанного в ТРА станции маршруту служебного прохода, соблюдая правила техники безопасности. 2.5. При следовании по территории станции к служебным зданиям, работники станции обязаны соблюдать следующие меры безопасности: а) к месту работы и с работы проходить только по специальному маршруту служебного прохода, соблюдая правила техники безопасности. Схемы служебных проходов вывешены в служебно – технических помещениях на стенде «Уголок охраны труда». В местах прохода устанавливаются специальные указатели «Служебный проход!». В зимнее время при гололеде служебные проходы по станционным путям и места производства работ должны посыпаться песком и мелким шлаком; б) проходить вдоль путей только по обочине пути или посредине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами, нет ли предметов выступающих за пределы габаритов погрузки и подвижного состава; в) обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться; г) переходить пути под прямым углом, при выходе на путь из – за подвижного состава, из зданий и др. нужно предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава по этому пути, в темное время суток нужно выждать пока глаза привыкнуть к темноте; д) при переходе через путь, занятый стоящий подвижным составом, на другую сторону пользоваться только тормозными площадками вагонов. Запрещается подлезать под вагоны; е) обходить группы стоящих вагонов на расстоянии 5 м, проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними 10м; ж) прежде чем сойти с тормозной площадки вагона, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней и нет ли посторонних предметов на междупутье, о которые можно споткнуться. При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни и располагаться лицом к вагону; з) носить спецодежду и спецобувь установленного образца, жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а пуговицы были застегнуты, головной убор не должен мешать нормальной слышимости, обувь должна быть на широкой подошве; 2.6. Требование безопасности при работе с компьютером: К работе с компьютером допускаются лица не имеющие медицинских противопоказаний. Профессиональные пользователи должны проходить периодические медосмотры. Расстояние от экрана монитора до глаз должна быть не менее 50-70 см. Время от времени подстраивать яркость экрана. Регулировать положение светильника, чтобы на экране монитора не возникало бликов. Оберегать монитор от попадания влаги. Избегать сгибов и защемлений питающего кабеля. Чередование работы и перерывов (в общем случае): 5-10 минут после каждого часа работы. 15-20 минут после каждых 2- часов.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |