Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования безопасности при маневровой работе, расформировании и формировании составов на сортировочной горке




По станции Кандыагаш маневровая работа производится в трех маневровых районах:

ПЕРВЫЙ МАНЕВРОВЫЙ РАЙОН – нечетная сторона сортировочного парка, четная и нечетная сторона предгорочного парка, работают два составителя поездов.

ВТОРОЙ МАНЕВРОВЫЙ РАЙОН – четная сторона сортировочного парка, пути МВРП, обводной путь, четная и нечетная сторона парка отправления и приемоотправочного парка.

ТРЕТИЙ маневровый район – четная и нечетная сторона парка Кандыагаш-2 и подъездные пути.

В двух маневровых районах (2,3 маневровый район) работают два составителя поездов 6-го разряда, три составителя поездов 7 разряда, один из которых является руководителем бригады.

Маневровая работа на станции производится составителем поездов в «одно» лицо.

3.21. Заезд маневрового локомотива на пути предгорочного парка за составом для надвига на горку, перестановка состава с сортировочного парка в парк отправления производится без сопровождения составительской бригадой. Если состав необходимо переставить с сортировочного парка в приемоотправочный, составитель поездов сопровождает состав на хвостовом вагоне.

3.22. При надвиге состава составитель поездов 1-го маневрового района сопровождает надвигаемый состав находясь на хвостовом вагоне или пешком сопровождает до места «начала роспуска», затем дает команду остановку машинисту надвигаемого состава по радиостанции, после чего производит расцепку вагонов согласно полученного разложения от ДСПГ.

При необходимости осаживания или подтягивания составов на сортировочных путях, составитель поездов предварительно согласовывает с ДСПГ порядок выполнения этих работ.

При движении одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед на расстояние более 1 километра, когда в составе отсутствуют вагоны с переходными площадками и пассажирские вагоны с открытыми дверями тамбуров, составителю поездов разрешается находиться на локомотиве. При этом ответственность за своевременную подачу сигналов при приближении к переездам, работающим путевым бригадам и во всех случаях, когда возникает необходимость обеспечения проезда локомотива с особой бдительностью, возлагается на машиниста маневрового локомотива.

В условиях плохой видимости (туман, метель) при неисправности или отсутствии переносных радиостанций категорически запрещается производить маневры в одно лицо составителем поездов и одним машинистом маневрового локомотива независимо от количества осей. В этих случаях маневры должны производиться с привлечением свободного работника в качестве второго лица (составителя поездов, сигналиста, регулировщика скорости движения вагонов) и со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку состава в пределах видимости сигналов.

Во время производства маневров проезд составителя поездов разрешается только на тормозных площадках или подножках, совмещенных с лестницами на цистернах и подножках или площадках локомотивов, держась при этом за поручни.

Составительской бригаде запрещается производить маневры с вагонами, имеющие неисправные расцепные устройства; работа по расцепке таких вагонов прекращается. При необходимости вагоны с неисправными расцепными устройствами направляется на путь накопления в сортировочный парк.

Наброс отцепляется только при полной остановке состава.

Маневровая работа в местах погрузки и выгрузки, особенно навалочных грузов, может производиться только при соблюдении габарита выгруженных или подготовленных к погрузке грузов, т.е. при высоте груза до 1200 мм его должны располагать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте – не ближе 2.5 м.

3.23. При производстве маневровых работ составители поездов должны соблюдаться особые меры безопасности:

-перед началом маневров составитель поездов и машинист обязаны проверить исправность действия маневровой радиосвязи. При температуре воздуха ниже 0 град.С и при осадках носимая радиостанция должна находиться под верхней одеждой.

В целях обеспечения надежности работы радиосвязи составитель поездов должен своевременно производить замену элементов питания носимых радиостанций.

- составитель поездов при отсутствии взаимной видимости с машинистом каждый раз при подаче команды на движение обязан одновременно указывать свое местонахождение и принять меры личной безопасности, а машинист в свою очередь не должен приводить локомотив в движение, не получив сообщения об этом от составителя поездов.

- составитель поездов при неполучении ответа машиниста по радиосвязи обязан немедленно сообщить дежурному по станции, войти в зону видимости и подавать сигнал остановки ручными и звуковыми приборами, которые составитель должен постоянно иметь при себе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.