КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Улучшения
ПРЕТЕНЗИИ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Процедура выполнения действий, связанных с порядком проведения корректирующих и предупреждающих действий описаны в П СМК 02-03-01-2013г 21.1. В КЛМЗПС действует порядок рассмотрения претензий по качеству и техническим вопросам, предъявленных заказчиком или другими сторонами, в том числе и при проведении инспекционного контроля экспертной организацией или аккредитующим органом. 21.2. Рекламационная работа проводится в целях: - восстановления качества выполненных аналитических работ, ее комплектности или повторного выполнения работ в установленные сроки; - выявления и устранения причин возникновения несоответствий; - избегания получения отрицательных результатов по инспекционному контролю. 21.3. Все претензии, предъявленные КЛМЗПС, подлежат тщательному рассмотрению. Для удовлетворения потребностей заказчика и улучшения СМК КЛМЗПС начальник КЛМЗПС назначает комиссию из наиболее опытных и компетентных специалистов, которая устанавливает характер претензии, причины, вызвавшие появление претензий, а также намечает корректирующие действия по устранению этих причин. 21.4. Все претензии регистрируются в «Журнале корректирующих и предупреждающих действий», форма которого приведена в Приложении Е. 21.5. При рассмотрении претензий, связанных с приемлемостью в условиях воспроизводимости, поступают в соответствии с ГОСТ Р ИСО 5725.1-6 и П СМК 02-04-01. 21.6. После проведения корректирующих действий по результатам выявленных несоответствий должностное лицо, назначенное комиссией по рассмотрению претензий проводит дополнительный контроль результативности данных действий и в зависимости от характера рекламационных претензий и результатов их рассмотрения начальник КЛМЗПС принимает решение о повторном проведении аналитических работ за счет МУП «Прогресс» или мотивированном отказе в принятии претензии. 21.7. Результаты повторных аналитических работ в установленном КЛМЗПС порядке передаются подателю претензии в семидневный срок начальником КЛМЗПС или лицом, назначенным им. 21.8. Ответственным за осуществление процедуры рассмотрения претензий является начальник КЛМЗПС.
22.1. В лаборатории постоянно совершенствуется организация проведения испытаний, измерений, система внутреннего контроля качества результатов испытаний. 22.2. Результативность и эффективность действия в КЛМЗПС системы качества достигается путем своевременного анализа данных, проведения внутренних проверок, путем корректирующих и предупреждающих действий, анализа со стороны руководства КЛМЗПС.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |