КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кризис отрочества (младший подростковый возраст)– кризис перехода из начальной в основную школу
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД • Мотив самоизменения в учебной деятельности. • Образ Я (обобщенный, выделяют разные качества.). • Самооценка (внеситуативная, дифференцированная, объективная самооценка, в некоторых случаях сниженная.). • Внутренняя позиция (позиция учащегося, выражающаяся в различении себя как «незнающего» и себя как «знающего»; готового работать со своим незнанием.). • Морально-нравственное развитие (конвенциональный этап, уровень 3 – избегание неодобрения, конформность). • Все компоненты учебной деятельности передаются от учителя ученику в следующей последовательности: 1. Выполнение учебных действий. 2. Контроль и оценка. 3. Планирование действий. 4. Целеполагание. 5. Рефлексия. · Умение сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи. · Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи. · Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. · Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. · Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. · Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки. · Умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. · Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху [3]. · Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации. · Умение формулировать точку зрения. · Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации). · Умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений. · Умение определить общую цель и пути ее достижения. · Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации. · Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности. · Умение адекватно оценить поведение окружающих (•на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи. · Умение адекватно оценить собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи. • Все логические операции сформированы на конкретных понятиях на уровне выполнения действия и понимания смысла действия 5-6 (7) класс являются переходными. В этот период важно обратить внимание на логические и регулятивные УУД с целью коррекции и формирования понимания смысла действия. С другой стороны в этот период постепенно вводятся задачи и действия основной школы.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |