КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиция Х1 контроллера водителя КВП22Б
(с 1 по 15 позиции ГРК) После пуска троллейбуса необходимо вывести пуско-тормозные реостаты (сопротивления), так как они не рассчитаны на длительную работу. В результате выведения реостатов из электрической цепи величина тока к ТЭД увеличивается, увеличивается число оборотов ТЭД, следовательно, и скорость троллейбуса. Для этого необходимо включить серводвигатель, который будет вращать ГРК групповой реостатный контроллер с 1 по 15 позиции. Для этого необходимо включить серводвигатель. Необходимо подать питание на якорь СД и включить катушку «вперед». Первая позиция группового реостатного контроллера ГРК (1) Токопрохождение на якорь СД «+» батарея П2 ВУ №5 КВ (1 – 3) НО ЛК3 НЗ СР R2(сопротивление) НЗ РУ СД якорь №6 «-«батарея Токопрохождение на катушку «вперед» СД серводвигателя «+» Б П2 ВУ №5 КВ (1 – 3) НО ЛК1 (провод №24, 29) катушка «вперед» СД №6 «-«Б При этом СД заработает, вращая вал ГРК от 1 к 15 позиции. В цепи пуско-тормозных реостатов начнут замыкаться кулачковые элементы КЭ реостатного контроллера ГРК, выводя из цепи сопротивления (реостаты), согласно таблице замыканий. Вторая позиция группового реостатного контроллера ГРК (2) РК группового реостатного контроллера ГРК замкнуты РК1 и РК7, в результате выводится секция Р1 – Р3, общее сопротивление уменьшается до 3,3 Ом. С третьей позиции по шестую группового реостатного контроллера (с 3 по 6) Замыкаются РК2, РК3, РК4, РК5 и выводятся секции Р3 – Р4, Р4 – Р5, Р5 – Р6, Р6 – Р7, сопротивление при этом уменьшиться до 1,23 Ом. На седьмой позиции группового реостатного контроллера ГРК (7) Замыкается РК8 и выводится секция Р2 – Р1, сопротивление уменьшается до 0,92 Ом. На восьмой позиции группового реостатного контроллера ГРК (8) Замкнуты РК8 – РК9 и параллельно секции Р7 – Р10 подключаются секции от Р1 до Р7. Сопротивление уменьшается до 0,72 Ом. С девятой по одиннадцатую позиции группового реостатного контроллера ГРК (9 – 11) Замыкаются РК2, РК3, РК4 и шунтируются (выключаются) секции Р4 – Р1,Р5 – Р1, Р6 – Р1. Сопротивление уменьшается до 0,24 Ом. Двенадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК (12) Вновь включается РК7 и подключает параллельно секцию Р2 – Р1 и ток пойдет по трем цепочкам: 1. РК8 – Р7 – Р10 2. РК8 – Р7 – Р6 – РК4 – РК9 3. РК7 – Р2 – Р1 – РК9 Сопротивление в цепи 0,13 Ом. Тринадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК (13) Питание подается на катушку контактора Р так же как и на ЛК1, но через НО ЛК1 (контакта) и РК13 – 18. Цепь токопрохождения та же самая. Контактор Р включается, параллельно шунтируя (выводя) все реостаты (сопротивления), ток пойдет мимо пусковых реостатов. Четырнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК (14) Включится контактор Ш1 и в шунтовую цепь добавится шунтовое соединение Р15 – Р16 (620 Ом), ослабляя электромагнитное поле ТЭД и увеличивая обороты, скорость движения троллейбуса соответственно то же увеличится. Пятнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК (15) На 15 позиции включится РК10 – параллельно сериесной катушке ТЭД включится регулировочный реостат Р19, Р20, Р22. В результате поле ТЭД ослабляется на 28%, обороты двигателя увеличиваются. 15 позиция группового реостатного контроллера фиксированная. РК15 – 18 замкнется, включится СР через КЭ кулачковый элемент КВ (М – 1) контроллера водителя и кулачковый элемент РК15 – 18 стоп-реле включится. НЗ контакт его разомкнется, разрывая цепь питания якоря СД. НО замкнется, создавая в цепи якоря СД тормозной контур, и остановит СД серводвигатель.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |