КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №9
Примерная тематика НИРС по теме. Перечень и стандарты практических умений. Студент должен уметь осуществлять поиск в Библиографической базе биомедицинской литературы MEDLINE.
А. Поиск и представление научной статьи. Б. Медицинские базы данных в Интернете Тема: « Технологии создания и проведения мультимедиа-презентаций. Конференция-защита презентаций-проектов, отображающих результаты работы по научной статье (в интерактивной форме) ». 2. Форма организации учебного процесса: практическое. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы). Цели обучения: общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1). учебная: основные понятия автоматизированной обработки информации; состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности; основные возможности использования программных оболочек, текстовых редакторов; основы подготовки содержимого мультимедиа презентаций, а также публичных выступлений; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, основы поиска профессиональной фармацевтической информации в интернете; обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; создавать, редактировать и форматировать информационные объекты (структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения); создавать, редактировать мультимедиа-презентацию; использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ) для сбора, обработки и анализа информации; обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; методами обработки текстовой и графической информации и непосредственно владеть следующими навыками: - создать новую презентацию с помощью мастера автосодержания / образца шаблонов, в презентации включить эффект анимации для текста или рисунка и настроить для него скорость эффектов анимации, - вставить диаграмму на слайд, - настроить переход между слайдами для всех слайдов. - установить разные режимы просмотра документа (режим сортировщика слайдов, режим просмотра); навыками обработки текстовой и графической информации, навыками работы в операционных системах; навыками работы с электронными таблицами; навыками пользования поисковыми системами для доступа к профессиональной фармацевтической информации, размещенной в интернете. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Power Point, проектор, звуковые колонки. 6. Структура содержания темы.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |