Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сброс нагрузки




Позиция Х3 контроллера водителя КВП22Б

Позиция Х2 контроллера водителя КВП22Б

(с 15 по 17 позиции ГРК)

СР выключится, а СД включится

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо ослабить поле сериесных катушек ТЭД.

Для этого необходимо включить СД, чтобы он вращал вал ГРК с 15 до 17 позиции группового реостатного контроллера ГРК.

При установке педали КВП22Б на позицию Х2 включится кулачковый элемент КВ2 в проводе №5, 41 и включится кулачковый элемент КВ (М – 1) в проводе №5, 26.

В результате СР стоп-реле выключится, размыкая свой НО контакт в проводе № 33,34 и замыкается НЗ контакт в проводе №25, 31 вновь получит питание якорь СД и катушка «вперед», так же, как на позиции Х1 (см. ранее). СД начнет вращать вал ГРК от 15 до 17 позиции.

Шестнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(16)

Включится РК6 и выводит секцию (22А, 22). В результате этого поле ослабляется на 47%, а в шунтовой цепи остается все без изменений.

Семнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(17)

Включается РК11 и выводится секция 22 – 20, ослабляет поле на 60%. Обороты увеличиваются, скорость движения троллейбуса увеличивается.

На 17 позиции группового реостатного контроллера замкнется кулачковый элемент РК17 – 18 в проводе №41, 27. От «+» Б получит питание катушка СР. Стоп-реле СР включится, размыкая свой НЗ СР контакт и разомкнет цепь питания якоря СД. НО включится и создаст в якоре цепи СД тормозной контур (так же, как на Х1).

(18 позиция ГРК группового реостатного контроллера)

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо максимально ослабить поле сериесных катушек ТЭД, а для этого нужно заставить СД вращать вал от 17 к 18 позиции ГРК.

При установке педали контроллера водителя в положение Х3, кулачковый элемент КВ2 в проводе № 5,41 разомкнется и разорвет цепь питания катушки СР стоп-реле. Реле выключится, его НО контакт разорвет контур якоря СД, а НЗ контакт СР стоп-реле в проводе №25, 31 вновь замкнет цепь питания якоря серводвигателя.

Цепь питания якоря и катушки вперед такая же, как на позиции Х2 (см. выше).

Восемнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(18)

Замыкается РК12 и шунтируется секция регулировочного реостата Р19 – Р22А – Р22 – Р20

Происходит ослабление поля сериесных катушек поля на 69%, достигая максимальной скорости (68 – 70км/ч).

На 18-ой позиции получит питание катушка стоп-реле СР через кулачковый элемент КВ3 в проводе №5,40 и кулачковый элемент РК группового реостатного контроллера в проводе №40, 27.

Стоп-реле включится, разрывая цепь питания якоря в проводе №25, 31. НО контакт замкнется в проводе № 34, 33, создавая тормозной контур СД.

При возврате освобожденной от нагрузки пусковой педали в положение «0» выключаются все кулачковые элементы контроллера водителя.

Сначала выключаются ЛК3 и катушка РВ в проводе №8, 6. В цепи якоря ТЭД включаются тормозные реостаты Р12, Р13, Р21, уменьшая ток в силовой цепи. Через РВ в проводе №11, 12 и выключаются контакторы ЛК1, ЛК2.

После выключения линейных контакторов, включается катушка «назад» СД и якорь СД по следующей цепочке:

Цепь катушки

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 провод №5, 24 НЗ ЛК1 провод 24, 31 НЗ РВ провод 31, 30 «назад» СД №6 «-«Б

Цепь якоря

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 НЗ ЛК1 Р2 провод №31 НЗ РУ СД якорь №6 «-«Б

Вал группового реостатного контроллера возвращается на 1-ю позицию. При подходе к 1-ой позиции размыкается кулачковый элемент РК2 – 18, разрывает цепь питания якоря и катушки СД. Замыкается РК1 (провод №35, 6), создает в цепи якоря тормозной контур.

Тормозной контур

СД якорь НЗ ЛК2 провод №33,35 РК1 провод №35, 6 СД якорь

Дальнейшее включение ЛК1 и ЛК2 возможно только после замыкания кулачкового элемента РК1 в проводе №5, 11.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.