Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №10




Примерная тематика НИРС по теме.

Перечень и стандарты практических умений.

1. Создать новую презентацию с помощью мастера автосодержания.

2. Настроить скорость эффектов анимации.

3. В презентации Power Point вставить диаграмму в слайд.

4. В презентации MS Power Point включить эффект анимации (для текста и рисунка).

5. Используя шаблоны оформления, создать новую презентацию в MS Power Point.

6. В презентации MS Power Point установить режим сортировщика слайдов.

7. Включить эффект анимации для смены слайдов.

8. Сделать слайд срытым.

9. Запустить просмотр презентации.

10. Осуществить выделение маркером при полноэкранном показе презентации.

 

А. Технология создания и проведения презентаций с использованием мультимедийной аппаратуры.


Тема: « Microsoft Word. Редактирование и форматирование текста. Применение стилей. Сноски, перекрестные ссылки, гиперссылки. Оглавление и списки иллюстраций. Вставка и форматирование рисунков, таблиц, диаграмм. Подготовка научной статьи (работы) к публикации ».

2. Форма организации учебного процесса: практическое. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы: овладение навыками работы в текстовом редакторе позволит студентам грамотно оформлять рефераты, научные статьи, деловые письма и т.д.

Цели обучения:

общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1).

учебная:

основные понятия автоматизированной обработки информации; проблемы информатизации; состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности; основные возможности использования программных оболочек, текстовых редакторов; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, основные возможности использования текстовых редакторов;

обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; создавать, редактировать и форматировать информационные объекты (структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения); создавать, редактировать мультимедиа-презентацию; использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ) для сбора, обработки и анализа информации;

обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; методами обработки текстовой и графической информации и непосредственно владеть следующими навыками:

- создать и редактировать таблицы, изменить границы ячейки (толщина, стиль линии), добавить / удалить строку / столбец, разбить ячейку таблицы на две, объединить ячейки таблицы, сделать линии таблицы невидимыми при печати документа, преобразовать таблицу в текст, преобразовать текст в таблицу,

- в текстовом документе выделить фрагмент текста в различных (несмежных) местах документа,

- осуществлять автозамену в т.ч. непечатаемых символов, сохранить текстовый документ как PDF файл, в более старых версиях,

- в текстовом документе вставить гиперссылку на новый документ, на сайт КрасГМУ, на месте в документе

- в текстовом документе вставить оглавление разделов, оглавление для рисунков и таблиц, перейти к элементу оглавления.

- в текстовом документе для абзацев установить маркированный, нумерованный, в том числе многоуровневый список

- создать сноску обычную, концевую.

- в текстовом документе сделать символ надстрочным или подстрочным (в том числе посредством горячих клавиш)

- создать верхний и нижний колонтитул, установить особый колонтитул для первой страницы;

 

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: программное средство MS Word, упражнения по редактированию статей медицинского и общекультурного содержания, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.