КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к занятию
1. Запишите определения основных понятий в ваш педагогический словарь. 2. Что такое воспитание? Отметьте правильный ответ: 1) целенаправленная и специально организованная деятельность воспитателя, целью которой является создание условий для саморазвития и самоактуализации личности; 2) процесс управления развитием личности; 3) процесс формирования личности, происходящей под влиянием окружающей среды; 4) часть педагогики, рассматривающая вопросы организации воспитательной работы в школе; 5) организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателем. 3. Подготовиться к конкурсу “Знатоков пословиц и поговорок”: подберите как можно больше пословиц и поговорок на тему воспитания человека. 4. Заполните пропуски соответствующими словами.
5. Работа с текстами*** Законспектировать и подготовиться к обсуждению следующих статей (индивидуально или по микрогруппам): В. Воронов и др. «Гуманна ли гуманистичная педагогика?» (см. ж. «Воспитание школьников», №1, 2001). В. В. Семенова «Возвращение к своим корням – потребность времени» (см. ж. «Праблемы выхавання», №3, 2001). 6. Подготовиться к з аполнению на занятии теста «Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь» (см. Рабочие материалы).
Литература: 1. Кодекс Республики Беларусь «Об образовании» (см. электр. вариант). 2. Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций / Е.Ф. Сивашинская. – Минск: Экоперспектива, 2009. 3. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь – Праблемы выхавання. – 2007. - №2. 4. Критерии и показатели качества воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования // Зб. нармат. дак. М-ва адукацыi Рэсп. Беларусь. – 2003. - №7. 5. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999..- Кн. 2: Процесс воспитания. 6. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 7. Сластёнин, В.А. Педагогика / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр “Академия”, 2002. И др.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |