КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования безопасности при коммерческом осмотре, ремонте и устранении брака
Все прибывающие на станцию поезда в расформирование в предгорочный парк, поезда своего формирования отправляющиеся с парка отправления осматриваются в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей. При перестановке состава с сортировочного парка в парк отправления, дежурный по станции центральной горловины – ДСПЦ-1 извещает приемщиков поездов 3 поста с какого пути, на какой путь переставляется или принимается состав по громкоговорящей радиосвязи. После перестановки состава состав закрепляется тормозными башмаками или стационарным упором. Коммерческий осмотр поездов производится после ограждение состава работниками ПТО согласно технологии изложенной в технологическом процессе пункта коммерческого осмотра станции Кандыагаш. Приемщикам поездов категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ: А) подлезать под вагоны для прохода занятого вагонами пути. Б) перебегать пути перед движущимся поездом или маневровым локомотивом, маневровым составом. В) переходить между стоящими вагонами, если расстояние между ними 10 метров. Г) становиться и садиться на рельс. Д) садиться на подножки вагонов и локомотивов и сходить с них во время движения. Е) Разрешается подниматься на вагоны только после полной остановки поезда или маневрового состава. Ж) Прежде чем подняться на вагоны необходимо убедиться в надежном закреплении бортов платформ, исправны ли специальные скобы полувагонов и т.д. З) Особую осторожность проявить при осмотре специального подвижного состава (кислотных цистерн, нефтебитумных полувагонов и т.д.). И) Приемщики поездов должны явиться на работу опрятно одетыми, верхняя одежда должна быть застегнута на все пуговицы, в зимнее время головной убор должен быть теплым, но и обеспечивать хорошую слышимость.
3.29. При выполнении операций пломбирования вагонов и контейнеров приепмщик поездов обязан: а) перед пломбированием вагонов убедиться, что на подходах отсуствует движущийся подвижной состав; б) при пломбировании вагонов с земли пользоваться приставными лестницами (стремянками); в) при наложении проволочных закруток или продевании проволки через пломбу следить за тем, чтобы концами проволки не нанести себе травму; г) пользоваться только исправными пломбировочными тисками; д) класть и вешать пломбировочные тиски таким образом, чтобы исключать возможность их падения. При открывании дверей вагонов, люков полувагонов, бортов платформ, срезке увязочный проволки, снятии стоек не допускается нахождение приемщика поездов в зоне возможного падения груза. При осмотре верхних загрузочных и потолочных люков в коммерческом отношении приемщик поездов должен соблюдать требования техники личной безопасности: - быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а пуговицы верхней одежды были застегнуты, головной убор не должен мешать нормальной слышимости, обувь должна быть на широком каблуке; - подниматься строго по исправной лестнице; - в ночное время суток для осмотра верхней части вагона, приемщик поездов должен иметь при себе фонарь, надежно закрепленный на ремне и перекинутый через плечо.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1037; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |