Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уникальность и комплексность




TЕHT OPAKУЛA

 

Наше террейро устроено таким образом, что идеально заключает в себе три помещения:

(а) Социальное помещение.

Эго своего рода столовая с по возможности более широким выбором вкусных напитков и закусок. Здесь участников встречают, и сюда они приходят во время перерывов.

(б) Дидактическое помещение.

Это помещение, в котором имеются диапроектор и выдвижной экран. Здесь даются необходимые пояснения, обдумывается сложившаяся си­туация и обсуждаются теоретические вопросы,

(в) Ритуальное помещение.

Это помещение является самым важным. Здесь мы выполняем разра­ботанные нами парамагические техники. Это помещение достаточно просторное и способно вместить тридцать танцующих участников. Оно задрапировано разноцветной индийской хлопчатобумажной тканью. В помещении темно, оно едва освещено желтыми лампами. Кроме того в ритуальном помещении находятся всевозможные парамагические объекты, среди которых трехметровый тент оракула белого цвета, различные парамагические стяги, прозрачная, освещенная жел­тым светом пирамида высотой в человеческий рост, всевозможные ба­рабаны, звуковая аппаратура, спикеры, свечи, емкости с фимиамом, подносы и т. д.

 

 

Террейро tyfac устроено с учетом следующих четырех целей:

1. Уникальность.

2. Комплексность.

3. Оснащенность вспомогательными средствами.

4. Постоянная регистрация.

1. Уникальность

Наша цель заключается в том, чтобы парамагическое помещение отличалось от всех других помещений в том, что касается всех каналов чувств: оно долж­но по-другому выглядеть, звуки в нем должны звучать по-другому, оно долж­но вызывать другие ощущения и в нем должно по-другому пахнуть. Тем са­мым само помещение становится якорем для: (а) измененного состояния соз­нания, и (б) наличия особых мыслительных ресурсов.

2. Комплексность

Террейро tyfac — по крайней мере, для того, кто попадает в него впервые - представляет собой нечто неизведанное, комплексное и таинственное. В этой связи мы очень рассчитываем на то, что в нем создается психологическое пространство для: (а) новых ассоциаций, и (6) повышенной внушаемости у участников.

Одна участница описывает это так: «С листками бумаги, на которых изложена цель, мы переходим в помеще­ние для танцев. Перед входом в него висят белые платки с цветными узо­рами. Одного за другим с небольшими перерывами нас впускают внутрь, но сперва (...) ритуальное очищение с помощью фимиама. Каждый, входя­щий в зал, приветствуется радостными звуками барабанной дроби. В зале приглушенный свет. Повсюду ощущается что-то магическое и таинст­венное: все о чем-то перешептываются, бесшумно кладут на пол с боку одеяла и свои вещи и изучают помещение, каждый на свой манер. Кто-то сидит на полу, в одиночку или небольшой группой, кто-то уже начал со­вершать движения танца. Каждый предоставлен самому себе. Туземные музыкальные инструменты лежат в ожидании своего часа. На помосте стоит звуковая аппаратура. Приготовлено много фимиама. Это просто­рный зал, в котором слабо освещенная пирамида, платки, таинственный освещенный тент оракулов в форме направленной внутрь спирали и звуки барабанов способствуют появлению иного ощущения времени/простран­ства» (Тег Lаan 1994).

 

 

3.Оснащенность вспомогательными средствами

Для выполнения парамагических ритуалов необходимы всевозможные риту­альные вспомогательные средства, такие как помещение для танцев, достаточ­ное число барабанов, фимиам для обонятельных якорей и т. д. Все это имеет­ся в террейро tyfаc.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.